Глава двадцать пятая

1.5K 108 11
                                    

-Чимин~а, если ты еще хоть один предмет в меня кинешь, я за себя не ручаюсь, - Предупреждает Чонгук, уворачиваясь от пульта.

-Следующее, что я в тебя кину будет вон та ваза, если ты сейчас же не отдашь мои вещи и ключи от квартиры, - Отвечает Мин, указывая на выше упомянутый предмет, стоящий на полке.

-Вот что ты забыл в отеле? Чем тебе моя компания не устраивает? - Возмущается Чон.

Уже на протяжении полу часа парни спорят о том, где Чимину жить. Чимин хочет поселится в отеле, чтобы не мешать родителям Чонгука. Ему будет неудобно перед ними. Но Чонгука это мало волнует, поэтому он запер дверь, а ключи спрятал вместе с вещами Пака.

-Минни, тебе там будет скучно. Куда лучше жизнь со мной. Не соскучишься.

-Это точно, с тобой не соскучишься. Ты же ходячее недоразумение, - Бубнит Чимин.

-Вот подумай, в отеле ты будешь есть еду, приготовленную незнакомым человеком, а здесь - еду моей мамы. И я уверен, что второй вариант тебе нравится больше, - Усмехается Чон.

-Айщ, задница ты, Чон Чонгук. Знаешь же чем подкупить. Хорошо, я останусь. Но тогда ты будешь спать либо на полу своей комнаты, либо на диване, - Улыбнулся Чимин.

-Почему это?! - Удивился Чонгук.

-Потому что я - гость. К тому же я твой парень. Не буду же я спать на диване.

-А почему мы не можем спать вместе? Не первый раз между прочим.

-Так не интересно. Должен же я тебя помучить. Считай это моей местью за обед в школе.

-Чимин, я просто выпил твой сок! Не будь таким жестоким, - Проныл Чонгук, дергая за рукав улыбающегося Пака.

-Я все сказал. Или я уеду в отель.

-Хорошо, хорошо. Буду спать на диване, - Сдался Чонгук.

-Вот и славненько, - Улыбнулся Чимин и, сев на диван, включил телевизор.

-А ты чего расселся? Встаем и в магазин за соком, раз не дал мне
его выпить в школе, - Проговорил Чимин Чонгуку, который сел в след за ним. Вздохнув, Чон все же встал.

-Вот скажу маме, чтобы не готовила тебе ничего или подмешала в еду чего-нибудь. Будешь знать, как обижать своего макнэ, злой хен, - Пробубнил Чонгук, надувая свои губки.

-Я все слышал, Чонгук~и, - Рассмеялся Чимин. Наблюдать за обиженным на весь свет Чонгуком - одно удовольствие. Он сразу превращается в ребеночка, которого хочется затискать и сжать в объятьях.

•Roses of burnt sorrow• || •Розы догоревшей скорби•Место, где живут истории. Откройте их для себя