Ожиревший, но не сломлен

4 1 0
                                    


Тим Фюргесон надевал обувь.  Его заплывшее жиром лицо выражало лишь недовольство.  Недовольство всем миром!Ибо этим утром его озарило! 9-летний парень только сейчас понял, насколько не прикольно быть жирным. 
 — Милый,  — доносился голос матери с кухни,  — твой пирог на столе! 
Еще и эта сволочь вечно меня откармливает этими идиотскими пирогами. Тупая сука! Зачем она это делала, Господи? Если ты существуешь, ответь мне! В церкви отец Герберт говорит, что на все волья Божья, и все события не случайны.  Тим приостановился, шнурки на одном кроссовке не были завязаны. Он сложил руки на подбородке, демонстрируя позу отрешенного от бренного мира мудреца.  Если все не случайно, то откармливала она меня...чтобы я выиграл фестиваль поедания пирогов в прошлом году! Да, черт подери! Я не безнадежен! Но сегодня без пирогов! 
 — Милый!  - голос матери настаивал на завтраке. 
 — Нет, мам! Я и так сожру мороженное! Пусти Слюнявчика ко мне! 
Мать не решилась спорить со своим сыном. Она знала, что когда-нибудь эти светлые мысли должны посетить его заплывший...точнее, окутанный тьмой мозг.  Бульдог, счастливо размахивая языком, помчался к своему хозяину. 
 — Привет, мой сладкий. Идем гулять! 
 Сама прогулка начиналась привязыванием поводка к руке. Однажды пес выбрался и покусал их соседа, ветерана Вьетнамской войны мистера Альдо. Вот с тех пор эта "система безопасности" так же обязательна, как и опустошение желудка Слюнявчика на газон старика.  Дом мистера Альдо находился в нескольких метрах от жилища Фюргесонов, поэтому тратить огромные силы Тиму не приходились. Главное в этом деле быть внимательным. Настолько внимательным, насколько был внимателен старик во Вьетнаме.  У них здесь своя война, знаете ли.  Старика хорошенько контузило во Вьетнаме. Теперь, когда мимо проезжает машина, он может как собака выбежать из дому и помчатся за ней. Поэтому здесь немаловажна случайность.  Тим со Слюнявчиком тихо пробирались на газон мистера Альдо. На часах 6 утра, вокруг пусто, лишь иногда эти "накаченные геи" устраивают пробежки в своих обтягивающих штанишках. Но это не проблема, они никогда не обращали внимание на крадущегося жирного мальчика.  Вдруг все изменилось! Пропали дома, гаражи, автомобили  — ВСЕ! Перед Тимом выросли джунгли! Запах напалма, глухо доносившиеся крики, звуки выстрелов и дом впереди.  В руке у мальчугана  — игрушечный пистолет. Начальство дало ему четкую цель  — заминировать территорию впереди. И он ее выполнит. Уж поверьте. Со своим верным напарником сержантом Слюнявчиком! 

Остросюжетная история с фургончиком мистера ДаддлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя