«Прошло три дня»
Часы показывали четырнадцать часов, многие ещё находились в своих школах, но совсем скоро интернат должен наполниться девушками, которые первым делом пойду в столовую, чтобы поесть. Погода на улице совсем не соответствовала времени. Вместо положенного солнца и тепла, которое очень часто бывает в начале осени, за окном наблюдался сильный ветер, который так и хотел сломать деревья или унести с собой какие-нибудь мелкие, но нужные вещи людей. Также срывался мелкий дождь, но судя по черному небу, он должен был превратиться в сильный град.
Ви сидела на подоконнике и думала. Брюнетка уже три дня находится в интернате и не посещает никакое учебное заведение. Девушка пыталась устроиться на работу, чтобы не сидеть без дела, но все попытки(их было четыре) оказывались провальными. Кажется, Валерия Андреевна забыла о том, что обещала найти школу для неё, потому что уже целых три дня она молчит и даже не вспоминает об этом. Ви решила, что ей просто необходимо найти работу, раз вопрос по школе можно считать закрытым, лично по её мнению и по ощущениям, которые находятся глубоко внутри нее.
Время шло, и погода ухудшалась, но настроение брюнетки лишь улучшалось. Когда послышался первый раскат грома, девушка сразу же спрыгнула с подоконника, задвинула школы и пересела на кровать Таси, потому что именно эта кровать находилась далеко от окна. Виолетта терпеть не может гром. Когда она слышит эти звуки, то внутри всё сжимается и возникает одно единственное желание — спрятаться куда подальше. Она очень часто ищет защиту, но постоянно убеждается, что защитить её может только она сама, а довериться кому-то — не её вариант.
Открылась дверь и в комнату зашла Дарина. Она первая вернулась из школы. Ви уже успела выучить расписание, по которому возвращаются домой её подруги. Первая приходит Дарина, после неё в интернат возвращается Таисия, а сама последняя — Руслана. К счастью, жизнь девочек в их школах немного изменилось и можно сказать, что в лучшую сторону. Дарину наказали, потому что полиция не только на Ви доложила, но и на её подруг. Девушку не исключили. Она отделалась легким выговором и однодневным наказанием. Одноклассники Руси больше её не трогают, можно сказать, что даже не замечают, но девушка не жалуется. Ей наоборот это в радость. А жизнь Таси начала приходить в норму. Девушка больше не возвращается домой с красными от слёз глазами, оценки улучшились, а желание вернуться домой — потихоньку пропадает. Девушка просто осознала, что жизнь в интернате — тоже жизнь. И дом — это не место, а люди. Для Таисии дом — это немного сумасшедшая Ви, саркастическая Дарина и сдержанная Руслана. Когда жизнь преподносит тебе сюрпризы, а судьба сталкивает с испытаниями, нужно запомнить, что ничего не делается просто так. Если тебе выпало что-то подобное, значит, что ты с этим справишься. Если тебе сложно, значит, что ты на верном пути. Нужно немного приложить усилий и тогда все сложности уйдут на второй план, а вскоре вовсе исчезнут. Если ты на грани срыва, забудь об этом. Не смей опускать свои руки. Если на данный момент ты испытываешь какие-то трудности, то знай, что уже завтра, в крайнем случае, через пару дней, они исчезнут, и через много-много лет ты даже о них и не вспомнишь. Тогда, почему ты должна мучиться сейчас?
— Ты целыми днями лежишь на кровати? — спросила Дарина, когда увидела соседку по комнате на дальней кровати, которая принадлежала Тасе. Брюнетка бросила свою черную сумку возле двери, а сама прошла к своей кровати, падая на неё в привычной для девушки манере. — На своей уже надоело лежать, и ты решила опробовать наши кровати?
— Очень смешно. Между прочим, я сегодня весь день убиралась в нашей комнате и по такому поводу хочу тебе кое-что сказать. Хватит разбрасываться свои вещи на наших общих метрах. Комната не принадлежит лично тебе, поэтому научись порядку! — последние два предложения тяжело дались Ви, потому что она начала повышать голос(её горло немного побаливало), а за окном послышался очередной раскат гром, который пугал.
— Ой, я самая чистоплотная из вас. У меня не бывает беспорядка. Каждая вещь лежит на своем месте, — спокойно отвечала Дарина, не реагируя на выпады подруги. Наверное, Даря единственная, кто давно научился не реагировать на агрессию со стороны Ви, или же умеет перевести всё в шутку, разряжая обстановку.
— Да? То есть твои зеленые туфли с самого начала должны были лежать в моем ящике, в котором я храню тетради? Так всё задумывалось? — не особо веря подруге, спросила Ви. Девушка была серьезно настроена, чтобы, наконец, разобраться со свинкой в их комнате.
— Ну, конечно! Разве не понятно?
— Дарина! — сквозь зубы произнесла брюнетка, сжимая кулаки. — Ещё раз найду твои вещи там, где они не должны быть, то выкину их из окна, или ещё хуже. Я уберу их на свое место, но где их место ты узнаешь не скоро.
