❤️❤️❤️

330 26 1
                                    

- Ты будешь играть со мной! -довольно неожиданно и резко сказал четырехлетний мальчик, одетый в белую футболку с мордашкой кролика и красные шортики. Он стоял под большой цветущей яблоней, на его красные волосы падали солнечные блики, которые так же отражались в его серьезных рубиновых глазах.

Девочка такого же возраста в розовом комбинезончике, со светло-голубыми волосами и небесными глазами, сидевшая под этим деревом с книжкой, посмотрела на нарушителя своего спокойствия равнодушными глазами.

- Не хочу... - краткий ответ, после чего девочка опустила взгляд и продолжила чтение.

- А я хочу! И ты будешь! - снова призывной тон, мальчик сжал свои кулачки и смотрел на нее своим испепеляющим взглядом, от которого и взрослому человеку становилось не по себе, что уж говорить об остальных детях, играющих вокруг этой «парочки».

На что девочка даже не повела взглядом, ее светло-голубые волосы, не доходящие до плеч, слегка колыхались на ветру, а глаза были все так же холодны и бесчувственны. По всей видимости она решила, что проигнорировав, он отставит свои попытки, но похоже это не тот случай.

- И все-таки, я хочу поиграть с тобой! - мальчик был упертый и явно не любил, когда его не слушают или не повинуются, он сузил свои рубиновые глаза, из которых вот-вот польются слезы, и наклонился в сторону девочки. После красноволосый посмотрел на книгу и, вырвав ее, засунул в задний карман своих шорт. На что девочка, подтянув коленки к подбородку и обняв их, посмотрела на мальчика чуть обиженным взглядом отвернулась.

- Эй! Не игнорируй меня! - мальчик уселся напротив лица девочки и, схватив за руку, притянул к себе.

- Что ты делаешь? - в ее до этого столь равнодушном голосе проскользнули нотки недовольства и испуга.

- Я хочу поиграть с тобой, - уже более спокойно, но твердо отчеканил красноволосый.

- Почему со мной? Ведь кругом много детей, - ее тон стал прежним.

- Они не подходят!

- Почему?

- Ам... - мальчик отпустил взгляд в землю и отпустив руку голубоволосой стал ковырять землю, - Потому что никто не умеет играть в сёги кроме тебя...

- Я не умею иг...

- Все ты умеешь! Я видел, как ты играла в них с воспитательницей!

- Почему тогда с ней не поиграешь? И вообще отдай мою книгу! - девочку явно стал раздражать данный разговор, который длился для нее уже целую вечность, ведь раньше с ней никто не стремился общаться, ее просто не замечали, да и сама девочка не стремилась к общению.

- Она! ..- его взгляд снова стал злым, а ручки снова сжаты в кулачки. - Поддается мне постоянно! И боится, что если я проиграю, то ее уволят, все из-за моего отца... Бесит! - снова погрустнев, мальчик вытащил книгу и отдал ее законному владельцу.

Голубоволосая, решив, что все-таки нужно попробовать общаться с кем-то из ровесников, внутренне согласилась на игру, мало ли у нее появится друг, в необходимости которого постоянно твердят родители девочки.

- Как тебя зовут?

Мальчик поднял на нее свои немного удивленный взгляд и, слегка улыбнувшись, произнес:
- Акаши Сейджуро, а тебя?

- Куроко Тетцуя, и хорошо я сыграю с тобой одну партию, а потом дальше продолжу читать свою книгу, - с этими словами девочка встала с земли, немного отряхнулась и, подав Акаши свою ручку, помогла ему встать.

После чего они направились в сторону игровой комнаты, где возле окна уже все было готово для игры двух маленьких детей в сёги, как будто красноволосый точно знал, что все это закончится именно так.

🎉 Вы закончили чтение Ты будешь играть со мной! 🎉
Ты будешь играть со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя