у входа?
– Прямой! По коридору папик слоняется. Наверное, ему все-таки интересно, как будут хулить братское мужское сословие.
– Об чем речь? Ленусик, дуй маме за чаем, а я пока обеспечу лирическое отступление!
Свою пламенную речь Наташка начала от Адама и Евы. В том плане, что мужское поголовье человечества изначально отличалось придурью. С течением времени мир постоянно совершенствовался, совершенствовалась и мужская придурь, приобретая черты деспотизма, тиранства, распущенности… Всего и не перечислишь!
– Ну, это ты уж слишком! – с беспокойством поглядывая на дверь, за которой чертыхался Димка, возразила я.
– Историческая правда! – подмигнула мне подруга. – А бабы – дуры. Потому что у несчастной Евы постоянно перед глазами был дурной пример. Как известно, заразительный. Всевышний лишил бедняжку выбора. Кстати…
Подруга выглянула в холл, убедилась, что Димки там нет, и понизила голос:
– Когда я увидела этого Андрея Ильича, чуть со стула не навернулась! Где ж Лидуся такое чудо откопала? Впрочем, не наше дело. Достаточно того, что наши мужики – золото! Встречаются же иногда самородки! Ленусик! А мне ты не догадалась налить?
– Знаете, давайте лучше переберемся на кухню, – предложила Алена. – Папик сказал, что обязательно поменяет квартиру, и отправился общаться с телевизором при свете ночника.
– Я зайду к нему попозже, сделаю пару комплиментов и выгодно оттеню Дмитрия Николаевича на фоне других. Где он еще такую соседку найдет? – пообещала Наташка и тут же поправилась: – А какой смысл его оттенять, если он уже ушел в тень? Добровольно. Может, обойдемся без чая? Мне ведь еще домой возвращаться.
– Я вас провожу. Десять шагов по коридору – не ближний путь, но…
– Слушайте, давайте я вам быстренько выскажу все, что думаю, и идите, куда хотите, – забеспокоилась я.
– Вещай, – разрешила Наташка. – Мне, например, непонятно, зачем Максимову набиваться на встречу с нами? В том числе именно в демократичном месте.
– Неужели не понятно? Поход в ресторан в нашем случае – серьезное запланированное мероприятие. Кратковременная встреча в легкомысленной кафешке призвана убедить, что значения ей не придают. Она исключительно в наших интересах и со стороны Максимова – жест доброй воли. А выбора нам не оставили. Просто назвали место встречи, время и положили трубку. Эта кафешка выбирается рядом с нашим домом намеренно. Мы ведь могли и отказаться тащиться неизвестно куда.