Утро наступило довольно неожиданно. Ви не спала до трёх часов ночи. Она продолжала сидеть на подоконнике и смотреть на луну и звёзды до тех пор, пока не задремала на твёрдой поверхности. Брюнетка чуть не свалилась с подоконника, а когда поняла, что пора в кровать, то немедленно пошла ложиться. Утром просыпаться совсем не хотелось, если бы не Дарина с Русланой, то девушка так и спала бы до самого обеда, пока организм не восстановится.
— Не хочу идти в эту гимназию, — с самого утра начинала жаловаться Виолетта, сидя на кровати и не предпринимая никаких мер. Добираться до нового учебного заведения больше тридцати минут, а Ви ещё даже не одета, а говорить про то, что ей уже через пять минут надо выйти и пойти навстречу новым знаниям, лучше не стоит. — Почему я должна ходить туда? Назовите хотя бы одну причину.
— Потому что Валерия Андреевна приложила много сил, чтобы тебя приняли, — ответила Руся и села на кровать к подруге. — Ты радоваться должна, что будешь учиться в таком классном месте.
— Делать мне нечего, как радоваться, — продолжала ворчать брюнетка. Она расчесала свои волосы и сделала высокий хвост, одно дело сделано, но их оставалось намного больше.
— А мне снова снился сон про мою мать, — заговорила Дарина, как всегда сидя на своей кровати и нанося косметику на лицо. — В этот раз я толкала её в бассейн с пираньями, а не она меня. Как думаете, это знак?
— Какой знак? — поинтересовалась Тася.
— Что я отомщу ей за то, что она бросила меня, — пожала плечами Даря, пытаясь сделать так, чтобы её предположения не были глупыми. — Хотя её нет в живых. Я вряд ли смогу отомстить ей.
— Девочки, надеюсь, все уже проснулись? — в комнату зашла Валерия Андреевна, настроение которой было чересчур хорошим. Она привлекла к себе все внимание, заставляя подруг забыть о снах Дарины. В руках у женщины была какая-то одежда, но девочки не задавали вопросы, ждали, когда воспитательница сама раскроет все карты. — Ви, а я тебе форму принесла. Надевай скорее, хочу увидеть тебя в ней.
— Форму? — удивилась девушка. — Какую еще форму?
— В гимназии предусмотрена форма. Каждый ученик должен носить форму, на которой изображена эмблема их учебного заведения, — поясняла воспитательница. — К тому же в своей старой школе ты тоже носила что-то похожее на форму, поэтому не вредничай.
— Вот именно, что-то похожее, — продолжала показывать свои недовольства Ви. — Я не хочу надевать это. И вообще, откуда она у вас? Разве подобные вещи не шьют на заказ?
— Виолетта, это мой подарок тебе, — уже начинала сердиться Валерия. — Живо надевай форму, а потом спускайся во двор. Я подвезу тебя.
— Не нужно меня подвозить.
— Так, живо собралась! Если не окажешься в моей машине через пять минут, то я не только отвезу тебя в школу, но и пойду с тобой в твой новый класс, представлю тебя твоим новым одноклассника и попрошу Максима, чтобы он опекал тебя двадцать четыре часа в сутки.
— Буду даже раньше, чем через пять минут, — быстро произнесла Ви и взяла из рук воспитательницы форму, быстро надевая её. Форма состояла из черной юбки, которая идеально подошла Ви. Ей и в своей старой школе приходилось носить юбки, но лишь по праздникам. Это её не устраивало, но пришлось смириться, а тут ей придется носить юбку каждый день, пять дней в неделю. Также была белая рубашка, которая ничем не отличалась от других белых рубашек, которые существовали. Самое глупое во всей форме был черный пиджак, под цвет юбки, на котором с левой стороны была яркая эмблема, а еще тёмно-синий галстук, на котором тоже был логотип гимназии. — Будто из инкубатора, — произнесла Ви, стоя у зеркала и рассматривая себя.
— Ты очень красивая, — первая заговорила Таисия, выражая общее мнение. Девочки стояли позади подруги и выражали свои восхищения, но Виолетту тошнило от этого. Она еще не была в гимназии, но её уже тошнит от неё.
— Не хватает только одного, — улыбнулась Дарина. Девушка быстро подошла к подруге, держа в руках тушь для ресниц.
— Что ты собираешься делать? — с недоверием спросила Ви, косо смотря на подругу.
— Помолчи одну минуту, — спокойно говорила Даря. Девушка пару раз дотронулась кисточкой до ресниц Виолетты, а потом закрыла тушь и сделала шаг назад. — Теперь всё. Можешь идти.
— Подожди, — заговорила Руся. Девушка подошла к подруге сзади и сняла с ее волос резинку, за что чуть не получила по рукам от Ви. — Тебе не нужен этот хвост. Не собирай волосы, так тебе намного лучше.
— Куда вы меня собираете, на показ мод? Я не собираюсь идти на такие жертвы ради кучки подростков, с которыми мне предстоит учиться. Мне не нужно красить глаза, чтобы выделиться, Дарина. Я не собираюсь распускать волосы, Руся, чтобы выглядеть лучше. Меня совсем не волнует то, какое впечатление останется у моих будущих одноклассников от меня, разве не понятно?
— Выговорилась? А теперь иди к Валерии, не заставляй её ждать тебя, — продолжала улыбаться Дарина. — Дорогая, пожалуйста, будь сдержанной, ладно? Первый день всегда сложный, но ты постарайся. Мы мысленно будем с тобой.
— Удачи, — произнесла Тася и подошла к брюнетке, обнимая её. — Не слушай их. Будь собой. Не стоит сдерживать свою агрессию, если тебе что-то не нравится. Ты особенная, Ви. Любой твой выбор будет правильным, — на ухо подруге шептала Таисия, но другие девочки не заметили этого. Девушка отошла от Виолетты, а Руся и Даря тоже решили на удачу обнять брюнетку. Ви собралась и вышла из комнаты, спускаясь по лестнице на первый этаж, а после выходя во двор. Валерия Андреевна уже сидела в машине и ждала свою воспитанницу.
— Тебе очень идет эта форма, — заговорила Валерия, когда Ви села на пассажирское сиденье. — Ты чем-то недовольна?
— Валерия Андреевна, оно правда того стоит? Мне действительно необходимо учиться в гимназии?
— Ты не хочешь?
— Мне неприятен тот факт, что вы так опекаете меня. Нужны большие деньги, чтобы учиться там. И эта форма. Это всё неправильно. А ещё мне не нравится, что там учатся дети, у которых есть абсолютно всё. У них есть родители. Я не заслуживаю учиться в подобном заведении. Я просто буду занимать чьё-то место.
— Ви, поверь, мне не пришлось тратить больших денег. Пошив твоей формы оплачивает гимназия, а за обучение платит государство. Всё, что я сделала, это договорилась, чтобы тебя взяли, а через пару дней договорюсь, чтобы твои подруги тоже учились с тобой, — говорила воспитательница. У неё был очень спокойный голос, который заставлял забыться и перестать нервничать. — Ты ещё даже не была в гимназии, откуда тебе знать, что тебе не понравятся новые одноклассники и учителя? Нельзя делать выводы, ничего не зная. И запомни, ты занимаешь своё место. Только своё.
Ви отвернулась к окну, обдумывая слова воспитательницы, а сама Валерия выехала на дорогу, пытаясь быть предельно осторожной. Всю дорогу в машине была гробовая тишина, но она не была неловкой. Валерия Андреевна понимала, что Ви просто нужно подумать, а ещё собраться с мыслями. Ей предстоит кардинально поменять свою жизнь, начиная с учебного заведения. Заместитель директора хорошо знает свою воспитанницу. Она знает, что Ви привыкнет, только нужно время.
— Хорошего дня, — кричала Валерия Андреевна, когда Ви уже закрыла дверь и направлялась к зданию. Женщина не уехала, пока не убедилась, что её подопечная зашла в помещение, а потом подождала ещё пять минут и уехала. Не то, что она не доверяла Ви и думала, что девочка сбежит, но.. да. Она боялась, что Виолетта может натворить глупостей и просто уйти.
