Очищение тела третьего уровня

90 6 0
                                    

Эти огромные изменения сразу же привлекли внимание Лу Сюань.

Без малейших колебаний, Лу Сюань сразу ощутил изменение после загадочного Хрустального меча в его нижней точке. Произошли таинственные изменения, Лу Суань не мог придумать другую причину.

Хотя он страдал от мучительной боли, Лу Сюань появились мысли о том, что именно Хрустальный меч совершил в его теле. Он знал, что меч Ци, испускаемый Хрустальным мечем постоянно передвигался по его меридианам, но он не думал, что все его меридианы будут очищены после него!

Это не то, что подумал Лу Сюань и слишком трудно было поверить. Гладкость меридиан человека определяла талант человека. Как может человек так легко приобрести талант.

Раньше, талант Лу Сюань нельзя было назвать плохим, но и нехорошо. Но теперь все меридианы его тела уже стали окончательно чисты. Можно сказать, что в этот час, талант Лу Сюань развился от простых и поднялись до сложных!

Такое огромное счастье свалилось на голову Лу Сюань, он был настолько счастлив, что мог потерять сознание. Сейчас он по-настоящему понял, что этот загадочный.

Хрустальный меч принес ему огромные преимущества.

По сравнению с тем, когда был травмирован Лу Сюань, тела полностью зажило, об этом даже не стоит упоминать.

Отталкивая от себя волнение, в сердце Лу Сюань поселилось и продолжало распространение развитие, решительно направляя усилие души, пересекая его меридианы. По мере того, как оно распространялось, сила души навсегда осталась в его теле, превращая его телосложение в совершенство.

Спустя некоторое время, великий цикл был завершен. Обычно из-за заблокированных меридиан, необходимо было раскрывать их в течение длительного времени, чтобы завершить большой цикл кровообращения. Эффективность была улучшена как минимум в десять раз. Это был признак таланта!

Вдруг управление стало таким легким процессом. После великого цикла, Лу Суань почувствовал себя намного лучше. Прежде, чем на него повлиял Хрустальный меч, он никогда бы и не подумал, что настанет такой день, когда он будет настолько талантлив.

Лу Сюань, изначально очень интересно управлял, был огромный подъем. Естественно, он не собирался терять время. Начался очередной этап развития.

Меч духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя