Утром после пробуждения Аделин спустилась в столовую, но миссис Уильямс там не оказалось. Подумав, что она может быть в гостиной, девушка зашагала в комнату, но и там ее не было. Затем она пошла на кухню, дабы спросить у прислуг куда ушла ее тетя, но стоявшая там непривычная тишина ее удивила.
— Ребекка, — обратилась она к кухарке, — тетя не говорила вам куда ушла?
— Миссис Уильямс никуда не уходила, мисс Морган, — ответила женщина с грустью в глазах, - миссис Уильямс с утра не выходила из своей спальни. Ей сегодня нездоровится.
— Что? Что случилось? — заволновалась девушка.
— Мы толком ничего не знаем. Рядом с миссис Уильямс сейчас находится Маргарет. Она приказала нам сварить травяной чай, затем она спустится и заберет его сама.
— Спасибо, Ребекка, — ответила Аделин, и тут же помчалась на второй этаж.
Аделин отворила дверь и увидела лежащую на своей кровати тетю. На прикроватной тумбе стоял флакончик с успокоительными каплями, а рядом с ним — небольшая шкатулка с интересными узорами. Маргарет сидела рядом на стуле, то поправляя ей подушку, то капая капли, то спрашивая о самочувствии хозяйки.
— Ох, тетя, что с вами? — спросила Аделин, входя в комнату. Экономка обернулась и поднялась со стула, дабы позволить ей сесть, но Аделин жестом указала ей не утруждать себя и присела на край кровати.
— Все хорошо, дорогая, по крайней мере, уже гораздо лучше.
— Маргарет, вы послали за доктором?
— Я сказала Маргарет, что нет надобности отправлять за доктором. У меня есть капли, которые в прошлый раз прописал мне доктор, сейчас выпью травяной чай, немного полежу и станет лучше. Мое сердце уже давно шалит, поэтому я уже привыкла к этому, — ответила женщина, выдавив улыбку.
— С сердцем не стоит шутить, тетя. Все же было бы лучше, если бы вас осмотрел доктор.
— Ну что он мне скажет? Снова одни и те же слова: принимать капли, гулять на свежем воздухе и больше отдыхать. Я и так все это делаю.
— Но если то, что он вам сказал не дают положительного результата, то может нужно найти другого доктора? Из столицы, например.
— Нет, дорогая, не нужно. У меня хороший доктор, а обо мне ты не беспокойся, мне и правда уже лучше, — сказала миссис Уильямс, дабы успокоить свою племянницу, хотя каждое слово давалось ей с трудом. — Маргарет, принеси чай, пожалуйста, если он готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянные в грёзах
RomanceАделин, привыкшая к безмятежности и гармонии, сложно было представить, что ее жизнь может измениться, стоит лишь ей уехать в другой город. Несмотря на знакомство с человеком, которого считала похожим на главных героев любовных романов, ее внимание п...