Глава 5.

4K 142 9
                                    

Очередное утро в стаи стало поводом для удивления, ибо оно было спокойным, как никогда. Возможно мне так кажется, ведь в связи с недавними событиями мне не удалось ускользнуть от брата, а тем более от отца. Две недели я была под присмотром Алекса, а Адам, как назойливая муха, преследовал нас. Но так и не заговорил со мной... Похоже, его эго было сильно задето, когда я без лишних усилий победила его около того дома.

**********

— Релли, бегом на ринг, — прорычал Нео.

Я лениво встала на спортивные маты, которые и служили нашим рингом. Адам встал напротив меня и уже улыбался так, как будто давно выиграл.

— Бой в рукопашную, разрешается все, что может привести к победе, — Нео оскалился, ему определенно нравился такой расклад. — Перевоплощения запрещены, волчьи повадки здесь не к чему.

Адам перевел на меня свой взгляд, долго всматривался, а затем вынес вердикт:

— Нет, ты не из тех, кто боится себя покалечить.

Адам пару раз сделал выпады в мою сторону. Затем не сводя взгляда следил за моими движения. А в какой-то момент отвлекся на Алекса и в туже минуту оказался поваленным мной.

— Победила Релли, — заявил Нео.

— И какого быть сильному волку побежденным? — усмехалась я, следя за реакцией Альфы.

— Я отвлекся, — пытался оправдать себя.

Я встала, а он вместе со мной.

— Тогда давай в волчьей ипостаси, — выкрикнул Адам.

Его лицо было красным от злости, он находился на тонкой грани перевоплощения.

— Помнишь свои слова? Ты станешь моей и ещё одна гора чепухи. Мне не нужен тот, кто не контролирует себя. Не нужно подобие Альфы.

— Что? — мои слова стали для него очередным ударом.

— Ты думаешь, что я буду ждать, пока ты научишься себя контролировать?

— Будешь, куда ты денешься, — прорычал он.

Грудная клетка Адама то поднималась, то отпускалась. Он тяжело дышал, а серце отбивало отрывистый ритм. Его тело наклонилось вперёд, подготавливаясь к обращению.

— А если я уже исчезла из твоих мыслей? Что если я уже принадлежу другому?

В эту же секунду ему снесло крышу и послышались крики, хруст костей и вой. Он перевоплотился.

Волчица красной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя