61.)Ощущение холода

44 8 2
                                    

Они медленно ушли из комнаты. Настроение было не самым лучшим. Сквозь закрытую дверь пробирался холод, ледянящий душу любого. Всех присутствующих волновало море вопросов, но ни один не был произнесён вслух. Скелеты лишь тихо присели за стол на кухне и переглянувшись, поняли, что Дрима нет. Он вместе с Инком уходил разговаривать, но после лишь Чернильный вернулся. Забавно, но ведь все только сейчас подумали об этом. Даже Айс позабыл. И тот, медленно встав из-за стола, решил пройтись по дому, поискать Мечту. Но вот вопрос, кто ему вообще разрешал присутствовать в этом доме? Он не друг ни Найтмера, ни любого другого их этих мрачных скелетов. Похоже, все просто не обратили на это внимания, так как уже привыкли к нахождению Ледяного поблизости с братом владельца этого огромного дома. Хм, странно. Сам Найтмер ушёл гулять с Кроссом, оставил дом на попечительство Глючного, да и тот ушёл. Так получается, что теперь никто не будет отвечать за какие-либо проблемы здесь? Ну, а может Кошмар просто обвинит во всём Ошибку. Кто знает.

      Айс медленно расхаживал по первому этажу здания, ища Дрима и заодно оглядывая столь огромный дом. Пройдя две-три комнаты и не найдя скелета, он остановился за углом перед длинным коридором, облакотившись на стену позади, задумался, начиная проклинать всё, что его окружало. Ледяной совершенно не любил подолгу ходить, да ещё и в помещении, это быстро его изматывало. Прикрыв глаза, мысленно попытался подумать, сколько ему ещё придётся пройти по этому лабиринту, в попытках найти Мечту. Дом Найтмера и вправду был огромен, в разы меньше дома брата, так как этот огромный лабиринт раньше принадлежал обоим скелетам, места хватало почти на пол их класса.

       «Да уж, и как тут разбирается Найтмер? Здесь ведь целый лабиринт из комнат! Мне бы такой большой дом, и я бы там за месяц кухню не нашёл! А ведь раньше здесь и Дрим жил… Интересно, он до сих пор помнит все эти комнаты и где-какая? Если это так, то у него просто феноменальная память! Хотя, может это просто я всё так усложняю. Инк же разбирается где здесь и что! А у него помять хуже золотой рыбки! Ну да, наверно я просто не привык к большому пространству… Гхх, и вообще, зачем этой чёртовой Чернильнице сдались мои отношения с Дримом? Да, конечно, они лучшие друзья… но не до такой же степени надо переживать за друга, хоть и лучшего! Да и вообще…» — Ледяной открыл глаза, продолжая свой монолог в слух, — не нравиться мне этот Дрим.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя