9.

870 64 12
                                    

- ТИХО-ТИХО, ПРИПЕВ. - сказал следователь, делая музыку громче.

- ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ? ВДОЛЬ НОЧНЫХ ДОРОГ ШЛА БОСИКОМ НЕ ЖАЛЕЯ НОГ! - закричали оба во все горло.

BMW была аккуратно припаркована в парке. Это был парк, где обычно тусили малолетки. Удивительно, что сегодня тут было пусто.

- Даня, поехали в караоке? Тут скучно уже.

- Девушка, вы пьяны. Вам пора домой и спать.

- Это да. Я серьёзно. Поехали, Дань.

- Слушай, Лизок, во-первых, тебе уже пора домой. Во-вторых, я обещал своей девушке быть дома раньше, а торчу тут с тобой. - проговорил Кашин, отпивая виски из бутылки.

- ЧТО БЛЯТЬ? - Лиза была в шоке. - Ты не говорил, что у тебя кто-то есть. - грустно проговорила девушка.

- Я не обязан все тебе рассказывать, но ты и не спрашивала, детка. - ответил рыжий.

- Не называй меня так. - Лиза попытались открыть дверь машины. - Кашин, открой дверь!

- Не ломай мне машину, Неред. - сказал парень, кладя свою руку на руку Лизы, убирая ее с машины.

- Быстрее. Тебя уже, наверное, твоя девушка заждалась, а ты тут с какой-то малолеткой пьёшь.

- Детка, ревнуешь? - усмехнулся Даня.

- Нет, с чего бы это? Ты мешаешь мне веселится. Вот и все.

- А вдруг ты там запала на меня.

- Мечтай, милый.

- А о ком тебе мечтать ещё, кроме меня, а? О таком все девки твоего возраста мечтают. - Кашин «поиграл» бровями.

- Мне уже 17.

- А мне 21, и что дальше?

- Отъебись, Кашин.

- Все домой.

Парень завёл машину, видя ее в знакомом девушке направлении.

Утро.

Услышав звонок, Лиза неохотно встала и пошла открывать дверь:

- Даров, Лизок. - завалился Кашин, держа в руках кофе. - Держи.

- Даров, чел. Спасибо. - сухо ответила Лиза.

- Выглядишь не очень, если честно.

- Та вчера тут с одним лохом забухала, не отошла ещё.

- Эу, ладно. Где твои родители? Мне нужно с ними обсудить твоё дело.

- Наверное, уже в аэропорту.

- Стоп. Где? Я же сказал не уезжать пока ты под следствием.

- Мать вчера сказала, что ее все заебало и они уезжают отдыхать с малым и отчимом. Им похуй, Дань. Просто по-ху-й.

- Отличная у тебя мать. А отец где?

- Не знаю, спился пару лет назад.

- Прости, больное, видимо.

- Та в пизду.

- Ясно, пойду пересмотрю ещё твоё дело. - хватая бутерброд Лизы, парень уселся на диван, открыв папку с делом.

следователь. Место, где живут истории. Откройте их для себя