Глава 22.

85 2 0
                                    

— Ты мо­жешь про­дол­жать иг­но­риро­вать ме­ня сколь­ко угод­но, Вол­чо­нок, — про­гово­рил Ник, на­ходясь прос­то в па­ре мил­ли­мет­рах от ее ли­ца, так близ­ко, что она чувс­тво­вала его сбив­чи­вое ды­хание на сво­ей ко­же, на сво­их гу­бах, — но ты прос­то обя­зана поз­во­лить бра­ту по­гово­рить с то­бой.

Те­ло пок­ры­лось круп­ной дрожью из-за та­кого ма­лень­ко­го рас­сто­яния меж­ду ней и Ни­китой Фро­ловым. Она да­же слы­шала, как бь­ет­ся его сер­дце. Так гром­ко и быс­тро, что ка­залось, буд­то бы его эхо от­да­валось у Ли­сы в ушах.

Она не мо­жет тя­нуть­ся к не­му.

Не мо­жет да­же ду­мать о том, ка­кие его гу­бы на вкус. Она не дол­жна поз­во­лять ему на­ходить­ся так близ­ко. У нее есть Лекс. Вспом­ни сей­час про Лек­са, Ли­са! Он лю­бит те­бя. Ты лю­бишь его. Но зе­леные гла­за Фро­лова сей­час ту­мани­ли ра­зум. Они у не­го не­веро­ят­ные. Со ед­ва-за­мет­ны­ми жел­ты­ми вкрап­ле­ни­ями.

Она и не зна­ла, по­ка не уви­дела так близ­ко.

Сей­час все те­ло ох­ва­тыва­ла при­ят­ная дрожь, слов­но пред­вку­шая то, что дол­жно про­изой­ти. Слов­но ожи­дая, что он сей­час при­тянет ее бли­же, что его гу­бы дот­ро­нут­ся до ее. Она не хо­тела это­го. Все в соз­на­нии Ли­сы кри­чало о том, что все про­ис­хо­дящее сей­час до оду­ри неп­ра­виль­но.

Не то, что неп­ра­виль­но, а прос­то гряз­но.

У нее есть па­рень, ко­торо­го она лю­бит. Все. Точ­ка.

— Ник, за­чем ты го­воришь мне все это? — по­ин­те­ресо­валась она, прис­таль­но вгля­дыва­ясь в его гла­за.

Она ку­сала гу­бы. Ник ви­дел, нас­коль­ко силь­но. Слов­но сдер­жи­вала. Пе­режи­вала. Фро­лов уже ко­торый день ду­мал об этих гу­бах. Она та­кая ма­лень­кая. Он толь­ко сей­час это за­метил. Черт, Али­се Вол­ко­вой толь­ко шес­тнад­цать лет, а моз­га­ми она выш­ла пок­ру­че мно­гих во­сем­надца­тилет­них де­виц из его клас­са. Сей­час так от­четли­во вид­на эта ее не­вин­ность, что спи­ра­ет ды­хание от от­вра­щения на са­мого се­бя.

Пос­мотри, блять, на нее.

И он смот­рел.

Тем­ные во­лосы сей­час соб­ра­ны в хвост, а на ли­це нет ни грам­ма кос­ме­тики, по­тому что де­вуш­ка толь­ко вер­ну­лась с тре­ниров­ки. У нее боль­шие ка­рие гла­за. Да­же не ка­рие, а ка­кие-то ян­тарные с не­понят­ным от­ли­вом. Но Фро­лов прек­расно зна­ет, ка­кими тем­ны­ми они мо­гут стать в од­но мгно­вение.

Они с бра­том не­веро­ят­но по­хожи. Прос­то прак­ти­чес­ки на од­но ли­цо. И от это­го ста­нови­лось не по се­бе. Он ви­дел эту схо­жесть. Да­же не во внеш­ности она так бро­салась в гла­за, а в по­веде­нии. Али­са точ­но так же при­под­ни­мала пра­вую бровь, ког­да что-то не по­нима­ла, и точ­но так же ус­ме­халась на од­ну сто­рону. А ес­ли бы у нее бы­ли рас­пу­щены во­лосы, то она точ­но та­ким же дви­жени­ем от­ки­дыва­ла бы их на­зад, как это про­делы­ва­ет ее брат с длин­ной чел­кой.

Он лю­бит ее.

И Ни­киту гло­жил тот факт, что они не об­ща­ют­ся. Из-за не­го. При­сутс­тво­вало стой­кое чувс­тво, что он прос­то раз­ру­шил семью сво­им язы­ком. Хо­тя он и не жа­лел о том, что рас­ска­зал. Уб­лю­док по­лучил по зас­лу­гам.

Вспом­ни­лось, как он це­ловал ее, сжи­мая это хруп­кое тель­це в сво­их гру­бых объ­яти­ях, об­да­вая за­пахом де­шево­го ал­ко­голя. Он бе­сить его на­чал с са­мого на­чала го­да. Ког­да толь­ко на тре­ниров­ке упо­мянул о его ма­тери. Он ду­мал, что рас­кро­шит ему ебаль­ник на мел­кие ку­соч­ки.

