S2S05 Venomous

472 25 2
                                    

Зна­ете, ког­да вы триж­ды за сут­ки те­ря­ете соз­на­ние, то мож­но по­думать, что ты хо­рошо выс­пался, но толь­ко не в мо­ем слу­чае. Как Стай­лз толь­ко не уго­вари­вал ме­ня лечь спать: умо­лял, уг­ро­жал, шан­та­жиро­вал и да­же пы­тал­ся под­сы­пать снот­ворное в мой сок — у не­го ни­чего не выш­ло. Мы с уп­рямс­твом, ко­торо­му по­зави­дова­ло бы ста­до иша­ков, штур­мо­вали ин­тернет в по­ис­ках су­щес­тва под наз­ва­ни­ем ка­нима. Де­рек соз­рел по­делить­ся с на­ми сво­ими по­доз­ре­ни­ями о су­щес­тве толь­ко пос­ле то­го, как мы сно­ва спас­ли его тщес­лавную зад­ни­цу.

По­ис­ки осо­бым ус­пе­хом не увен­ча­лись. Ес­ли на зап­рос «обо­ротень» гугл вы­да­ет око­ло трех мил­ли­онов воз­можных ре­зуль­та­тов, то «ка­нима» осо­бой по­пуляр­ностью не поль­зо­валась. Единс­твен­ное, что пут­ное мы рас­ко­пали, — обо­ротень-ягу­ар из Юж­ной Аме­рики, ко­торый охо­тит­ся за убий­ца­ми. Су­щес­тво, пред­став­шее пе­ред на­ми в бас­сей­не, да­же от­да­лен­но не сма­хива­ло на пред­ста­вите­ля се­мей­ства ко­шачь­их, а ско­рее да­же при­над­ле­жало к клас­су че­шуй­ча­тых. Да и убий­ца­ми мы как бы не бы­ли, Де­рек не в счет. Бес­ти­арий то­же был нам не по­мощ­ник до тех пор, по­ка кто-то из нас не оси­лит древ­нюю ла­тынь. А я да­же ис­пан­ский тол­ком не мо­гу по­нять.

Си­дя на ис­пан­ском и смут­но осоз­на­вая но­вую те­му, я мут­ным взгля­дом свер­ли­ла учеб­ник, осоз­на­вая, что, ве­ро­ят­но, вось­мой ста­кан­чик эс­прес­со из школь­но­го ав­то­мата был лиш­ним. Пай­пер что-то ще­бета­ла ря­дом, зас­тавляя нев­по­пад ка­чать го­ловой. Учи­тель рас­пи­нал­ся о гла­голах и пи­сал на дос­ке, над­пи­си рас­плы­вались пе­ред гла­зами.

Ког­да мы выш­ли из клас­са, Пай­пер все так же о чем-то тре­щала, не об­ра­щая вни­мание на мое сон­ное сос­то­яние.

— За­кон­чим наш раз­го­вор поз­же, — за­катив гла­за, про­из­несла она и раз­верну­лась ко мне спи­ной, пос­пешно уда­ля­ясь. Та­кой по­ворот со­бытий ме­ня нем­но­го от­резвил.

— Чт- Ты ч- Ку­да? — я да­вилась воз­му­щени­ями из-за пос­тупка под­ру­ги. Она же не оби­делась?

Не­ожи­дан­но ме­ня под­хва­тили под бе­лы ру­чень­ки и по­тащи­ли по ко­ридо­ру. Я удив­ленно вскрик­ну­ла и за­вер­те­ла го­ловой, что­бы рас­смот­реть двух иди­отов, схва­тив­ших ме­ня за лок­ти с обе­их сто­рон.

— Что про­ис­хо­дит? — нас­коль­ко бы­ло воз­можно, спо­кой­но спро­сила я.

Стай­лз, ка­залось, вов­се не слы­шал мой воп­рос. Он выр­вал кни­ги из мо­их рук и всу­чил их Скот­ту, для то­го что­бы ух­ва­тить­ся за мои пле­чи и на­чать бе­шено дер­гать взад-впе­ред.

— Ты в по­ряд­ке? Все же нор­маль­но? Да?

