5.

45 7 22
                                    

— Собираешься убить себя?

— Ну, да...- девушка сидела на кровати и смотрела в зеркало, где отражалась она сама. Измученная, с опустошенными и  стеклянными глазами. А в руках она держала лезвие, которое вот-вот пройдется по её тонкому запястью. Она знала что итог будет именно таким, но  как говорится «надежда умирает последней» а от надежды не осталось и следа. Ей было уже всё равно.

— Как думаешь, куда ты попадешь?

— Надеюсь, что в рай.

— Почему ты так решила?

— Я достаточно настрадалась, почему бы не быть счастливой там?

— А почему бы не быть счастливой тут?

— Это невозможно. Я пыталась. Пыталась удержаться хоть за что-то. Я пыталась до конца. Но в один миг, всё рухнуло.

— Это выбор твоего отца. Ты же знала, что у него с мамой были не самые хорошие отношения?

— Да, знала. И все из-за меня.

— В каком-то степени - да. Но с другой стороны, они не любили друг друга.

— Какая разница?

— Что ты сейчас чувствуешь?

— Ничего. Абсолютно.

— Как думаешь, что будут чувствовать твои близкие, когда ты убьёшь себя?

— Наверное, облегчение.

— Правда так считаешь?

— Да. Это же здорово. Теперь, у них не будет никаких проблем. Они смогут жить нормально и радоваться жизни, - девушка, впервые за это время, искренне улыбнулась.

— Совсем нет. Ты сейчас разрушишь не только свою жизнь, но и жизнь своих близких. Всё будет ужасно, ужаснее чем сейчас.

— Мне всё равно, - отводя взгляд от зеркала прошептала она, и аккуратно провела лезвием по коже, из которой сразу же хлынула кровь, отдаваясь лёгким жжением. Улыбнувшись, она легла на кровать и медленно прикрыла глаза.

— Прощай, Мэй.

🎉 Вы закончили чтение ʜᴇᴀʀ ᴍᴇ 🎉
ʜᴇᴀʀ ᴍᴇМесто, где живут истории. Откройте их для себя