Около зала находились люди, стоящие в десять длинных рядов. Присмотревшись внимательно, можно было увидеть молодых парней и девушек.
В эти дни проводился третий уровень раздела Духа Мечей, в честь которой, неподалеку от города Линь, проводилась ежегодная церемония по набору иностранных учеников. Почти любой юноша, который отвечал требованиям, мог зарегистрироваться. Это мероприятие может описываться как невероятно популярное. Это должно быть известно каждому, что однажды вступив в раздел Духа Мечей, даже если всего один иностранный ученик, то он уже мог быть рассмотрен как рыба, переплывающая через врата Дракона.
Лу Сюань стоял в центре ряда, следуя за толпой двинулся вперед. После того, как последний человек перед ним исчез, наконец настала его очередь. Поправляя одежду, он нервно посмотрел на экзаменатора.
“Имя?” Нетерпеливо спросил старик среднего возраста, сидевший за столом и держа нефрит.
Хотя его работа была заключена только в регистрации, но после бесчисленного количества людей, которых он непрерывно регистрировал в течение последних нескольких дней, он был нетерпелив.
“Лу Сюань”.
Услышав вопрос, Лу Сюань быстро назвал свое имя.
“Возраст, устойчивость”.
“Шестнадцать, тело очищено до второго уровня.”
Во время записи информации, эксперт и взглянул на Лу Сюань. Мужчина средних лет покачал головой. Количество людей, которых набрали сегодня было немного. Даже если очищение третьего уровня не гарантировало возможность. На тело очищения второго уровня, в принципе не было никакой надежды.
“Хорошо, Ваш номер 828. Через пятнадцать дней вам нужно вернуться сюда и дождаться оценки.
“Большое спасибо, старший эксперт”. Лу Сюань ответил с уважением.
Мужчина средних лет махнул рукой, показывая, что Лю Сюань пора идти. Все детские тела очищения второго уровня совершенно не вызывали какого-либо интереса.
Получив идентификационный номер , Лу Сюань выдохнул, покидая длинную очередь.
После того, как выстоял несколько часов в очереди он наконец-то успешно зарегистрировался. Сможет ли он действительно присоединиться к группе Дух Меча будет видно через 15 дней. Думая об этом, он сжал в руках свой номер. Это был его последний шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меч духа
FantasyНа Небесном континенте существуют тысячи сект и сильных культиваторов. Для того, чтобы предотвратить насильную женитьбу сестры, Лу Сюаню не остается другого, как усиленно развиваться и просить секту об одолжении. Случайным образом, таинственный, пох...