— Ес­ли ты про­дол­жишь ме­ня так дер­гать, то ме­ня ука­ча­ет, — про­мям­ли­ла я, по­вора­чива­ясь к мол­ча­ливо­му, но не ме­нее обес­по­ко­ен­но­му дру­гу. — Скотт, от­це­пи его от ме­ня, по­ка ты не стал сви­дете­лем бра­то­убий­ства!

Друг на­конец-то по­дал ра­зум­ные приз­на­ки жиз­ни и, схва­тив бра­та за шкир­ку, по­тянул на се­бя. Стай­лз не­хотя от­пустил мои пле­чи, на ко­торых, ско­рее все­го, об­ра­зу­ют­ся си­няки.

— С Ай­зе­ка сня­ли об­ви­нения, — близ­нец про­из­нес го­лосом ко­роле­вы дра­мы и, вы­дер­жав те­ат­раль­ную па­узу, про­дол­жил. — Он сей­час в шко­ле.

— Ну, — не­дол­го по­думав, про­тяну­ла я, — это же хо­рошо.

Пар­ни пе­рег­ля­нулись и выг­ля­дели они так, слов­но не раз­де­ляли мою точ­ку зре­ния.

— Хо­рошо? — вто­рил мне брат. У не­го нер­вно дер­нулся пра­вый глаз, и он сно­ва вце­пил­ся паль­ца­ми мне в пле­чи. — Хо­рошо? Серь­ез­но? Нет, Си­монс, это очень, очень не хо­рошо.

— По­чему?

— По­тому что он с Де­реком! — нас­та­ивал Скотт, свер­ля ме­ня сво­им уп­ря­мым взгля­дом. Приш­лось сно­ва за­катить гла­за.

— Да, Хейл пу­га­ет ме­ня до ус­рачки, но это не он пы­тал­ся убить нас в бас­сей­не, — на­пом­ни­ла оче­вид­ную вещь я.

— Вот как раз об этом, — сно­ва встре­пенул­ся брат, дер­га­ясь ко мне. Я пре­дуп­режда­юще выс­та­вила ука­затель­ный па­лец, что­бы боль­ше не дер­гал ме­ня. — Слу­чилось кое-что еще.

— Бо­же мой, мы рас­ста­лись все­го на один урок, а мир ус­пел сой­ти с ума! — вскрик­ну­ла я, вски­нув ру­ки к по­тол­ку.

— Де­рек про­верял Джек­со­на на ка­ниму, — вы­дох­нул Скотт, спря­тав ру­ки в кар­ма­ны ши­роких джинс.

— Про­верял, то есть...

— Обез­дви­жил его ядом ка­нимы, — не­тер­пе­ливо по­яс­нил Стай­лз, — Де­рек ду­ма­ет, что змею нель­зя от­ра­вить сво­им же ядом.

— Впол­не ло­гич­но, толь­ко... — сог­ласно по­жала пле­чами я, но по­том ме­ня мо­мен­таль­но осе­нило. Нер­вно сде­лав па­ру ша­гов по клас­су, я по­дош­ла к Мак­Коллу и при­села на край пар­ты. — За­чем Де­реку про­верять Джек­со­на? Не­уже­ли...

— Он по­лучил то, че­го так хо­тел, — за­тор­мо­жено мор­гая, до­бавил за ме­ня близ­нец. Джек­сон-обо­ротень — пос­леднее, что нуж­но это­му го­роду сей­час. Его муд­лей­шее ве­личес­тво ста­нет еще не­выно­симей чем рань­ше. От этой мыс­ли ме­ня ста­ло под­ташни­вать.

— Его за­пах не из­ме­нил­ся, — до­бавил про­тиво­речий Скотт, — он не ус­пел бы на­учить­ся его скры­вать.

Ког­да Лей­хи мо­дер­ни­зиро­вал­ся в мох­на­того щен­ка, Мак­Колл сра­зу же учу­ял его «улуч­шенный» за­пах в школь­ной раз­де­вал­ке, хо­тя тот ста­рал­ся вес­ти се­бя как обыч­но. А ес­ли бы У­ит­тмор по­лучил ог­ромную си­лу, то об этом он бы орал на каж­дом уг­лу.

