Мы с Джейн сбежали по лестнице и забежали в столовую. Я села за стол, Джейн напротив меня.- Спасибо, бро. Ему плевать на ориентацию. Он, я до сих пор помню, пытался изнасиловать Безглазого... И Бена. Охх...
- Да ну!?
- Да... Мы все, и Офф в том числе, пытаемся забыть тот день, как страшный сон.
- М-да...В столовую зашли Джилл и С.Джек. Оба посмотрели на нас как-то странно.
Ну конечно, на кухне сидят две девки с растрёпаными волосами. У одной мешки картошки под глазами, а у другой синяк (бедная Джейн). Обе пытаются перевести дыхание и говорят о чём-то.
И о чём они могли подумать? А хер знает!Сидим, значит. Уже нормально всё. Болтаем...
- Девки, а пошли прогуляемся? Дома скучно. Слендер завтра уйти должен по делам. - предложил вдруг Джек.
- А почему нет? Идея хорошая, я за! - Джилл.
- Не, ребят. Я не пойду.- Джейн.
- А я пойду.- я встала из-за стола.
- Вот и отлично!- с этими словами Джек встал и вышел из столовой.- В пять около выхода!- кинул на выходе он.
За Джеком ушла и Джилл. Я пошла в комнату. Надо собираться, уже четыре.Я переоделась в свой "костюм" и надела маску. На поясе висело мачете. Я расчесалась и вышла из комнаты...
POV: Автор.
(P.S. Каролина, это когда Я. Автор, это когда от третьего лица.)По лестнице спустилась Ванесса и прошла к выходу. Она скрестила руки на груди и облакотилась(?) на стену. Спустя пару минут из подвала вышла Джилл и подошла к Ванессе. Они о чём-то говорили, пока с лестницы не спустился Джек. (Знаете, вот я написала это и такое чувство было... Так и хотелось написать, как кто-то из девок к нему подбежит, обнимет, поцелует (охтыжбатюшкинедайСатана). Кажись, я перечитала всякого...)
Джек подошёл к девкам и... Вы ожидали, что он откроет дверь и пропустит дам? Херушки!
Ванесса открыла дверь с ноги и сказав: "Дамы вперёд!" сделала приглашающий на улицу жест руками. Как бы Джек не пытался вытолкнуть её вслед за Джилл, ему это не удалось. Он вышел на улицу и посмотрел на Ванессу. Она вышла из особняка и закрыла дверь.Вместе они пошли по лесу, разговаривая на разные темы. По пути Джилл удалось стянуть с Ванессы маску и теперь она шла между Джеком и Джилл, сияя своими синяками и проклиная Смеющуюся. Джилл держала в руках маску Ванессы, хитрожопо улыбаясь.
Ванесса тем временем стала немного отставать от этих двух. Они, казалось, и не заметили её отсутствия и лишь подошли ближе друг к другу. (О боги! Так, спокойно......... Я шиппер и с этим ничего не поделать, чёрт это дери! Я не могла не написать это!)
Ванесса потихоньку шмыгнула в кусты. Но сразу же она выскочила оттуда со страшным криком, будто если бы она увидела привидение. (Странное сравнение, ведь она буквально каждый день видит Бена...)
Что же случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanfictionС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...