Пролог.
У подножья горы, в краю вечного снега располагался небольшой городок, с которого все и началось. В одном из маленьких домишек, у самой окраины, родился Альвиль — хрупкий омега снежного народа. Мать была его слаба здоровьем, оттого доносить сына не смогла, родив на два месяца раньше назначенного срока. Долго повитухи боролись со смертью, доставая из ее лап роженицу и новорожденного. К счастью, Боги смилостивились и уберегли от гибели обоих. Только беда за бедою сыпались на плечи семьи: мать заболела тяжело, а после слегла совсем, не поднимаясь с постели. Ребенок так же был болезненным, да еще и меньше по весу и росту, нежели другие детишки. Альфе, главе семьи, приходилось много работать и ухаживать за любимыми сыном и женой, надеясь на их скорое выздоровление. И вот, к концу шестой весны, с рождения Альвиль, наконец, все наладилось, и зажила семья счастливо да спокойно. Ничем они не отличались от других жителей городка, разве что сплоченнее были из-за пережитых невзгод, да за ребенка, который был слаб, переживали пуще других родителей. Мать часто гладила Аль по голове, приговаривая:
— Ты у нас удивительный: хрупкий, словно лед, красивый, как снежинка и белее метели, что на наших просторах горных.
Так и рос мальчишка, окруженный заботой. Любили его не только родители, но и иные жители городка, да и не зря вовсе. Альвиль никогда никому в помощи не отказывал, за спасибо и слово хорошее добрые дела вершил, а как услышит похвалу — улыбка весь день с лица его не сходила.
Только злые люди везде живут, не забывая очернить имя людей добрых. Так же, однажды, про омегу слух пошел, мол, не человек он вовсе, а сын демона снежного. Недолго молва ходила, по родным местам ребенка, а после и вовсе забылась, как страшный сон. Ибо никто не верил в россказни подобные.Шли годы, Альвиль из мальчонки превратился в белокурого юношу, с добрым и смиренным характером. Многие из народа удивлялись даже. Доселе не видали они столь чистого помыслами подростка, который чужого не возьмет, но и свое отдаст другому.
Издавна, снежный народ жил уединенно, небольшими поселениями и городками, которые располагались на горных хребтах и их подножьях. Не интересовали их войны, политика и другие страны. Не вели торговых отношений с другими государствами, не гнались за богатством и славой. Мир и покой – все, что необходимо было каждому из народа. Любой путник, что шел через заснеженные просторы, мог без трудностей найти ночлег. Помог по дому, коли силы есть и умения, а за это, в благодарность, накормят, баню растопят, кровать мягкую постелют. Славились «снежники», как порой называли их другие, невообразимых красот шубами, разнообразных покроев и мехов. Многие, из далеких государств, не раз пытались заключить торговые договоры на этот товар, чтоб получать небывалую прибыль в южных столицах. Только детям гор не было до этого дела, не хотели они променять умения свои на блеск монет. И зла на них за это никто не держал, ибо в словах отказа не было злобы и желания наживы. Так спокойно и жили люди не одну сотню лет, в заботах домашних и сохранении древних традиций предков. Пожалуй, из всех народов, что жили на землях этого мира, не сыскать было более таинственного и спокойного, нежели снежный, дети которого были чисты сердцем и жили по законам совести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ребенок снежного народа
FanfictionАвтор:Эн Эльфель Пэйринг и персонажи:м/м Рейтинг:NC-17 Жанры:Романтика, Ангст, Драма, Фэнтези,Омегаверс Предупреждения:Изнасилование,Групповой секс, Мужская беременность Альвиль - омега, который родился на землях вечного снега. Он никогда не сдается...