— Но у Ли­дии то­же не из­ме­нил­ся, — вспом­ни­ла я, за­пус­тив ру­ку в во­лосы, мас­си­руя ко­жу рас­ка­лыва­ющей­ся от за­гадок го­ловы. Ког­да мы в ее по­ис­ках ко­леси­ли по го­роду, Скотт от­сле­живал ее по за­паху до­рогу­щих ду­хов и ма­лины, ко­торой по­чему-то пах­ла де­вуш­ка. Ин­те­рес­но, а чем пах­ну я? — Но ее стоп­ро­цен­то­во ку­сали, при­чем на мо­их гла­зах.

— Вот вы­рисо­выва­ет­ся еще од­на проб­лемка, — по то­му, как силь­но брат те­ребил в паль­цах ве­рев­ку от рюк­за­ка, я по­няла, что его нер­возность на­рас­та­ет. — Де­рек ду­ма­ет, что это Ли­дия.

— Ну, здесь он то­же об­ла­жал­ся, — фыр­кну­ла я, спры­гивая с пар­ты и за­бирая учеб­ни­ки. Сле­ду­ющий урок у нас смеж­ный со всей на­шей чес­тной ком­па­ни­ей — хи­мия, а на нее опаз­ды­вать нель­зя. — Ког­да яще­рица го­тови­ла нас с Хей­лом к со­рев­но­ванию по син­хрон­но­му пла­ванью на дно, Ли­дия бы­ла с то­бой на пар­ковке.

Пе­реби­рая учеб­ни­ки, я сто­яла к пар­ням спи­ной, и ме­ня сму­тила тя­желая ти­шина, хо­тя дол­жны бы­ли пос­ле­довать об­легчен­ные вы­дохи. У Ли­дии есть али­би и наш бру­таль­ный аль­фа не ста­нет ее тро­гать. Су­дя по ре­ак­ции Де­река, на пар­ковке он на­мерен убить су­щес­тво и его не вол­ну­ет, кто и, глав­ное, ка­кие мо­тивы им дви­га­ют.

— Что? — раз­дра­жен­но хлоп­нув ла­донью по стоп­ке книг, спро­сила я, рез­ко обер­нувшись, во­лосы хлоп­ну­ли ме­ня по ли­цу, зас­тавляя скри­вить­ся.

— Ког­да я при­бежал на пар­ковку, Ли­дии уже не бы­ло, — об­ре­чен­но вы­дох­нул близ­нец, гля­дя се­бе под но­ги.

— Твою ж мать! — вып­лю­нула я, про­ведя ла­донью по во­лосам. А вот это дей­стви­тель­но очень, очень пло­хо.

— Это не она! — пос­пешно за­явил он, пы­та­ясь вы­горо­дить свою бе­зот­ветную лю­бовь.

— Ты уве­рен? — ти­хо спро­сил Скотт. Его са­мого не осо­бо ра­дова­ла эта мысль, но фак­ты го­вори­ли са­ми за се­бя.

— Да!

— Лад­но! Мы во всем раз­бе­рем­ся! — вскрик­ну­ла я, прив­ле­кая к се­бе вни­мание пар­ней. — Бу­дем ре­шать проб­ле­мы по ме­ре их нас­тупле­ния, — хо­тя нас и так уже за­вали­ло сверхъ­ес­тес­твен­ным дерь­мом. — Во-пер­вых, сей­час мы идем к реп­ти­лии в че­лове­чес­ком об­ли­чии, и го­ворю я о на­шем учи­теле хи­мии.

Пар­ни од­новре­мен­но вы­дох­ну­ли в уни­сон и сог­ласно за­кива­ли. Моя ре­шимость и под­держа­ние здра­вого смыс­ла про­дук­тивно на них вли­яли и да­рова­ли на­деж­ду. Хо­рошо, что Скотт, слиш­ком Скотт, и не по­нима­ет, нас­коль­ко ме­ня на­чина­ет пот­ря­хивать внут­ри, то ли от вы­пито­го ко­фе, то ли в пред­две­рии па­ничес­кой ата­ки. Впих­нув в ру­ки близ­не­ца свои учеб­ни­ки, я пос­пе­шила выр­вать­ся нем­но­го впе­ред, но все так же ощу­щая, как они ды­шат мне в спи­ну. Ма­нев­ри­руя меж­ду уче­ника­ми, мы шли по ко­ридо­ру, нап­равля­ясь в ка­бинет хи­мии.

