/2 года назад./
- Что ты здесь делаешь?! Где Белла? - прозвучал взволнованный голос Эсми, как только Эдвард вступил за порог.
- Она... С ней всё... - опустив голову вниз выдохнул нежданный гость.Все члены клана вмиг оказались в комнате. Они очень внимательно смотрели на Эдварда и не понимали, что могла произойти с молодожёнами на медовом месяце.
- Она погибла? Что с ней? Что случилось?! - был слышен высокий голосок Элис.
- Отстаньте от него, пусть присядет, - перебил строгий голос Карлайла.Они усадили вампира на диван, после чего продолжили вопросы.
- Так что с вами произошло? - спокойно спросила Розали, но в её глазах читался сильный испуг за Беллу.
- Она изменила мне, предала, - наконец выговорил Эдвард.
- Не может быть, как такое могло случится? - уже включился в разговор Джаспер.После долгих расспросов семья перешла на сторону Эдварда и изменила целиком мнение о его невесте. В глубине души каждый не мог поверить, что Изабелла способна на такое, но прибывший вампир говорил весьма убедительно.
- На рассвете мы уезжаем, - скомандовал глава семьи - Карлайл.
Мы поехали в Лондон.
/Спустя 2 года /PVN Эдвард
Нет я конечно знал что Адам сумасшедший ,но не на столько же .Он знал о историей моей любви к Белле , но наступает на тоже грабли. Но с иным концом он поверил своей Мие ,и теперь вся семья должна ехать к Вольтури , чтобы помочь ей ,это ещё пол беды ,дак ещё вся семья поддерживает его. Розали вообще от Мии не отходит. Но сегодня с их прибытия много изменилось. Живот Мии вырос,это могло означать что ребёнок необычный,и я начал задумываться может я неправильно сделал что не поверил Белле. Но даже если я за хочу я её не найду ведь прошло уже 2 года и простит ли она меня. Но я заметил в мыслях родных раскаяние за то что так нападали на Беллу,больше все во стыдно было Элис.
Сегодня мы выезжаем в Италию к Вольтури.
Сейчас самолёт идёт на посадку. Сделав всё, что нужно мы пошли искать представителей Вольтури : Алека и Джейн. А вот и они .
- Здравствуйте , господин Аро вас ждёт .- сказал Алек.
Странно я не могу читать мысли близнецов.
Вольттера . Замок Вольтури.
Мы вошли в тронный зал там как всегда сидели : Аро , Кайус и Маркус.
- Здравствуй , Карлайл какими судьбами ты со своей семьёй сюда пожаловал? - спросил Аро вставая с трона.
- Здравствуй ,Аро,Кайус, Маркус .Мы пришли для того чтоб попросить у вас помощи .- сказал отец .Мне не нравилось ,что я не могу читать мысли у Вольтури.
- Я так понимаю это связано со смертной стоящий у вас за спиной ? - спросил Кай.
- Да , она беременна от вампира .Ребёнок истощает её изнутри . - ответил я
- Подойди ко мне милая ...- Сказал Аро
- Мия - подсказал Адам
- Мия - чудесное имя ! Тебе идёт. - воскликнул Аро.
- Спасибо - Проговорила Мия и стала подходить к Аро. Вложив свою руку в руку Аро ,она стала думать о том как бы по быстрей уйти от сюда.
Тут позади нас открывается дверь и входит .... БЕЛЛА ....МОЯ БЕЛЛА ....ВАМПИР ..... ОНА КРАСИВА ..ДАЖЕ ОЧЕНЬ ...НЕ ОДНА ВАМПИРША В МИРЕ НЕ СРАВНИТСЯ С БЕЛЛОЙ .Моя семья в шоке впрочем как и я.Я ВЕРНУ БЕЛЛУ !!!!мне даже плевать ,что у неё красные глаза. Мы снова поженимся и будем растить нашего ребёнка !
- Ну что же ,мы вам поможем ,а теперь Алек ,Джейн - позвал Аро близнецов - отведите наших друзей в их комнаты .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки .Рассвет по другому.
RomantikЭдвард узнаёт, что Белла беременна и бросает её. И тут всё начинается.