Пройдя в чернильную машину, я заметила в стенах какие то чернильные статуэтки. В перед и была закрытая дверь, но мы с легкостью открыли ее. Мы дошли до какого то трона. Генри включил запись.
—Впечатляюще, чего можно достичь своими руками. Кусок глины может превратиться во что то значимое... если размять его с достаточным энтузиазмом. Посмотри, чего мы достигли! Мы создали саму жизнь, Генри! Не только на кинотеатрах, но и в сердцах тех, кого мы радовали нашими прекрасными мультфильмами. Но... когда билеты перестали продаваться... когда появились следующие новшество... только монстры остались... тени прошлого. Но ты можешь их спасти, Генри! Ты можешь все исправить! Видишь ли.Бэнди не знал только одну вещь: Он существовал с самого начала... но он никогда не видел: Конца.—После записи из-под трона вылез Бэнди.
—Бэнди!!!—Демон проигнорировал мои слова. Он начал превращаться во что то, тем самым спрятавшись за троном. Через малое время спустя от туда вылез огромный Бэнди, немного напоминавший мне цербера. Одним взмахом руки, он переместил нас в другую комнату. Мы прижались к углу стенки, ибо из середин стенок бежал разъяренный Бэнди. Нам надо было нажать на рычаги, чтобы включить энергию. Мы бегали как угорелые. Конечно мы так бегали!!!! Мы еще хотели жить!!! Найдя и нажав на все рычаги, мы отправились в другую комнату.
—Генри, проверь зеркало.
—Держи. Сотри чернила с лица.—Он протянул мне кусок тряпки. Я послушно вытерла лицо.
—Тут стрелка. Она ведет куда то, но она намертво закрыта.
—Смотри! Вентиль!—Я подбужала к предмету и повернула его. В капсулах сразу же появились чернила. Сзади я услышала дикий рев. Это был демон. Я бежала от него, тем самым заставляя его ломать капсулы. ДА ПОХУЙ НА НИХ! Я СЕЙЧАС ХОЧУ СВОЮ ЖОПУ СПАСТИ!! После того как он разбил последнюю, свет выключился.
—Найт? Ты как?
—Темно как в жопе негра, ей богу.—Вскоре свет появился, а дверь открыта. Мы молча вошли. Как только мы зашли, я услышала тихий рык за моей спиной.
—Эй демон! Не тронь ее!—Бэнди подходил к Генри. Аниматор кинул бобину мне. Бэнди пошел в мою сторону. А я и не отходила. Вот он смотрит мне в глаза, а я в то место где они должны быть. Он издал душераздирающий рев. Но я не отошла. Я стояла и смотрела на него... Теперь я шла к нему.
—Бэнди...—Я стерла с него чернила. Теперь мы оба смотрели дру другу в глаза.—Все хорошо...—Я поймала на себе удивленный взгляд Генри.
—Помнишь ты мне сказал "Я вам не враг"? —Демон неуверенно закивал.
—Мы тебе тоже...—Я протянула демону бобину. Превратившись в более человечную форму, он взял ее и смотрел мне в глаза. Генри подбежал к нам и выхватил бобину. Бэнди уже хотел напасть, как... Генри сломал ее об колено.
—Мы оба.—После этих слов, Бэнди немного потупил взглядом. А потом с глубочайшими извенениями, бросился обнимать своего создателя. Генри же играл с ним, как с ребенком. А я смотрела и умилялась. Бозе, как это мило!!! Мы вышли к остальным. Они сначало встали в боевую позицию, но увидев что мы идем вместе, только улыбнулись. Мы сопроводили Генри до выхода и по прощались. Я извинилась перед Норманом, навестила банду Мясников и училась у Бэнди использовать силы, ибо по его словам: " Если не научишься их контролировать, с тобой беды не оберешься!" Должна признать, это лучше чем школа. НАМНОГО лучше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай нам машину и умри!
FanficИстория о том как из-за любопытства и насчастного случая, жизнь нашей героини перевернулась с ног на голову.