1. Первое знакомство

7.3K 235 18
                                    


Пред история:
Юнги переезжает в Сеул из-за работы родителей. По определённым обстоятельствам он приедет раньше мамы и папы. И ему придётся жить у своей тёти, которую видел, когда ему было 6 лет. Мин надеется, что весь месяц, пока ждёт родителей, он проведёт в тишине и спокойствии, (зря)

!!Это самый клишированный, но смешной и нелепый фантик, специально для вас. Надеюсь вам поднимите настроение ♥️!!

Юнги с вокзала забрала его тётя и её младшая дочь. Она очень была удивленна внешнему виду парня, он был похож на модель. женщина без остановок говорила, какой он красивый и милый, а так же, часто извинялась за дочь, которая шумела, но это было не к чему, ведь Юнги, с девочкой, сразу нашёл общий язык.
Вот они и подъехали к дому, Мин не заметил их прибытия, так как заигрался с малышкой. Юнги был готов открыть дверь и выйти, как его остановила Суми (так звали тётю). Она сообщила Юнги о том, что у неё есть сын, который младше Мина на 2 года. И добавила.
— он не очень вежлив, поэтому, если он будет выделываться, или доставлять дискомфорт, сразу мне говори —
Юнги было плевать. Единственное, что пронеслось, у  него в голове: «какая разница? Тем более, если посмотреть на маму и сестру, понятно, что беспокоится не о чем»
Юнги заходит в дом раньше всех и первое, что он видит – это мужские трусы с «май литл пони». За ним заходит Суми и осмотревшись по сторонам, женщина стукнула себя по лбу и, прикрыв руками лицо, покраснела. Не выдержав, она начала орать на весь дом
—Чимин ёб твою мать, я же убирала перед уездом —
В ответ она слышала лишь
— ты моя мать — и смех, похожий больше на приступ кашля.
Сказать что Суми готова рвать и метать – ничего не сказать, но она гордо пыталась держать себя в руках.
Ещё раз осмотрев всё по сторонам она потёрла пальцами переносицу, закатывая глаза и за скулила от стыда и злости. Вед, к приезду гостя, она неделю убирала и вылизывала каждый уголочек дома.
В такой напряжённый для всех момент, из кухни, вальяжной походкой, выходит Ким Тэхён (лучший друг Чимина), попивая лимонадик из стакана Суми. От увиденного, бедная женщина, аж подавилась воздухом, и поняв всю сложность ситуации, тормоза сдали, и её уже было не остановить
— зачем ты позвал Тэхёна? У него своего дома нет? Почему он всегда у нас? Ты смотри, что вы устроили? И почему он пьёт из МОЕГО стакана? Пак Чимин ты вообще совесть потерял? Когда вы вообще успели? Меня от силы минуть 20 не было! Кошмар! —
Суми очень сильно орала и махала руками, что не понравилось Мину, он не любил такую атмосферу и шум.
Первое время, парень, мягко говоря, стоял в шоке. Он не понимал, куда он попал и почему он вообще здесь стоит. Поэтому не долго думая, Юнги потянулся к ручке чемодана, желая взять тот и уйти, но его остановила маленькая ладошка Сохен (младшая сестра семейства Пак). Девочка обняла Мина и сказала, что ей стыдно за брата и, за маму. Она объяснила, что обычно мама нормальная, просто брат ну совсем оболтус, который отбился от рук. Юнги лишь посмеялся от речи маленькой, но рассудительной девочки, потрепав её пушистые, тёмные волосы. После, он громко покашлял, себе в кулак, тем самым прервав сору матери и сына, привлекая к себе внимание. Быстро придя в себя Суми извинилась перед гостем, из-за увиденного, и заставила Чимина сделать то же самое. Пак лишь усмехнулся, в ответ возразив и сказав, что не будет извиняться, лишь за то, что отдыхал У СЕБЯ дома. От услышанного, мать была готова по новой начать сору, но Юнги её остановил сказав , что устал и хочет спать, из-за чего женщина отвлеклась от сына и побежала обустраивать комнату Мина ко сну, и в принципе, к проживанию.
Пока мать отсутствовала Чимин решил воспользоваться этой возможностью, и подойдя вплотную прижался к Юнги, властным и пафосным тоном шепча на ухо
— значит так вафля, это мой дом и мои правила, если ты думал, что отдыхать приехал, то я тебя разочарую. Ты понял ?—Мин лишь ухмыльнулся, от этой попытки показать свой «скверный» характер, ведь младший ещё не знает, с каким демоном и доминантам ему предстоит жить, потому что, на фоне Юнги, Чимина – ангел.
Юн резко стал серьёзным, убрав ухмылку с лица и без эмоционально ответил
— не напрягайся так сильно, а то глаза вылетят. И да, для тебя я хён — с насмешкой сказал Мин, перед тем, как покинуть комнату.
— Это начало войны!— промелькнуло в мыслях, у обоих.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Кому интересно
   – доп инфа Юнги:
Мин был не разговорчив, без эмоционален и раздражителен. На удивление, за себя парень постоять мог. Он никогда не молчал если, ему что-то не нравилась, и всегда высказывал своё мнение, чаще всего, оно было не самым лучшим.

– доп инфа Чимина:
Пак очень весёлый и самоуверенный парень. С виду, если посмотреть, он выглядит, как главарь какой-то мафии, он внутри, у него целая вселенная, состоящая: из радуги, пони, фей и любви.

Моя вафля Место, где живут истории. Откройте их для себя