Когда за брюнеткой закрылись двери, она поняла, что назад дороги нет. Девушка думала о том, что хочет уйти, просто сбежать, но Ви не могла. Она не может подвести свою воспитательницу, которая приложила слишком много усилий для того, что брюнетка стояла на этой плитке. Людей в коридорах не было, а это означало, что уже начался первый урок. Виолетта долгое время блуждала по коридорам и не могла найти нужный кабинет. Гимназия была очень большой, было очень много коридоров и различных дверей, на многих не висели таблички. Девушке было очень сложно найти нужный класс.
— Эй, а ты кто такая? — послышался незнакомый голос за спиной Виолетты. Она обернулась и заметила девушку, судя по тому, что она тоже была в форме, значит, что эта девушка была ученицей. — Ученики не умеют права гулять по коридорам гимназии во время уроков. Постой, ты новенькая? Я тебя первый раз тут вижу.
— А ты разве не ученица? — поинтересовалась Ви, выгибая бровь. Брюнетка была немного удивлена, потому что первый человек, которого она встретила, была девушка, причем не такая плохая, какой Ви могла её представить. — Почему ты не на уроке?
— Меня выгнали из класса, — пожала плечами девушка. Она подошла ближе к Виолетте и протянула свою руку. — Меня Маша зовут, а тебя? Ты новенькая, да? Я же права?
— Виолетта. И да, я новенькая, — ответила Ви и пожала руку новой знакомой. — Не подскажешь, где находится триста шестой кабинет? У меня история первым уроком, а я найти не могу. Слишком много коридоров и ненужных дверей.
— Какой номер твоего шкафчика?
— Шкафчика? Ты что, американских сериалов насмотрелась? Мы в России находимся, в не в Соединенных Штатах, — не верила Ви.
— А ты, кажется, совсем ничего не смотришь. У каждого ученика есть свой шкафчик, в котором он может оставить ненужные вещи, а в течение дня может забрать их или наоборот, положить еще что-то. Зачем ты перевелась сюда, если ничего не знаешь?
— Это учебное заведение настолько популярно, что я должна была слышать о нем?
— Серьезно? Наша гимназия стоит на первых местах во всех рейтингах. К нам даже мэр города приезжал и присутствовал на концертах. Ты с луны упала, что ли?
— Наша беседа затянулась. Если тебя выгнали с урока, это не значит, что и я не должна присутствовать там. Ты подскажешь, где триста шестой кабинет или мне придется самой найти? — вновь вернулась к своей проблеме Виолетте. Новая знакомая произвела на неё сильное впечатление, но сказать, что оно было хорошим, Ви не может.
— Пойдем, я проведу тебя, заодно экскурсию сделаю, — ответила Маша и пошла вперед, даже не оборачиваясь. Ви глубоко вздохнула, поправила рюкзак на своем плече и быстрым шагом пошла за Машей, догоняя её уже около лестницы.
— Куда я попала? — в голос произнесла Ви, идя по длинному коридору. Кажется, что она находится в каком-то институте, хотя даже они не сравнятся с тем, где теперь учится Виолетта. Что-то девушке подсказывало, что она точно тут надолго не останется. Просто не впишется.
— Наша гимназия состоит из двух корпусов. В первом проходят основные уроки, базовые, а второй корпус считается развлекательным. В нем ученики могут заниматься теми предметами, которые выбрали дополнительно. Там у нас занимаются будущие художники, музыканты, актеры. Кажется, я что-то забыла. А, ещё есть танцевальный зал. Не буду тебе всего рассказывать, со временем сама обо всем узнаешь.
— Кто ты такая? — спросила Ви, чем сильно удивила знакомую. Маша остановилась и несколько секунд смотрела в глаза Виолетты, не моргая.
— Это не так важно, как ты думаешь. Я сейчас помогу тебе, но после наше общение не продолжится. Ищи других друзей, но о моем существовании тебе лучше забыть.
