Часть первая и единственная

37 6 7
                                    

Вдох-выдох. Холод под кожей, ощутить его до дрожи, до бешеного стука в груди. Силы кончаются, а все ещё дышу. Даже странно…

Сбежать, затеряться в толпе, чтобы все и забыли, как я выгляжу, кто я вообще такая. Раствориться в этом мире, стать его тенью, отголоском.

Надоело. Все надоело. Снова душно, дурно в метро. Метро — место без воздуха, подземелье с какой-то особой атмосферой, своей жизнью. Здесь будто останавливается время и ускоряется одновременно. Ты просто сливаешься с людским потоком и подчиняешься неведомой силе, которая тянет тебя в неизвестном направлении. А тебе это нравится. Ты хочешь оставить все свои проблемы здесь, в этой подземной стране. Странно, так странно.

Эти люди… Их слишком много. Они, яростно расталкивая друг друга, стараются первыми залезть в этот несчастный вагон, будто он — их последний шанс. Мои губы кривятся в усмешке, наполненной болью, ведь кто-то бесцеремонно ударяет меня локтем в живот. Немного темнеет в глазах, звон в ушах. Как контузия… Я не понимаю, как оказываюсь зажата между тел пассажиров внутри этого вагона. Мне больно, но не от удара, нет. Эта внезапная физическая боль делает даже лучше.

Говорят, что клин клином выбивают. Так и у меня. Смотрю с призывом на окружающий мир, будто умоляя: «Сделай мне ещё больнее. Чтобы было невыносимо плохо. Мне это нужно».

А мы все едем… Шатает из стороны в сторону. Бесконечное метро. Здесь бы броситься под поезд. Но смерть такая некрасивая. Кровь на рельсах, обезображенное тело… Нет, Анна Каренина была полной дурой, когда решила закончить свою жизнь так. Мне же нужно что-то эстетичнее. Знаете, ведь и умирать нужно красиво.

Снова улыбаюсь. Улыбаюсь таким мрачным мыслям. Улыбка сквозь слёзы. Текут, предатели, по щекам, оставляя соленые дорожки, обжигая нежную кожу, которая всё ещё помнит твои руки. Но все равно я улыбаюсь… А почему? Неужели боль стала мне приятной?

Когда внутри все сгорает, а душа превращается в уголь, почувствуешь ли ты сейчас боль, сожаление, если вдруг встретишь меня? Или в тебе не осталось больше чувств? Ни единого…

Что может быть больнее предательства? Предательства самого близкого, дорогого человека. Ты ему душу наизнанку, он тебе стрелы в неё запустил. Ради него ты на все готова была, а он лишь посмеялся в ответ. Этот жуткий, металлический звук его смеха я запомню, наверное, на всю жизнь. И тогда во мне все оборвалось. Поняла, что никому не нужна. Что одна, абсолютно одна в этом мире… И никто и слезы не проронит, если вдруг не станет меня. Да кому вообще будет дело до несчастной, любившей тебя? Никому. Вот и дальше шагай себе смело и оставь в покое меня…

ПоездМесто, где живут истории. Откройте их для себя