Маг

60 5 0
                                    

Таинственный Юань-Дань. Таблетки для тела, которые могут увеличить силу души и скорость поглощения. Цена: десять лянов золота.

Таблетки для медитации. Таблетка, которая может успокоить сердце единоборца и его демонов. Цена: двадцать лянов золота.

Дэн костей. Таблетки, помогали единоборцам очистить свои мышцы и мозг, извлекая из органов примеси. Она могла помочь телу шестого уровня и ниже в боевых искусствах, чтобы прорваться. Цена: 100 таэлей золота..........

Его глаза непрерывно бегали по ценам на бутылочки, Лу Сюань не мог ничем помочь и чувствовал тяжесть в сердце. Все было хорошо, тем более что бутылка с Дэном костей. Это было именно то, что было необходимо Лу Сюань прямо сейчас.

Но из-за цены Лу Сюань и Яо Лэй пришлось отказаться от этих мыслей.

Один таэль золота был равен десяти лянов серебра, что сказать, у Лу Сюань не было даже пяти лянов золота. Он даже не мог купить самую дешевую бутылка таинственного Юань-Дань, которая была гораздо дешевле Дэна костей, чем цена в сто золотых монет.

Сумма Яо Лэй была примерно такой же, как и у Лу Сюань. Когда он приехал, он привез десять лянов золота, но сейчас прошло уже около полугода.

“Мать! Эти вещи действительно были для богатых людей. С десяти лянов золота, ваш дедушка может спать со многими дамами в горной деревне Цин”. Яо Лэй выругался вполголоса. Он изначально готов был купить таблетку, чтобы попробовать, но похоже, это было принятие желаемого за действительное.

Лу Сюань покачал головой: “Лей, забудь. Эти таблетки мы не можем купить. Пойдем”.

Увидев, что Лу Сюань собирался, Яо Лэй быстро оттянул его: “что ты так спешишь-то? Даже если я не могу купить, это не значит, что я не могу смотреть? Здесь так много вещей. Давай посмотрим еще немного. Даже, когда мы вернемся нам будет, чем похвастаться”.

Поскольку Яо Лэй упорно желал оглядеться, Лу Сюань пошел с ним. Ему пришлось идти так или иначе.

Внутри этого цеха была выставлена полная коллекция товаров на продажу. Таблетки были вне их диапазона цен, поэтому они продолжали рассмотреть другие вещи.

Очень быстро, глаза Лу Сюань привлекли некие свитки в стороне. Он не мог не пойти туда. Его глаза сканировали описание в свитках.

Меч духаМесто, где живут истории. Откройте их для себя