Глава 9. Сомнения

330 10 1
                                    

Странный раздражающий звук вынудил Изабеллу открыть глаза. В комнате было светло. Девушка потерла кистью глаза и осмотрелась. Секундное разочарование тем, что она была в одиночестве, сменилось радостью. Белла не очень представляла, как бы смогла спокойно смотреть в глаза Аро, после этой ночи. Она смяла одеяло, и, обнимая его руками, опустилась на подушку. Изабелла лежала, глупо улыбалась, вспоминая свое безрассудство этой ночью. Думать, что будет дальше, она не хотела, а вот вспоминать произошедшее было приятно. Она ещё долго могла придаваться воспоминаниям, но её взгляд упал на часы, висевшие на противоположной стенке. 

- Не может быть, - вскрикнула Белла и соскочила с кровати. 8.05 утра, через тридцать минут ей надо быть в школе. Девушка накинула халат и попыталась отыскать мобильный. К её удивлению он оказался на тумбочке с другой стороны кровати. Там же лежал небольшой листок бумаги. Она взяла его в руки, знакомый подчерк. 

«Доброе утро. Извини, дела.»

- А ты не многословен, - буркнула себе под нос Изабелла и побежала в ванную. Времени мыть голову, а потом сушить волосы не было, но просто ополоснуться в душе, было необходимо. 

Девушка очень спешила, поэтому несколько раз чуть не растянулась на кафеле в ванной, когда выходила из душа. Белла быстро оделась и, схватив телефон, уже собралась позвонить Элис, но телефон оказался разряжен. Решив не тратить время на звонки, она забрала сумку и покинула номер. 

Вызывать и ждать такси времени не было, поэтому Изабелла решила поймать попутку. Выйдя из здания, она уже собралась направиться в сторону оживленной улицы, чтобы осуществить план, но кто-то окликнул её. 

- Изабелла, - услышала девушка незнакомый голос. Она остановилась и резко обернулась. Перед ней стоял молодой человек лет двадцати пяти высокий, с карими глазами и темно русым волосами. Незнакомец приветливо улыбнулся.

- Кто Вы? Мы не знакомы, - всматриваясь в мужчину, сказала Изабелла. Она была абсолютно уверена, что видит этого человека впервые. – Откуда Вам известно мое имя? – произнесла она строгим голосом. Раз ему известно её имя, значит, он знает, чья она дочь, пусть и приемная. 

- Не волнуйтесь, Изабелла, - успокаивающим тоном сказал молодой человек. – Меня зовут Карлос, - он медленно подошел к стоявшей рядом машине открыл пассажирскую дверь. – Я Ваше алиби. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя