Наруто смотрел с завистью.
Ино показывала своё запястье, где совсем недавно, буквально этой ночью, появилось нечто похожее на кляксу. Оно проступало на её белой коже чёрными завитками, формируя лишь одну правильную букву «S». Впечатление, что тут сработал не очень хороший мастер тату. Но имя только начало проступать, и к восемнадцати оно будет завершённым.
На руках Наруто и намёка не было на то, что имя когда-нибудь появится. Но ведь ещё не время, у кого-то раньше, у кого-то позже, оно всё равно появится. Так решил создатель.
Наруто посмотрел на Ино, которая уже начала искать в интернете имена на букву «S». Это было глупое занятие, имен, начинающихся на эту букву - тысячи, если не миллионы. Лучше бы создатель вырисовывал адрес и номер телефона, так было бы гораздо проще.
− Боже, так много,− сокрушалась Ино. - Как же мне быть?
− Это только буква.
Наруто сделал вид, что ему безразлично. А сам посматривал на её руки. Вообще, это было интимно, и люди всегда прятали свои запястья от посторонних глаз. Но Ино было всего пятнадцать, и сейчас её больше заботила одна-единственная буква. Хотя Наруто был уверен, что уже завтра она придёт в школу с супермодным браслетом, который будет привлекать внимание, но тем самым скрывать самое главное.Наверное, она даже не услышала, как Наруто с ней попрощался и ушёл.
Он уже не раз становился свидетелем того, как его друзья демонстрировали свои метки. Имя на запястье означало не только то, что человек с этим именем твой партнёр в жизни, но и то, что пришла пора взросления.
Наруто взглянул на свои руки. Обычно это происходит в пятнадцать, а ему уже шестнадцать.
И его запястья всё ещё были пустыми.***
− Опять ты здесь,− вздохнул Наруто, когда увидел Саске.
Тот лежал на старых досках, подперев под голову какой-то старый плед, и смотрел в небо.
Старый пристрой возле школы был если не любимым местом Наруто, то самым посещаемым. Сюда не любили ходить преподаватели, потому что считали, что оно вот-вот обвалится. Так и произошло, половина крыши отсутствовала, к счастью, когда это случилось, тут никого не было.Саске лениво повернул голову в его сторону, перекатывая во рту зелёную травинку.
− Угу, − выдал он и снова занялся своим делом.
Наруто бросил рюкзак в сторону и улёгся с другой стороны.
Раньше у них шли настоящие бои за это место, а сейчас уже просто смирились.
− Тоже прогуливаешь?
− Угу.
И оба замолчали. Наруто был вынужден признать, что с Саске ему не хотелось находиться, но его компания никогда не напрягала. Он даже чувствовал себя с ним свободней.
− На собаку похоже, − вдруг выдал он.
− Что?
− Облако, говорю, на собаку похоже.
Наруто нахмурился, пригляделся, но кроме больших, пушистых, белых клубней ничего не увидел.
− На кошку. - Наруто всегда противоречил ему.
− Нет, морда слишком большая, присмотрись.
Саске что-то там ещё говорил, но Наруто сейчас совсем не хотелось ни присматриваться, ни фантазировать. Он закрыл глаза, подставляя лицо редким лучам солнца из-за облаков.