— Поверь, это будет легко и просто.
— Мы будем учиться в одном классе, поэтому ты должна запомнить лишь одно правило: никому нельзя грубить. Все мои одноклассники разделены на группы, у каждого своя компания и даже свой социальный статус. Не все попали в нашу гимназию благодаря богатым родителям, многие сюда попали благодаря своим знаниям. Ботаников никто не любит, но их практически не трогают, если же они никому не грубят. У нас практически не бывает конфликтов, но ты же знаешь, да, что у всех правил есть исключения?
— Такое ощущение, что это сон. Пусть меня разбудят, и я окажусь в своей кровати.
Маша легонько толкнула Ви. По крайней мере, девушке казалось, что это было не сильно. На самом деле Виолетта еле удержалась на ногах.
— Не сон, — пожала плечами Маша.
— Мне не нравится это место, — призналась Ви.
— Мне тоже, но я терплю, и тебе придется. В принципе, у нас в классе нет плохих людей, но, я уже говорила, что есть исключения. Когда познакомишься с этими животными, то всё поймешь.
Маша остановилась и указала Виолетте на дверь.
— Тебе туда. Учителя зовут Максим Александрович. Он добрый мужчина, но лучше не испытывать его терпение. Были случаи, когда он бил своих учеников, по крайней мере, так говорят. Это слухи.
— Я не верю слухам, — произнесла Ви. — И тебе не советую.
— Иди, уже пятнадцать минут от урока прошло.
— А ты не вернешься в класс? Зайти и извиниться не твой вариант?
— Я никогда не извиняюсь перед учителями. Скорее они будут просить у меня прощения, чем я у них, но об этом тоже лучше не распространяться.
— Ладно, спасибо, что провела.
Ви сжала руку в кулак и постучала по белой двери, а после открыла ее и сделала первые неуверенные шаги. Учитель замолчал и перевел свой взгляд на новую ученицу, так же, как и все подростки, находившиеся на уроке.
— Здравствуйте. Простите, что так поздно, я просто заблудилась.
— Ничего страшного, проходи. Меня предупреждали о твоем появлении, — заговорил мужчина. Ви снова сделала несколько неуверенных шагов и подошла к учителю, разворачиваясь к классу лицом. Она успела пробежаться глазами и рассмотрела каждого ученика. Сказать, что их лица были дружелюбными, Ви не могла.— Ребята, это ваша новая одноклассница. Представься, пожалуйста.
— Это обязательно? — начинала показывать свой характер брюнетка. Мужчина кивнул. У Ви не оставалось другого выбора. Она уже в классе. Перед ней её одноклассники, а справа от неё её учитель истории. Назад дороги нет. Капкан захлопнулся. — Меня зовут Виолетта.
— Прекрасно. Выбирай любое свободное место и присаживайся. После урока подойти ко мне, я проведу тебя в кабинет директора, иначе сама ты не доберешься.
Виолетта прошла к первому ряду, дошла до третьей парты, которая была полностью пустая, и села на стул, кладя на парту свою рюкзак. Она положила голову на парту и попыталась привыкнуть к голосу учителя, который продолжил урок, но не могла. Её всё напрягало. В этом кабинете даже воздух был странный, что говорить о новых одноклассниках? Девушка подняла голову с парты и повернулась её вправо, замечая, как некоторые смотрят в её сторону, а взгляды у них далеко не доброжелательные. Кажется, Маша говорила, что в классе нет плохих людей, она точно про этот класс говорила?
— Замечательно, Виолетта. Ты попала в логово шакалов, — бубнила себе под нос брюнетка, совсем не слушая учителя. Первый урок вводный для неё, поэтому простить можно. Мысль о том, чтобы покинуть эту гимназию, засела в голове брюнетки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
FanficОна каждый день ходит по краю. По краю пропасти. По краю собственного сознания. Ей всего семнадцать, но жизнь настолько жестока к ней, что девушке никак не удается встретить своё счастье. Настоящее и неподдельное, словно искусство. Она не может нача...