— Да поняла я. Буду чистюлей, — развела руками девушка, немного приподнимаясь на локтях. — Когда остальные курочки придут? Я кушать хочу.
— Так иди. В столовой сейчас полно людей, успей что-нибудь перехватить, пока голодные школьники не разорили наш интернат, — заговорила Ви, волнуясь о голодной подруге.
— Не могу. Мы всегда вместе ходим обедать, поэтому дождусь остальных. Как твой день прошел? Валерия так и не нашла тебе школу?
— Думаю, что и не найдёт, — без особой радости произнесла Ви, пожимая плечами. — Может, оно и к лучшему.
Дверь в комнату вновь открылась, и порог переступило сразу три человека. Руся и Тася разговаривали о чём-то своем, когда зашли в комнату. Они встретились у ворот интерната, удивляясь, что пришли домой в одно время. Следом за ними вбежала Валерия Андреевна, на лице которой сияла широкая улыбка.
— Ви, танцуй, я нашла для тебя подходящую школу, — воодушевленно говорила воспитательница. — Тебе там будет комфортно, уютно и это место точно для тебя.
— Вы мне школу для умственно отсталых детей подыскали? — с недоверием спросила Виолетта, прищуривая глаза, давая понять, что действительно не доверят столько оживленной реакции.
— Ви! Ты такая невыносимая девушка, но ничего, в школе это исправят.
— Не надо ничего исправлять, — протестовала брюнетка. — Что за школу вы мне подыскали? Для трудных подростков?
— Раньше ты не могла подать мне эту идею? — Валерия Андреевна сделала обиженное лицо и сложила руки на груди. Настроение этой женщины сильно пугало подруг, но они не подавали виду. Всего через минуту на лице воспитательницы вновь засияла улыбка. Она прошла к кровати Ви, но на ней никто не сидел, и устроилась там. — Было бы замечательно, если бы я нашла тебе школу, в которой тебя могли бы исправить.
— Да не надо меня исправлять! — продолжала гнуть свою линию девушка. Её трех подруг очень забавляла эта ситуация, и они уже не могли сдерживать свой смех. Реакция Ви была предсказуема, но её интонацию ни с чем сравнивать нельзя. Когда она чем-то недовольна или злится, то срывается на писк или визжит, что и происходило в данный момент. — Я вам что, неудавшаяся фигура из пластилина, чтобы исправлять меня? Всё со мной в порядке.
— Валерия Андреевна, лучше расскажите, что за школу вы ей нашли? — поинтересовалась Руся, пытаясь перевести тему о сложном характере Ви.
— Вот именно, мы не в то русло пошли, — бурчала Виолетта.
— В общем, школа не простая.. — начала женщина, но сразу же была перебита.
— А золотая, дети мои, — продолжила Дарина, чем вызвала смех у Таси и Руси, даже у Валерии, но только Ви оставалась серьёзной. Как-никак решается её судьба, а не кого-то другого.
— Почти. Школа частная, в ней учатся лишь те дети, которые способны оплатить учебу, а сумма, я тебе скажу, не маленькая, — начала рассказывать Валерия Андреевна, не в силах сдержать улыбки. Она была горда собой, потому что смогла найти то, что под стать Ви. — Я, наверное, не правильно выразилась в начале, это учебное заведение считается гимназией с углубленным изучением многих предметов. Ты сама сможешь выбрать то, что тебе интересно. Помимо основных предметов, ты сможешь ходить и на дополнительные, что принесёт баллы в твой аттестат.
— Всё, конечно, замечательно, но вы упустили один важный момент, — заговорила Ви, выдерживая паузу. — У меня нет богатых родителей, то есть, у меня их вообще нет, и никто не сможет оплатить мою учебу в этой хвалёной вами гимназии. А ещё я из интерната, представляете, какие стычки у меня будут с тем контингентом людей? Спасибо за ваши старания, но вы немного прогадали и выбрали не то, что мне надо.
— Ошибаешься, солнце мое. Я выбрала то учебное заведение, которое сможет раскрыть тебя. Тебе не нужно будет платить всю сумму, а лишь меньшую её часть, что я беру на себя, точнее наш интернат берет на себя. Твои знания в стороне не остались. Твои оценки шокировали директора, и Александр Владимирович согласился взять тебя, — продолжила воспитательница. — Завтра у нас вторник, поэтому у тебя первый день в новой школе. Пожалуйста, веди себя сдержанно и не начинай конфликты с первого же дня.
— Подождите, я не понимаю. В смысле? Как меня могли взять в частную гимназию? Они что, ничего не знают обо мне? А поведение? Разве их не насторожило оно? — задавала вопросы Ви, которая была не способна принять подобную информацию. — К тому же, я не хочу выделяться. Все наши девочки учатся в тех школах, которые им соответствуют, почему я должна ходить в элитное место?