— Хейл — тот еще му­дила, но он ведь не убь­ет ее? Убь­ет, в смыс­ле нас­мерть! — с сом­не­ни­ем в го­лосе про­из­несла вслух свои мыс­ли. Де­рек уже убил на на­ших гла­зах сво­его дя­дю и не­из­вес­тно, сколь­ко лю­дей он по­решил до при­ез­да в Бей­кон Хиллс. Мне не ве­рилось, что он спо­собен на та­кое. В кон­це кон­цов, он же все вре­мя по­могал и за­щищал нас.

— По­ка ты пус­ка­ла слю­ни на зад­нем си­дении мо­его джи­па, — с уко­ром на­пом­нил близ­нец, зас­тавляя не­доволь­но на не­го зыр­кнуть из-за пле­ча, — он хо­рошо дал по­нять, что нян­чить­ся с этой хренью не ста­нет.

— Де­рек не убь­ет ее, не имея ве­сомых до­каза­тель­ств, — под­ки­нул ра­зум­ную мысль Скотт, пе­рес­та­вая сли­вать­ся с мас­совкой и при­нимая учас­тие в на­шем моз­го­вом штур­ме. Мы вош­ли в класс, в ко­тором уже гу­дели под­рос­тки.

— Зна­чит, он про­верит ее, как про­верил Джек­со­на, так? — при­со­еди­нил­ся к мыс­ли Стай­лз, я сог­ла­ша­ясь кив­ну­ла. — Но ког­да и где?

Мы син­хрон­но пос­мотре­ли на кра­сот­ку Мар­тин, усев­шу­юся на пер­вую пар­ту сред­не­го ря­да. Она ску­ча­юще лис­та­ла свой кон­спект, так слов­но она и без не­го все от­менно зна­ет. Скля­ноч­ки и кол­бы под­ска­зыва­ли, что се­год­ня нас ожи­да­ет неч­то ув­ле­катель­ное. Не­нави­жу хи­мию. Го­лова Скот­та рез­ко мет­ну­лась в про­тиво­полож­ную часть клас­са. И там бы­ли они, Эри­ка и Ай­зек, ра­зоде­тые в кру­тые ко­жаные кур­тки, с оди­чав­ши­ми ух­мылка­ми на ли­цах. Мож­но бы­ло от­ме­тить, что выг­ля­дели они бо­лее здо­рово, бо­лее энер­гичны­ми и уве­рен­ны­ми, в срав­не­нии с тем, ка­кими бы­ли рань­ше до об­ра­щения.

— Ка­жет­ся, здесь и пря­мо сей­час, — про­из­нес Скотт, ког­да щен­ки Хей­ла пой­ма­ли на­ши взгля­ды и стре­митель­но нап­ра­вились в сто­рону Мар­тин.

— За­раза! — сдав­ленно кряк­ну­ла я, ри­нув­шись впе­ред. Мы сто­яли бли­же, по­это­му смог­ли доб­рать­ся до жер­твы пер­вы­ми, и поч­ти не прив­ле­кая вни­мание. Мне уда­лось за­нять пус­ту­ющее мес­то ря­дом с де­вуш­кой, Скотт до­пол­ни­тель­ным при­цепом под­сел ко мне, а Стай­лз к Ли­дии — выг­ля­дело это очень не­лепо. Я спи­ной ощу­щала на се­бе взгля­ды этих вол­ко­подоб­ных ги­ен.

