Майский день встретил нашу Люсю не очень хорошими новостями. Блондинку отправили на столетнее задание. Суть этого заказа заключается в том что нужно "своим ходом" попасть в Будущее и остановить столкновение планеты Земля с Солнцем. Да-а-а, не то что Люси думала оно не очень так и хорошее. Но ее мучал лишь один вопрос, "Каким х#ем я туда попаду?!" Теперь ей стало понятно почему это столетнее задание. Просто через Мир Духов не выход...а что если...Я вас забыла предупредить, у Люськи вчера было ДР, так что духи ей подарили косу грешников. Она помогает а точнее перемещает человека, или того кто держит ее в руках. Только не смейте ее трогать, вас может испепелить. Коса выбирает только избранных. Люси одна их них. Но почему-то она не хочет ей пользоваться.
Недавно Люси слышала от прохожих магов про лес в котором раз в эти сто лет открывается портал через который может пройти кто угодно; будь ты зомби или же самым обычным смертным. Бл, даже Сатана без проблем может ходить между мирами целую неделю, из-за того, что каждый раз когда он открывается, он образуется в каждом мире. Да-а-а, неделя - это не такой уж и большой срок, но надо Вася, надо.
**********************************
Люси давно собрала чемодан и уже стояла на станции купив билет, ждя поезд. Что-то долговато он едет. Да, я всегда забываю сказать, что город в который она едет и в котором открывается портал называется Дерьмонден..шучу, на самом деле он называется Чернобок. Да, сильно уж название на Чернобыль смахивает. Ну ладно
***********************************************
Ветер колышитегриву коня а тут я я я я....бли-ин я перепутала. Ветер колышет волосы Люси. Сама девушка одета в черные шорты, белую майку, на голове хвост, а на ногах кеды, на лице легкий макияж но, образ дополняет та самая коса грешников. Люси улыбается, это каждому понравится. Что-то все запутанно. Приехал поезд какой-то не такой. Он эм..нет, я ничего против не имею, но от него несет дымом, не то что несет пахнет каким-то паленым. Блондинка убрала эти плохие мысли куда подальше и спокойно зашла в поезд нечего не подозревая.
Запаха дыма стало больше. На этот раз блондинка реально забеспокоилась. Зайдя в купе она положила свой багаж на верх, закрыла нос ладошкой.... Поезд со скрипом тронулся. Люси скучно, что же делать в такой ситуации? Конечно же слушать своего любимого исполнителя и разные опенинги. Качая головой в такт музыке Люси стала подпевать:
YOU ARE READING
Контрольный выстрел
ParanormalНа задании Люси умудрилась попасть в другое измерение