Значит поворачиваюсь я такая с глазами по 5 копеек, а там дяденька полицейский.
- Юная леди, а вам 18 то есть? И между прочим, курить в общественных местах запрещено.
- Здравствуйте, а так это общественное? Ну я тогда пожалуй пойду в необщественное.- и улыбнулась так, нервно.
- Хм..ну я вас нашел, так что штраф вам платить придется.- а про 18 забыл...
- И какой штраф вам должна заплатить моя невеста?- вмешался.. а это собственно кто? Явно не мой жених, да и нет у меня его. На вид лет 19-20, я на него смотрю, а лицо у меня явно удивленное, парнишка так сказать улыбнулся, хотя скорее оскалился глядя на дяденьку.
- На первый раз 500 рублей.- парень протянул ему деньги и хранитель закона ушёл, видел бы его уход мой физрук 5+ поставил бы..
А я глазки то перевела на 2 дядечку, ну парнем его точно не назвать ростом сильно большой, да и комплекцией не дрыщ, хотя змею напоминает. Что-то я сегодня всех с животными сравниваю, но ладно.
- Эээ.. ну...спасибо что ли.- неловко-то как.
-Да не за что- а вот сейчас нормально улыбнулся, красиииво- но курить маленьким вредно- вот смотрю и вижу будущий труп- давай сюда пачку, и как тебе их только продали?
Он походу свой монолог ведет, а ручку то главное тянет. Ага щас, бегу и падаю. Иш чего удумал сигаретки ему мои подавай.- А я тебе тортик куплю- тортик.. хм.. а он вообще кто?
-Дядь, а ты кто вообще будешь? Тортиками заманиваешь, маньяк какой?- вот теперь у него глаза по 5 рублей. А сама смотрю с прищуром, словно подозреваю в чем-то нехорошем.
- Что? Кто я? Твой жених спасший тебя от правоохранительных органов, так, что можно сказать, я купил у тебя эту пачку.
-А я не просила меня спасать, и сама заплатить могла. Так, что ничего ты у меня не покупал их.- а имечко то не говорит, щуримся дальше - и вообще откуда ты взялся, а жених, на сколько помню предложения мне никто не делал, и где мой конфетно-букетный период?!
- Я.. я ...- он явно растерялся, видимо не ожидал от милой девочки такого финта.
- Ну ты ты. Не я ведь.
- Аня не зли меня.- так.. а откуда он мое имя знает?! Ну точно маньяк.
- Ты откуда меня знаешь? Имя я тебе свое не говорила.- а сама глазами ищу пути отхода.
- Не шути так маленькая, ты ведь помнишь меня? Как в детстве играла со мной и бежала в объятья при встречах?- а вид у него испуганный.. псих какой-то. Потому что детства у меня не было. Я и не помню его особо, только урывками. И лучше бы вовсе не помнила.
- Парень, не знаю откуда ты взялся такой, но тебе лучше вернуться в то место откуда ты пришел. Потому что я тебя не знаю, и вообще впервые вижу. - вот же, что вообще происходит. И убегаю из этого двора, оставляя парня наедине с его мыслями. Он звал меня, но я вижу остановку не подалеку и как раз подходящую маршрутку. Ох..как хорошо водитель ждал меня, видимо в зеркале увидел. Отлично, надеваю наушники и заранее готовлю деньги. Расплатилась и вышла на нужной мне остановке, медленно побрела к дому. И все же он показался мне знакомым. Точно, это ж тот который мне утром показался, но откуда он меня знает? Может он мой друг из детства? Странно это все.
Ладно пора домашку делать, а то преподы снова достанут. Включаю ноут и захожу в вк. Там новая заявка в друзья и сообщение. Не хочу потом посмотрю, включаю музыку и пишу конспекты. Чую, что снова простужаюсь..ну как обычно. Ладно щас съем таблетку от горла и сделаю чаю. Прихожу обратно и пишу дальше, как в вк снова приходит смс, но от Алёнки.
Переписка:А: Привет, ну как ты?
Я:Привет, да нормально, ты как?
А: Я в норме, не помнишь говорили доклады по ботанике делать?
Я: Да, там 3 темы щас скину.
Я:*******,********,*********. Вот эти.
А: Спасибо огромное не знаю что бы я без тебя делала)
Я: Да не за что, ладно до завтра.
А: До завтра.
Уф.. как же я устала, наконец-то дописала конспект, теперь душ и спать.******************************************************************************
Сон Ани..
Я лежу на кровати, а рядом сидит тот парень со двора.
- Я нашел тебя Хвостик
-Какой нафиг Хвостик? Ты кто вообще такой?
- Милая я ведь тебе уже говорил, что я твой жених, только я пока не понимаю почему ты так это отрицаешь.- он нахмурился и потянулся рукой к моему лицу, за что получил по своей ручонке- не понимаю, в детстве ты не была такой.
- Я тебе не милая.. и не смей меня трогать..-посмотрела на него из подлобья- я тебя не знаю и не смей говорить о моем детстве, даже если мы и были знакомы, я тебя не помню.
Он смотрит на меня с грустью в глазах и что-то говорит, но я его не слышу уже.
***********************************************************************************************
Я резко просыпаюсь вся в поту, тянусь к телефону чтобы посмотреть время, но падаю, откуда такой упадок сил? Наверно снова забыла поесть. Поднимаюсь кое-как с постели и иду в душ, чтоб смыть с себя этот сон и воспоминания.В главе 802 слова..