Жестокий принц, Холли Блэк

6.1K 61 9
                                    

Описание книги:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Описание книги:

Джуд ненавидит фейри и одновременно преклоняется перед ними. Когда ей было семь, ее родителей хладнокровно убили. Девушку воспитали фейри. Она выросла при дворе одного из самых могущественных и жестоких генералов армии Верховного короля фейри. У него она научилась превосходно владеть мечом. Но чтобы избежать постоянных насмешек со стороны волшебных обитателей страны, которые презирают людей, ей нужно гораздо больше. Джуд нужна власть. Но для этого придется сразиться с Карданом, самым вероломным и коварным принцем Фейриленда.

Мое мнение о книге:

Я как всегда добавила ее в свою библиотеку от скуки и закинула в ящик под названием "Прочитаю как-нибудь потом, если вообще прочитаю".
Но, в итоге, решила начать читать между делом. И прочитала две книги меньше чем за сутки. И прочитала бы дальше, но вот в чем проблема. Третья книга еще не написана, и выйдет она только в январе 2020 года. Ну конечно. Давайте подсадим человека на книги и заставим его ждать новую дозу, как наркомана. 
Так что если вы так уж впечатлительны, как и я, не советую начинать читать до тех пор, пока не выйдет вся трилогия. Иначе будете сокрушаться так же, как и я, в 4 утра от того, что все закончилось на самом интересном месте. 
И тут, скорее, жестокий автор, а не принц.

Вся серия книг полностью:
1 книга - Жестокий принц.
2 книга - Злой король.
3 книга - Еще не написана, зараза.
P.S. Уже написана. И это одна из самых невероятных серий книг, что я читала. С огромной любовью и удовольствием.
Название книги Королева ничего.

Я хочу это прочитатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя