Я пришла на новую работу. Хотя она не из лучших но платят нормальные деньги. Да, и я иду на горничную у одного богатенького парня. Вроде бы Хёнвон его зовут...
Когда пришла начала стучать в дверь но никто не открывал. Я попробовала сама войти и у меня получилось.
- ау! Тут кто нибудь есть?
Из другой комнаты вышел парень: он был высокий и худой, в обтягивающих штанах и белой рубашке.
- о? Вы кто? - он вопросительно посмотрел на меня.
- Я хочу у вас работать горничной - я мило улыбнулась.
- у меня? Хм...- он посмотрел на меня таким взглядом, будто оценивает.
- да... Мне нужно подписывать какие-то бумаги?
- нет. Я сейчас спешу. Вот вам одежда. Вы должны убирать только кухню и мою комнату. Ясно?
- да... С... слушаюсь - я уклонилась и пошла переодеваться.
После того как сменила одежду, я пошла убирать на кухне. Скажем так... Было много чего убирать. Я не поленилась и даже приготовила ему разные блюда.
Когда вошла в его спальню чтобы убраться, я удивилась. Был порядок, а единственное что нужно было сделать-это просто вытереть пыль. Когда я начала работу в его комнате, то услышала что дверь закрылась.
- кто здесь?! - я очень сильно испугалась.
- не беспокойся, это я. - по голосу я узнала, что это мой господин, но мне было всё ещё страшно.
- а вы рано...- его не было то всего 3 часа.
- да, я знаю - он включил свет, а потом посмотрел на меня.
- что? Почему вы так на меня смотрите?
- ничего. Просто тебе костюм подходит. - он подошёл ближе и я поняла, что он пьян.
- вы выпивали? - он схватил меня за руку и прижал меня спиной к себе.
- что ты творишь?! - попыталась выбраться, но он грубо кинул меня на кровать.
- я старше тебя! Поэтому я для тебя "хозяин"! - он открыл тумбочку и достал оттуда наручники и кляп.
- зачем это вам хозяин? - мне стало страшно. Я то знала для чего это, но я никогда даже не целовалась.
- будь хорошей девочкой, а то мне придется вести себя грубо. - он пристегнул меня к кровати. Из-за страха я не могла ничего делать, но потом начала кричать.
- НЕТ! СТОЙ! Я НЕ ХОЧУ! ОТПУСТИ! - нечаянно его ударила ногой по животу. Но он лишь прикусил губу.
- не хочешь по хорошему, будем по плохому! - он взял кляп и надел на меня. - теперь я была полностью обезврежена. Не могла ни двигаться ни кричать.
Он начал снимать с себя рубашку, а когда белая ткань упала на пол, я увидела красивое худощавое тело.
- нравится? - его голос был гриплым. Да, он знал что мне это нравится, но мне было и очень сильно страшно.
Со штанами он сделал тоже самое, а когда снял и нижнее бельё, то я увидела возбуждённую плоть.
Мои глаза смотрели только туда, а ещё они были напуганы.
Он приблизился к моему лицу и сказал:
- если сделаешь мне хорошо, то ты сможешь тут жить.
Я отрицательно мотала головой и мычала.
- ну это мы ещё посмотрим. - он росстегнул молнию на плате и снял его. - думаю чулки лучше оставим. - затем он снял трусики и роздвинул мне ноги, я же не хотела этого и сдвинула их обратно.
- ищ какие мы дерзкие! - он ударил меня по ягодице, а потом снова росдвинул мои ноги.
Он взял свой член и приподнес к моей киске. Я же, просто смотрела в потолок.
Он не спешил входить, а просто начал водить головкой по влагалищу. Из-за этого я приподняла бёдра.
- у тебя есть последний шанс исправиться. - он продолжал стоять на месте, он дразнил и не входил.
Я поняла что мне не куда деваться и начала мычать и кивать головой.
Он улыбнулся и снял с меня кляп.
Я сглотнула слюну и сказала:
- войдите в меня хозяин! - стонами я кричала на весь дом.
Он начал входить и смотреть на меня, увидев мою реакцию ( спокойную) он решил войти резко, грубо, и больно. Я терпела, потому, что я этого хотела.
- люблю когда девушки горячие и узкие внутри. - он прикусил губу и начал двигаться не давая привыкнуть.
Я не могла и слова вымолвить, а он с каждым толчком набирал темп. Наши тела были мокрыми и липкими. Я выгибалась в спине как могла, а он вдалбливал меня в кровать.
Я чувствовала наслаждение... Я чувствовала оргазм, но он не останавливался, он продолжал долбить. Я почувствовала как мне в рот он положил палец, сразу же начала его облизывать.
Другой рукой он царапал мне бедро. Его орган начал пульсировать, а он простановился и излился в меня, и забирал этим мой разум.
Я чувствовала что в нутрии меня горячо.
Он вышел из меня, и заботливо освободил меня от наручников.
- завтра попробуем что-то новое.