Эл­ли­сон заш­ла в класс поз­же нас, но ей пот­ре­бова­лось все­го нес­коль­ко се­кунд, что­бы по­нять, что что-то не так. Де­вуш­ка обес­по­ко­ен­ным взгля­дом оки­нула сна­чала бра­та и Мак­Колла, за­тем пе­реве­ла взгляд на мои та­раба­нящие по пар­те паль­цы. Ар­джент в не­мом воп­ро­се вски­нула бро­ви, об­ра­ща­ясь ко мне. Ее гла­за сле­дили, как я ки­ваю на Ли­дию, а Скотт, тем вре­менем, от­ки­нул го­лову на­зад, ука­зывая на Эри­ку и Ай­зе­ка. Эл­ли кив­ну­ла, при­сажи­ва­ясь на сво­бод­ное мес­то нап­ро­тив на­шей пар­ты, но на дру­гом ря­ду. Хоть она не зна­ла все ис­то­рии це­ликом, но по­няла — Ли­дию нуж­но дер­жать по­даль­ше от этих ре­бят. Все воп­ро­сы мо­гут по­дож­дать.

Я пы­талась от­крыть кни­гу на ука­зан­ной на дос­ке стра­нице, пы­та­ясь скрыть, как дро­жат паль­цы. Мис­тер Хар­рис валь­яж­ной по­ход­кой во­шел в класс.

— Эй­нштейн од­нажды ска­зал: «Две ве­щи бес­ко­неч­ны: Все­лен­ная и че­лове­чес­кая глу­пость. И я не уве­рен нас­чет Все­лен­ной», — ни один наш урок не об­хо­дил­ся без ци­таты ку­мира на­шего учи­теля. — Но сам я стал­ки­вал­ся с бес­ко­неч­ной глу­постью, — про­из­нес он, хло­пая бра­та ла­донью по пле­чу. Стай­лз за­мер с не­чита­емым вы­раже­ни­ем на ли­це, в то вре­мя как клуб­ничная блон­динка слиш­ком до­воль­но рас­тя­гива­ла гу­бы. — Та­ким об­ра­зом, для борь­бы с чу­мой не­вежес­тва в мо­ем клас­се, вы со­бира­етесь объ­еди­нить уси­лия и про­дела­ете се­рию эк­спе­римен­тов для груп­пы. Пос­мотрим, ра­бота­ют ли две го­ловы луч­ше, чем од­на. В слу­чае Сти­лин­ски этот эк­спе­римент про­валил­ся.

О, ка­ков при­дурок. Все итак прек­расно зна­ют, что он нас не­нави­дит, но обя­затель­но нуж­но па­роч­ку раз за урок на­пом­нить об этом. Хи­хиканье Ли­дии ря­дом зас­та­вило силь­нее сжать че­люсть. Я уже го­тови­лась оп­ро­кинуть пар­ту и за­катить скан­дал, как Скотт ух­ва­тил ме­ня за ру­ку под пар­той, воз­вра­щая в ре­аль­ность. Заг­ре­меть на от­ра­бот­ки всег­да ус­пею, но у нас се­год­ня дру­гая цель. Я кив­ну­ла дру­гу, вы­дыхая сквозь стис­ну­тые зу­бы. Взгляд учи­теля не­надол­го за­дер­жался на мне, но по­том сколь­знул вверх.

— Эри­ка, — об­ра­тил­ся он к вол­чи­це, от­че­го мое сер­дце ус­ко­рило свой бег. Рас­пре­деле­ние по па­рам сов­сем не то, на что мы рас­счи­тыва­ли, — ты зай­мешь пер­вую по­зицию. Ты нач­нешь с... — не ус­пел наз­вать ее па­ру Хар­рис, как прак­ти­чес­ки все муж­ское на­селе­ние это­го клас­са взмы­ли свои ру­чон­ки вверх, же­лая ско­ротать лиш­ние па­ру ми­нут с но­во­об­ра­щен­ной секс-бом­бой. На мо­их гу­бах по­яви­лась яз­ви­тель­ная ус­мешка. — Я не про­сил доб­ро­воль­цев, опус­ти­те свои ма­лень­кие, по­хот­ли­вые ру­чон­ки. Нач­нешь с Мак­Коллом.

Те­перь нас­та­ла оче­редь Скот­та нап­ря­гать­ся. Но нам так да­же на ру­ку, Ли­дии дос­та­лась в па­ру Эл­ли­сон, Ай­зе­ка удос­то­или честью ра­ботать с Грин­бергом. Хар­рис про­дол­жал за­читы­вать име­на, по клас­су на­чалось ве­ликое пе­ред­ви­жение. Ког­да он пос­мотрел на сле­ду­ющие име­на в спис­ке, то го­рес­тно вздох­нул.

