Я медленно открыл глаза. Вместо привычного белого потолка я увидел серые решетки клетки... Клетки?!
Я могу поклясться что вчера ложился в кровать, а не залезал в клетку! Я не мозахист-извращенец!
Я резко поднялся. Огляделся.
Клетка была достаточно высокой чтобы я мог встать и даже попрыгать. Прутья тонкие, но частые. Клетка сделана из железа и выглядит относительно новой.
Ее изготовили недавно? Неужели специально для меня?
- Проснулся?
Пока я вертел головой из-за двери послышался голос.
- Не удивляйся. Мой тебе совет - привыкни. Теперь это твой новый дом.
- Дом?..
- С недавнего врнмени - да. Скажем так, ты понравился очень странному типу.
- Кто он?
- Мой работодатель или просто «Лорд».
Я опустил голову и задумался. В последнее время я не встречался ни с какими «странными типами». Возможно он увидел меня издалека? Но можно ли похитить и посадить человека в клетку только из-за симпатии?
- Через час тебе принесут еду. Удачи.
Незнакомец ушел.
Я оглядел комнату в которой нахожусь. Голые бетонные стены, сырые углы. Комната сама по себе была довольно тесной, а когда посередине прибавилась моя клетка она стала еще уже. Сейчас в клетке находится только матрас на котором я лежу
Чем я мог понраыиттся этому «странному типу»? Я не хочу сказать что я урод, но и в красавчивок не записываюсь. Железный среднячок. Черные растрепаные волосы, серые глазки. В свои 17 лет я выгляжу максимум на 14.
Я оглядел себя. Я все еще в своей пижаме, хоть и немного помятой.
Я смогу отсюда выбраться? Я сомневаюсь что меня отпустят если моя семья принесет деньги. Хотя я вообще сомневаюсь что мы смогли бы их собрать. Я также сомневаюсь что смогу сбежать. Вряд ли я смогу выбраться из клетки без посторонней помощи. По словам того парня здесь наверняка находится много людей, а со своим слабым от рождения тела я сомневаюсь что смогу хоть как-то противостоять им в драке. Можно, конечно, попытаться договориться с кем-то о побеге, но по настрою того парня я думаю что и остальные не будут приветствовать эту мысль.
Также думаю надо упомянуть о «странном типе». Все таки он легко похитил незнакомого парня. Здесь могут быть две возможности: первая, что обладает достаточной властью для этого, и вторая, что я слишком сильно ему «понравился». При любом варианте мне надо оставаться настороже. И давайте не будем забывать, что незнакомый парень называл его «Лордом».
Во что я вляпался? Не знаю.
Мне стоит получше расспросить того кто принесет еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри клетки
FanfictionВнутри клетки ты - никто. "Просто раб с номером..." Внутри клетки у тебя нет прав. "Радуйся что вообще живёшь..." Внутри клетки у тебя нет личности. "Номер 12 ложись..." Внутри клетки ты будешь кем угодно, но не человеком. "Шлюха..." Так как живется...