Но по­яви­лась она.

И все сра­зу ста­ло спо­кой­но.

— По­тому что мне это нуж­но, — про­шеп­тал он так ти­хо, хо­тя и не хо­тел. — Я не мо­гу смот­реть на то, как Волк спи­ва­ет­ся.

Не толь­ко.

Не толь­ко из-за это­го. Еще, по­тому что он ви­дит, ка­кая ты ста­ла. Бес­чувс­твен­ная. Без­жизнен­ная. Блек­лая. Вот сей­час, ког­да на ней нет пуд­ры и то­наль­но­го кре­ма, он ви­дит ее си­няки под гла­зами, ви­дит, нас­коль­ко она са­ма ус­та­ла от это­го все­го. От оди­ночес­тва. Хо­телось, что­бы это­го Са­мой­ло­ва во­об­ще не су­щес­тво­вало, по­тому что он все пор­тил.

Ес­ли бы не он, то все бы­ло бы нор­маль­но.

Ник­то бы ни с кем не ссо­рил­ся, а Али­са, воз­можно, пос­мотре­ла бы на не­го с дру­гой сто­роны. Он не знал, по­чему ре­шил ска­зать ей о том, что чувс­тву­ет. Мо­жет быть, прос­то по­тому, что хо­тел, что­бы она зна­ла. Что­бы зна­ла, что всег­да есть он. В лю­бой си­ту­ации он вы­тащит ее.

Да­же ес­ли она не поп­ро­сит.

— Я по­гово­рю с Вла­дом, — про­гово­рила она, сно­ва ку­сая ниж­нюю гу­бу.

Она не зна­ла, что ей сей­час от­ве­тить. Она не зна­ла во­об­ще, что ей де­лать. Ка­залось, что ее жизнь все боль­ше и боль­ше то­нет во всем этом дерь­ме. Лекс. Влад. Ник. Хо­телось прос­то у­ехать ку­да-то да­леко-да­леко. В та­кое мес­то, где не бы­ло бы ни­каких ссор и раз­бо­рок. Где не бы­ло бы драк.

Она нра­вит­ся Ни­ките Фро­лову.

Это же уму не­пос­ти­жимо. Ког­да-то и он ей нра­вил­ся. По­чему бы и нет? Кра­сивый взрос­лый друг бра­та, пос­то­ян­но тре­пав­ший ее по во­лосам. Она дей­стви­тель­но бы­ла влюб­ле­на в не­го, толь­ко это бы­ло так дав­но, что ка­залось неп­равдой. И вот он те­перь так близ­ко и приз­на­ет­ся в сво­их чувс­твах.

Это же пол­ный бред.

Ни­ките Фро­лову мо­жет нра­вить­ся толь­ко Ни­кита Фро­лов.

И это как об­ще­из­вес­тный факт. Все де­вуш­ки рас­счи­тыва­ют на то, что он влю­бит­ся в них, но по­том пла­чут но­чами в по­душ­ку из-за рас­ста­вания с ним. Но с ней он бы так не пос­ту­пил. Прос­то по­тому что слиш­ком дав­но ее зна­ет, что­бы поз­во­лять се­бе выт­во­рять та­кое. Да и Влад бы ему по­том ус­тро­ил взбуч­ку.

Сей­час он го­ворил прав­ду.

Без при­выч­ной ему при­ук­ра­шен­ной дей­стви­тель­нос­ти.

Ты дол­жна его от­тол­кнуть, Ли­са. Прос­то обя­зана. По­тому что это неп­ра­виль­но. Ты не дол­жна поз­во­лять ему сто­ять так близ­ко. Он слиш­ком близ­ко. Она чувс­тву­ет его каж­дой кле­точ­кой сво­его те­ла, хо­тя он да­же и не при­кос­нулся к ней.

— Вот и ум­ни­ца, Вол­чо­нок, — про­гово­рил он, от­сту­пая на нес­коль­ко ша­гов. — И да­же не ду­май вос­при­нимать мои сло­ва всерь­ез, Ли­са. Я ска­зал это для то­го, что­бы ты зна­ла, а не что­бы ко­рила се­бя, по­нят­но?..

Об­легчен­ный вы­дох. Те­перь она мог­ла это сде­лать. Вздох­нуть спо­кой­но. По­тому что его гла­за уже не сле­дили так прис­таль­но за каж­дым дви­жени­ем. Те­перь она мог­ла опус­тить гла­за в пол, что­бы не встре­чать­ся с его гла­зами, по­тому что ей бы­ло так неп­ри­ят­но смот­реть сей­час на не­го. Так... стыд­но?

Она дол­жна бы­ла от­тол­кнуть его пер­вой. По­чему она это­го не сде­лала?

Дышу тобойWhere stories live. Discover now