— Я бу­ду жа­леть об этом. Сти­лин­ски. Вмес­те.

Скотт и Ли­дия от нас от­се­ли, по­это­му мы с близ­не­цом ос­та­лись за пар­той од­ни. По ко­ман­де учи­теля мы на­чали пе­реби­рать бан­ки с хи­мичес­ки­ми ве­щес­тва­ми, в по­пыт­ках вспом­нить хо­тя бы наз­ва­ние те­мы.

— Си­монс, что бу­дем де­лать? — про­шеп­тал Стай­лз, нак­ло­ня­ясь ко мне. Я гром­ко и от­ча­ян­но за­выла и по­ложи­ла го­лову на пар­ту, от­че­го все склян­ки под­прыг­ну­ли и звяк­ну­ли.

— Стай­лз, я не род­дом ге­ни­аль­ных идей, — про­бор­мо­тала я, рас­смат­ри­вая твор­чес­тво школь­ни­ков на глад­кой по­вер­хнос­ти. На­де­юсь, на лбу ни­чего не от­пе­чата­ет­ся.

— Лад­но, пред­ла­гаю дер­жать их по­даль­ше от Ли­дии, — Стай­лз пы­тал­ся за­гип­но­тизи­ровать Мар­тин взгля­дом, но та бы­ла ув­ле­чена ла­бора­тор­ной ра­ботой.

— Имен­но этим мы и за­нима­ем­ся! — под­нявшись со сво­его леж­би­ща, бро­сила я, да­же не удо­сужив­шись поп­ра­вить рас­тре­пан­ные по ли­цу во­лосы. Как же мне все на­до­ело. По­чему имен­но мы веч­но в эпи­цен­тре ка­кой-ни­будь эпи­чес­кой хре­ни?

Звяк­нул ко­локоль­чик, опо­веща­ющий о сме­не пар­тне­ра. Близ­нец нас­толь­ко стре­митель­но сор­вался с мес­та, что ед­ва не оп­ро­кинул стул. Скотт его опе­редил и прыг­нул на мес­то Эл­ли­сон быс­трей, а Стай­лз под­сел к Эри­ке. Я нас­толь­ко пог­ру­зилась в свои мыс­ли, что по­теря­ла из ви­ду Ай­зе­ка. Но скрип ко­жаной кур­тки ря­дом со мной зас­та­вил внут­ренне сжать­ся.

Я чес­тно ста­ралась ус­по­ко­ить свое сер­дце­би­ение, что­бы скрыть ярость, страх и ра­зоча­рова­ние, но чер­то­вы обо­рот­ни слы­шали ме­ня и ви­дели нас­квозь. Лей­хи рас­тя­нул гу­бы в от­вра­титель­ной ух­мылке. Я мог­ла чувс­тво­вать его гла­за на мне. Не сму­ща­ясь, он бук­валь­но ощу­пывал ме­ня взгля­дом. Пы­та­ясь от­вя­зать­ся от на­вяз­чи­вого ощу­щения без­за­щит­ности, я схва­тила склян­ку с хи­мика­тами, на­чиная без­думно вы­сыпать суль­фо­нат ме­ди в кол­бу.

— По­чему ты так нап­ря­жена? — из­де­ватель­ски про­тянул он.

— Не счи­тая то­го, что ря­дом со мной си­дит бу­дущий убий­ца? — мой го­лос дрог­нул, а паль­цы и вов­се тру­сились, от че­го про­бир­ка дро­жала.

— Ты, как всег­да, пол­на сар­казма, — про­шеп­тал он. Не­ожи­дан­ное дви­жение его ру­ки я му­жес­твен­но вы­дер­жа­ла и да­же не дер­ну­лась, лишь мел­ко вздрог­ну­ла, ког­да его паль­цы кос­ну­лись пря­ди мо­их во­лос.

Я от­ста­вила бан­ку в сто­рону и рез­ко по­вер­ну­лась к не­му, встре­ча­ясь взгля­дом. Он смот­рит са­модо­воль­но, не смея раз­ры­вать зри­тель­но­го кон­такта. Ког­да я заг­ля­нула в его яс­ные, го­лубые гла­за, мой же­лудок стран­но под­пры­гива­ет, и это ощу­щение сов­сем не по­хоже на страх.