— Во-первых, ни для кого не секрет, что я очень люблю вас четверых, — начала Валерия. — Я опекаю только вас, поэтому моя задача состоит в том, чтобы делать вас счастливыми. У других девочек есть другие воспитатели, которые заботятся о них, но для меня есть только вы. Вы под моим крылом и никто другой. Во-вторых, в скором времени я всех вас определю в эту гимназию. Ви, тебе нужно будет всего неделю поучиться одной, а после твои подруги присоединяться к тебе. Пойми, что я не пытаюсь вас выделить. Я просто хочу, чтобы у вас в жизни было все то, чего вы заслуживаете. Поверь мне, женщине, которая многое повидала в этой жизни и многое потеряла, но также многое обрела. Я как никто другой знаю, какие у вас светлые души и настолько прекрасен ваш внутренний мир. Ваши способности заслуживают, чтобы их заметили. В этой гимназии Руся сможет заниматься рисованием и посещать мастер-классы знаменитых художников, Тася сможет развить свои актерские способности, а Дарина сможет увлечься тем, что по душе ей. Например, музыкой. Дарь, ты же обожаешь музыку, верно? Я слышала, как ты поёшь. Видела, как ты задала ритм с помощью обычного стола и стакана. Скажи мне, разве я не права?
— Правы, — еле слышно произнесла Дарина.
— Каждая из вас найдет что-то, что ей всегда было необходимо. Ви, это учебное заведение именно то, что нужно твоим подругам и тебе, разве ты не хочешь, чтобы они чувствовали себя счастливыми?
— Хочу, но счастье не в этих мелочах!
— Как же ты ошибаешься, дорогая. Счастье находится именно в мелочах. Счастье невозможно получить по чьему-либо хотению, его создают. А создается оно именно из мелочей. Девочки мои, вы ещё такие глупые. Просто послушайте меня. Я вас очень люблю, вы моя маленькая семья. Скажу честно, даже моя мама понять не может, почему я так сильно опекаю вас, хотя вокруг полно девочек, которым тоже нужна моя любовь, но я ничего не могу с собой поделать. Я знаю, какие вы внутри. Я знаю, насколько вы чисты. Вам сложно кому-то довериться, я все это понимаю, но я не тот человек, которого нужно отталкивать. Мои помыслы чисты. На данный момент, в этой жизни я хочу лишь одного. Я хочу, чтобы вы были счастливы. Дело даже не в этой гимназии, в которую я вас устрою, дело в самой жизни. Я очень хочу, чтобы вы перестали отвергать мир, перестали носить клеймо, о котором вы всегда говорите. Вы не брошенные, вы не остались без семьи. Вы есть друг у друга, разве, вас четверых нельзя считать семьей?
Глаза девушек были на мокром месте. Если Ви ещё сдерживала свои эмоции и не показывала слёз, то остальные уже всю ревели, но улыбались. Эти девочки были благодарны самой судьбе, что она преподнесла им такую замечательную женщину. Кто ещё о них может позаботиться, кроме Валерии? Ответ прост. Никто. В мире можно доверять только себе, но есть и исключения. Есть люди, которые готовы отдать за вас свою жизнь. Они есть, возможно, вы просто ещё не встретили такого человека. А если встретили, то вам очень повезло.
— Пойду я в эту гимназию, — проворчала Ви и стерла со своей щеки одинокую слезу. — Но обещать, что я не буду ни с кем конфликтовать, я не могу. И спасибо вам за такую заботу.
— Ну хоть с чем-то ты согласна, — заулыбалась заместитель директора. — Не волнуйся, проблем у тебя не должны быть. Там работает один мой хороший знакомый, поэтому если буду возникать вопросы, то смело обращайся к Максиму Александровичу. Он преподает историю. Я расскажу ему о тебе и попрошу позаботиться.
— Не надо обо мне заботиться.
— Это уже мне решать. Всё, больше не разрешаю тебе спорить со мной. Скоро вас всех будет ждать новая школа, а значит, и новая жизнь.
— Вы наша фея крёстная, — засмеялась Руслана, поднимаясь со своей кровати и садясь рядом с Валерией Андреевной, крепко обнимая её — Ну, а вы чего сидите? Обнимайте нашу крёстную.
Девочки немедленно поднялись со своих мест и набросились на воспитательницу, крепко обнимая её. В комнате теперь был слышен звонкий женский смех, а ещё крики радости. Подруги просто задавили Валерию своей любовью и благодарностью, причём и в прямом, и переносном смысле. Давно не было слышно их смеха, шуток, да просто счастливых лиц, в этом месте. Воспитанницы заслужили быть счастливыми. Они тоже имеют право на хорошее образование, на понимающее окружение, на семью. У нас у всех есть права и не нужно кого-то ущемлять. Ты лучше от этого не станешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
FanfictionОна каждый день ходит по краю. По краю пропасти. По краю собственного сознания. Ей всего семнадцать, но жизнь настолько жестока к ней, что девушке никак не удается встретить своё счастье. Настоящее и неподдельное, словно искусство. Она не может нача...