Мы отправились на место. Несколько часов мы ехали на поезде. Но наша поездка не довезла нас до места. Бескрайние поля пшеницы и ржи. Живописные леса и луга. Ещё около двух часов мы шли до цели. Нашей целью была маленькая деревушка, где мы будем проживать. Рядом с которой был лес, где по словам Стива обитает наша цель — Ужас леса. Появление нас здесь вызвало бы мало подозрений. За это время пока мы ехали Крис задал мне один вопрос:
- Знаешь Тидж. Мне кажется ты что-то скрываешь?- так между нами завязался разговор.
- Ты уверен? -спросила я.
- Нет. Просто ты скрытнее, чем обычно.
- Как будто это мне мешало раньше.
Все переживали за наш разговор. Я видела как Соня , Тим и Билл шептались. После моего ответа Крису, наш диалог завершился. Дошли мы где-то под вечер. Начинало темнеть. Деревушка была маленькой. Пару домов, большая часть из них была заброшена. По их состоянию я поняла, что всего лишь три дома из всех жилые.
В деревне можно было разглядеть лес. Соня увидела кого-то. Она долго и пристально смотрела в даль на того человека. Я заметила Соню и подошла к ней. На темном и мрачном фоне леса я заметила длинную темную фигуру. Звуков птиц ли кого-либо я не слышала. Даже шумалеса не было слышно. Шепотом я сказала:
- Слендермен........... - этого не услышала даже Соня, которая стояла в метре от меня. - Он знает где мы..... - мысленно произнесла я.
Добравшись до нашего нового места прибывания мы начали обсуждать как будем работать. Нашим новым местом жительства был не очень большой дом. Серый, как вся это деревня. Здесь не было так тихо, что можно было слушать мысли других. Мы зашли в дом, дверь жутко заскрипела. Я сразу пошла в комнату отведённую для всех нас. Выбрала самую отдалённую кровать. А посчитала, что это было самое тихое и спокойное место. Посмотрела в потолок, он был пожелтевшим.
Кинула на кровать свой рюкзак и пошла к команде. Они были на кухне. Кухня представляла собой старую печку, шкаф с сервизом и шаткий стол. Крис искал в полках жратву, но кроме круп ничего не находил. Тим и Билл разговаривали, а Соня тихо стояла в сторонке.
- Это полное издевательство! - сказал Крис вытаскивая из полок макароны.
- А ты дошик хотел? - спросила я
- Было бы не плохо. - сказала Соня. - я жрать хочу. Да Тидж, как будем?- обратилась она ко мне
- Завтра исследуем лес, а потом решим. - ответила я.
Все легли спать. Ночь. Я никак не могу уснуть. Тихо встала с кровати и в крамешной темноте пробиралась на кухню за водой. Включила фонарик на телефоне и стала искать кружку. Чтобы попить придётся выйти за водой на улицу к колодцу. Мне стало жутковато. Ведь где-то здесь ходит и наблюдает Слендер.
Перед выходом я прихватила свой пистолет. Вышла. Было холодно, ведь я была в пижаме, а за толстовкой не хотелось возвращаться. Зашла за дом, дошла к старому колодцу. Набрала воды, слышу кто-то наступил на засохшую ветку. Достала пистолет и повернулась в сторону звука.
- Тише-тише... Тидж. Это я — Тим. - испугано сказал он.
- А это ты. - сказала я упустив пистолет. - Чего не спишь?
- Не знаю, наверное проснулся из-за твоего топота и фонарика. - на позитиве произнёс Тим.
- Будешь? - спросила я продягивая ему кружку.
- Не спасиб, мне хватило твоего пистолета. — отказался Тим.
«Ну ладно » — подумала я
Я допила воду и собиралась уйти, как почувствовала на себе чей-то взгляд. Начала осматриваться, но кроме Тима никого рядом не было. Я подумала, что это из-за недосыпа. Но я поняла, когда увидела....
Он стоял в нескольких метрах от нас. Безликий тихо подходил к нам. Черный похоронный костюм сливался во мраке ночи. Лишь его пугающее белое лицо можно было увидеть. Меня охватило чувство страха, не могла пошевельнуться, как и Тим. У меня и Тима жутко разболелась голова и мы еле держались на ногах. В пяти метрах от нас Слендермен, остановился. Наклонил голову он смотрел на нас, страдающих от боли. Тим упал на землю, я осталась стоять на ногах. Безликий исчез. Но головная боль не ушла, а только усилилась. Я упала на колени выронив из рук свой пистолет. Я осознала, что наша цель опасние чем я думала.
Через пару минут головная боль ушла. Я с Тимом поспешили домой. Теперь мы були на чеку. Я подняла пистолет с земли и мы побежали в дом. Прикоснувшись к подушке я моментально уснула.