Девятая глава

953 69 4
                                    

Как же хорошо жить! Я сижу в гостинной вместе с родителями. Мы весело играем в настольную игру.
—За что, милая?
—Мам, это же игра.
—За что ты так с нами?—Отец
—Мам, пап...
—За что ты нас покинула?—Гостиная медленно начала превращаться в кладбище. Там была могила... С моей фотографией. Мои родители сидели на коленках и повторяли: "За что ты нас покинула?" Я подбежала к ним и начала трясти их за плечи.
—Мама! Папа! Я здесь! Я жива! Обернитесь!—После этих слов, они одновременно обернулись. У них не было лиц. Она постепенно начали превращаться в чернильных монстров.
—За что ты нас покинула, дочурка?!
Они начали приближаться ко мне пока не остановились. Как только я собралась подойти к ним, он набросились на меня. Конец сна.
—Найт! Найт, что случилось?!—Я проснулась в холодном поту. Передо мной был Генри, тряся меня за плечи. Я учещенно дышала, хватая воздух.*Фух...* Это был просто плохой сон.
—Найт, ты кричала. Что случилось?
—Плохой сон. Не боле.
—Ладно. Вставай. Нам надо выбираться.
—А где Элис и Том?
—Они нас бросили. Давай.—Он разломал доски, трубой. А откуда она у него? Будем считать, что магия Винкс. Мы выбежали из помещения. Нам надо было перебраться через чернила. Генри уже хотел ступить на чернила, но я его остановила.
—Они учуют. Иди по доскам.—Генри немного потупил взглядом, а потом послушно пошел по доскам. Мы добежали до какой то бухты.
—Генри, а что это за зеркало?
—Это? А. Через это зеркало можно видеть скрытые надписи. Держи.—Он вручил мне зеркало. Нажав на рычаг 2 раза, мы все таки поплыли в дальние страны. Доехав до распутья, мы заметили гигантскую руку Бориса или Бэнди, точно не знаю, которая тащит на дно другую лодку.
—Генри...
—Ч-что?
—Гони, мать твою!! Гони что есть мочи!!!—Он со всей силы нажал на рычаг, и мы начали уезжать от этого недо-кракина.*Звук глушения мотора*
—Ебать! Просто заебись!—Я взяла трубу Генри и начала очищать, мотор от чернил. Это была очень утомительная гонка. Наконец то она отстала, а мы доехали до какого-то города.
—Что это за место?
—Наверное Потерянные построили это место.—Пока я рассматривала это место, Генри подходил к заколоченным доскам. От туда выбежал разъяренный Семми.
—Вы лгали мне! Вы обещали освободить меня!!—Он набросился на Генри, при этом размахивая топором.
—У тебя глюки?! Мы тебе ничего не обещали!!—Семми бегал за Генри и иногда наносил удары. Я пыталась его отвлечь, но сома же и получила не хилый удар по голове. Голова... кружится... Я слышу знакомые слова.
—Овечка, овечка, овечка... Пора... Спать...—С за ли подошел Том и убил Семми. Он немного подождал и... вручил топор Генри.
—Вам повезло что мы были неподалеку.—Элис подбежала к мне и мягко говоря была в шоке.
—Что?
—С тебя чер-—Я заткнула ей рот рукой, положив палец к губам.
—Прошу, не говори об этом никому.
Она немного замялась, но потом скромно закивала головой. Элис перевязала мне голову и помогла встать.—Спасибо...
—Потом ты мне все расскажешь. Хорошо?
—Ладно. Добро.—Мы пошли к остальным и вдруг.
—Что это было?—Генри
—Это место построено Потерянными и Искателями. Семми держал их на расстоянии, а теперь когда его нет... Приготовтесь. Нас ждет бой.—После этих слов на нас начали нападать все чернильные твари. Элис, Том и Генри отбивались топором, а я с помощью "магии" рвала их на части. Это забирало не мало сил. После битвы мы все были в чернилах.
—Все в порядке?—Том
—Ага—Остальные.
—Впредь нам лучше держаться в месте. Генри, можешь показать дорогу?
—Я думаю нам туда.—Генри разломал доски топором, тем самым открыв проход. Мне почему то очень захотелось пойти в перед. Я вручила зеркало аниматору, в замен взяв топор.
—Теперь я.—Я шла по доскам задом на перед и дрозня при этом Генри. Увлекшись я не заметила, как доска подо мной сломалась и я полетела в низ.
—НАЙТМЕР!!!

Сделай нам машину и умри!Место, где живут истории. Откройте их для себя