— У те­бя пять се­кунд, что­бы уб­рать ла­пы от мо­их во­лос, — злоб­но про­шипе­ла я, го­товясь на­чать от­счет и по его за­вер­ше­нию раз­бить кол­бу об его ли­цо. Ай­зек еще ши­ре улыб­нулся и зап­ра­вил пряд­ку за ухо, мед­ленно сколь­знув кон­чи­ками по­душе­чек паль­цев по мо­ей шее. От это­го ста­ло сов­сем не лег­че. Я тя­жело и гром­ко сглот­ну­ла.

— Зна­ешь, — он нак­ло­нил­ся еще ни­же, от­че­го кон­чик его но­са при­кос­нулся к моч­ке мо­его уха. Па­рень за­говор­чески шеп­тал, зас­тавляя та­бун му­рашек бе­гать по спи­не. Мои паль­цы вце­пились в хруп­кое стек­ло, гро­зясь раз­да­вить. — Не ду­маю, что ты ког­да-ли­бо за­меча­ла, но я был бе­зум­но влюб­лен в те­бя еще с шес­то­го клас­са, — от та­кого от­кро­вения мои гла­за ши­роко, бук­валь­но в ужа­се, рас­пахну­лись. Я ни­ког­да ком­пли­мен­ты тол­ком при­нимать не уме­ла, да я и вов­се слы­шала их толь­ко от от­ца, бра­та и Скот­та. Приз­на­ние в люб­ви вы­било поч­ву из-под ног. Теп­лое ды­хание Ай­зе­ка смес­ти­лось ни­же к шее. Гро­хот собс­твен­но­го сер­дца бил по уш­ным пе­репон­кам.— Тог­да, на зим­нем ба­лу, я со­бирал­ся ска­зать те­бе. Но ты сбе­жала...

Спа­ситель­ный зво­нок и опо­веще­ние Хар­ри­са «Ме­ня­ем­ся па­рами» зву­чали как му­зыка для мо­его ис­ка­лечен­но­го моз­га. Я вско­чила с мес­та, как ужа­лен­ная це­лым ро­ем пчел, и пом­ча­лась пря­миком к Мар­тин. Уда­лось опе­редить Эри­ку, сжуль­ни­чав — я тол­кну­ла ее, от­че­го она не­лов­ко при­села за со­сед­нюю пар­ту с блон­ди­нис­той де­вуш­кой, чье имя я веч­но за­бываю. За спи­ной пос­лы­шал­ся уг­ро­жа­ющий рык, зас­тавля­ющий гу­бы рас­тя­гивать в ехид­ной ух­мылке. Ког­да я усе­лась за пар­ту ря­дом с Ли­ди­ей, та наг­ра­дила ме­ня раз­дра­жен­ным взгля­дом, но это бы­ло мень­шее из мо­их проб­лем.

Я рас­смат­ри­вала ее ис­подтиш­ка, по­ка она бы­ла за­нята сме­шива­ни­ем хи­мика­тов. Ну, ка­кая из нее реп­ти­лия? Она же очень кра­сивая и да­же ми­лая, ког­да мол­чит. Ее длин­ные вол­нистые во­лосы прек­расно гар­мо­ниро­вали с олив­ко­выми гла­зами, ко­торые сей­час бы­ли нем­но­го вос­па­лен­ны­ми, слов­но она не так дав­но пла­кала.

Да­лее вре­мя тек­ло быс­тро, ка­залось, я толь­ко при­села, а зво­нок тут же сиг­на­лил о сме­не пар­тне­ра. Уже по­ряд­ком ус­тавшая и скон­фу­жен­ная от этих ме­таний, я при­зем­ли­лась за пар­ту с Дэн­ни. Па­рень поп­ри­ветс­тво­вал ме­ня улыб­кой. Его ла­бора­тор­ная бы­ла в иде­аль­ном сос­то­янии и крис­таллы уже сфор­ми­рова­лись. Не­об­хо­димо прос­то до­бавить нем­но­го по­варен­ной со­ли.

— Си­монс, толь­ко ни­чего не тро­гай, — умо­лял друг, ког­да я по­тяну­лась за ба­ноч­кой с жел­той эти­кет­кой, — я еще хо­чу поп­ро­бовать па­роч­ку крис­таллов.

— Поп­ро­бовать, в смыс­ле съ­есть? — осе­нило ме­ня. Ма­хила­ни кив­нул мне как иди­от­ке. Я быс­тро бро­сила взгляд в сто­рону Мар­тин и вы­дох­ну­ла в ужа­се. На пер­вой пар­те пра­вого ря­да си­дело две ко­жаные кур­тки: ро­зовая и чер­ная.

Я вста­ла со сво­его мес­та, но твер­дая ру­ка схва­тила ме­ня за за­пястье и вер­ну­ла на стул. Дэн­ни по­качал го­ловой с не­боль­шой улыб­кой.

— Ты же не серь­ез­но ре­шила в оче­ред­ной раз взбе­сить Хар­ри­са?

— Он ме­ня взбе­сил, нас­та­ла моя оче­редь.

— Вре­мя! — в пос­ледний раз, он звяк­нул в свой ко­локоль­чик. — Ес­ли вы вер­но про­вели ре­ак­цию, то дол­жны бы­ли по­лучить­ся крис­таллы. — И те­перь, как часть это­го ин­те­рес­но­го эк­спе­римен­та, вы мо­жете съ­есть его.

Дэн­ни дос­тал не­боль­шой крис­таллик квад­ратной фор­мы и про­тянул мне как уте­шитель­ный приз. Не­дол­го раз­ду­мывая, по­жав пле­чами, я при­няла уго­щение. Стай­лз и Скотт че­рез две пар­ты от ме­ня с от­вра­щени­ем на их пе­реко­шен­ных ли­цах смот­ре­ли в свою кол­бу, в ко­торой бы­ла ка­кая-то мер­зкая ка­ша цве­та дет­ской не­ожи­дан­ности. Как хо­рошо, что в фи­наль­ной ста­дии эк­спе­римен­та мне дос­тался Ма­хила­ни.

— Ли­дия! — не­ожи­дан­но для всех зак­ри­чал Скотт, по­дор­вавшись с мес­та. Он смот­рел на нее с ок­руглен­ны­ми от стра­ха гла­зами, его ли­цо бы­ло ис­ка­жено па­никой. По клас­су про­катил­ся ше­пот и смеш­ки. Де­вуш­ка за­мер­ла с крис­талли­ком в ру­ках, ко­торый зас­тыл на пол­пу­ти до ее рта.

— Что? — раз­дра­жен­но бро­сила она.

Мак­Колл ог­ля­нул­ся на ме­ня, раз­де­ляя взгляд пол­ный бес­по­кой­ства. Я пос­мотре­ла сна­чала на дру­га, за­тем на Ли­дию, на до­воль­но ух­мы­ля­юще­гося Ай­зе­ка и ни­чем не при­меча­тель­ный крис­талл, та­кие есть у всех, кто пра­виль­но за­вер­шил эк­спе­римент. Не нуж­но бы­ло об­ла­дать чуть­ем обо­рот­ня, что­бы по­нять — с ним что-то не так и ес­ли она его съ­ест, это при­ведет к че­му-то очень пло­хому. Но я не ус­пе­ла ни­как от­ре­аги­ровать, по­тому что да­же для ме­ня хруст, раз­давший­ся от уку­са крис­талла Ли­ди­ей, ре­занул слух. Я за­та­ила ды­хание, вце­пив­шись паль­ца­ми в край пар­ты, наб­лю­дая за де­вуш­кой, ожи­дая, что она зат­ря­сет­ся и упа­дет обез­дви­жен­ная. Ни­чего не про­изош­ло. Клуб­ничная блон­динка с удо­воль­стви­ем до­ела собс­твен­но­руч­но при­готов­ленное ла­комс­тво. Она по­жала пле­чами, ис­поль­зуя свои паль­цы, что­бы вы­тереть ос­татки яда ка­нимы с ее губ.

One Of UsМесто, где живут истории. Откройте их для себя