Они всё ещё продолжали сидеть и смотреть на мир. Чарли вдруг резко переклинило, и она решила рассказать Аластору обо всём.
-Ты хотел знать, что у меня не так с отцом? -резко спросила она, прерывая тишину, от чего Аластор слегка вздрогнул, но положительно кивнул.
-Так вот слушай…-она выдохнула и начала свой рассказ:
Её отец всегда хотел себе наследника, продолжателя своего дела, но родилась Чарли. Это конечно его не обрадовало, ведь женский пол не он держать в узде целый Ад, так он сам считал и постоянно упрекал за это Чарли. Ей не нравилось то, как ведёт дела отец, поэтому она всегда была против его идей и не поддавалась обучению. Она сформировала своё мнение как нужно действовать, и естественно оно шло наперекор мнению Люцифера. По этому поводу у них всегда была разлады. Только её мать оставалась нейтральна ко всему. Она конечно любила её, но когда дело доходило до таких вот споров, она была сама по себе и не поддерживала никого. В неё всю жизнь вкладывали, что она плохая из-за своего пола, что не справится с делом Люцифера и всё погубит своей неправильной логикой. Но она твёрдо отстаивала свои идеи и предложения, что очень не нравилось её отцу, это действительно могло всё испортить. Он не мог потерять авторитет среди демонов из-за такой наивной души. Но она же его дочь, с которой он правда не может справиться. Чарли переносила всё укоры в свою сторону, игнор своей матери, стычки с отцом и даже это нападение. Сам Люцифер вообще не знал, что до такого дойдет и рассердился не на шутку, но решил, что может так что-то мелькнет у неё в голове и она забросит эту глупую идею с отелем. Но Чарли не сдалась и продолжила своё дело. Конечно всё это сказывалось на ней. В ней поселился маленький демон, который она скрывает под личиной светлой и радостной девушки. Она боится, что когда последняя капля упадет, то он вырвется. Поэтому она и создала отель, чтобы помочь не только другим, но и себе. Убрать его изнутри. От всех этих воспоминаний довольно тяжёлого детства у неё навернулись слёзы на глазах, ибо всё сказывалось на её психике. Не могла же она сказать, что её отец, Владыка Ада, тиранит собственную единственную дочь. Может она и могла, но её бы не поняли. Но это не тот случай. Аластор всё прекрасно понимал. Закончив свой рассказ, Чарли беззвучно плакала. Слёзы катились у неё по щеке, но она не издавала ни звука. Не было сил взахлёб рыдать. Аластор прижал её к себе, медленно гладя по голове. Она выпускала все эмоции в него. Впервые смогла так открыто обсудить всё наболевшие, а Аластор это принял. Поэтому Чарли и нравились душевные разговоры с Аластором. Она ему доверяла, рассказывала и знала, что он её не оставит и в любом случае как-то поможет советом или же действием.-Извини, я не думал, что всё настолько серьёзно, не хотел ворошить больные воспоминания.-Аластор говорил с виноватым голосом. Конечно если бы это была не Чарли, то он был радовался, что доставляет моральную боль другому, это ему бы приносило кайф. Но сейчас перед ним любимый демоном, с которым он так не хотел поступать и чувствовал свою вину.
-Ничего, всё нормально. Мне нужно было выговориться и я рада, что первым посвященным в это стал ты.-Чарли вытерла слёзы и слегка улыбнулась. Они смотрели друг на друга и сами невольно начали тянуться друг к другу. Снова время для них остановилось и существовали только они вдвоем во взглядах друг друга. (Да, это тот самый момент, которого вы так ждали). Заворожённый друг другом, они приближались вплотную. Аластор медленно тянулся к её губам, Чарли не сопротивлялась и сама тянулась в ответ. Они столкнулись в нежном аккуратном поцелуе. Ничего пошлого и сложного, просто лёгкий поцелуй двух любящих сердец. Аластор аккуратно сминал её губы, не давая волю на большее, ибо пока рано так рискованно действовать, этим он мог оттолкнуть Чарли. Она слегка прикусывала его нижнюю губу, что ему очень нравилось. Они просто застыли в мгновении поцелуя. Это был долгий и лёгкий поцелуй. Аластор начал покусывать её нижнюю губу, один из укусов пришёлся на его клык и он нежно прокусил губу. Она чуть простонала, но он не останавливался, через поцелуй виднелась кровь и слезинки счастья Чарли. На мгновение, к сожалению, не могло длится долго, поэтому он так же медленно, но нежно слизал с её губ кровь и отстранился. Чарли же замерла и смотрела на него. Он с миловидной улыбкой и игривыми глаза смотрел ей в глаза. Чарли за это время вся покраснела, но не переставала смотреть на него. Аластор так же смотрел со своей фирменной улыбкой, проводя рукой по её щеке, убирая остатки слёз.
--Прошу…больше не плачь никогда, не со мной.-он говорил твёрдо, но нежно, от чего внутри Чарли всё переворачивалось.
--Не буду.-эти слова много значили для Аластор. Он взял её за руку и продолжал смотреть, иногда убирая упавшие прядки волос на её лицо. Довольно милая картина, которую не хотелось бы нарушать. Но пришлось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радуга внутри любого беса
FanfictionКак сказала Чарли: "Радуга живёт внутри каждого беса",значит внутри каждого из них может жить добро,а может и любовь.Она затеяла изменить других демонов,но соответствует ли она сама своим словам?Такова ли на самом деле? Живёт ли любовь внутри Чарли...