Боже мой!Как мне хочется плакать.Плакать без остановки.Если честно,мне ещё никогда не хотелось плакаться в плечо кому то.Я очень не люблю плакать,но сейчас мне этого очень хочется.Почему?Спросили бы вы.А я бы вам ответила:потому что у меня очень сложный характер и меня постоянно ругают из-за него.Я если честно не очень люблю свой характер.Он плохой.Этот характер должен был быть у плохой девчонки но не у меня.Я не хочу быть плохой.
Из этих мыслей меня прервал голос:
-Аллоооо.-пропела Соня
-а,что?-удивилась я.The flashback.
С моей подругой Соней я познакомилась в 1-М классе.Дело в том что в нашем классе был человечек по имени Евгений Мусиенко и он как то раз начал беситься и психовать так что начал душить Соню я когда увидела во мне начал полыхать огонь я взбесилась подбежала и начала бить его со всей силы в живот потом он упал я села на него продолжая бить.я била его со всей силы и меня пытались оттащить учитель это заметил и минут 5 стоял в ступоре,потому что я вообще всегда была спокойной девочкой,а,сейчас,я его била по лицу и солнечному сплетению.Прозвенел звонок я встала быстро помыла руки от крови и стала около парты.И знаете,самое смешное что ко мне даже не подошла учительница.А хотя ко всем кто дерётся или продрался она подходит.Видимо она в недоумении😂😂😂.И самое главное ко мне даже одноклассники не подошли с приятен зиянии как это обычно бывает.
The end flashback.Среда.08:32
Я проснулась на удивление ооооочень рано.Я в шоке.Вдруг звонок в дверь я испугалась посмотрела в глазок и там стояли какие-то пацаны.Естественно я обосралась и побежала к родителям в комнату мама на работе папа же остался дома потому-что ему к 11 на работу.Я его толкнула что он чуть ли не упал с кровати он посмотрел в мои напуганные глаза.Он всё понял,и пошел открывать.Открыл папа дверь смотрит на пацанов они мило поздаровались и сказали типо"Ой простите мы ошиблись квартирой,до свидание!"
Я также стояла в ступоре.Потом я очнулась и пошла на кухню что бы сделать блины с клубничным вареньем.Да мне 11 и я умею готовить блины.Блины готовы.Могу покушать и пойти играть в monopoly с моей сестрой)).играть мы закончили быстро (на удивление)хотя обычно мы играем очень долго!!!
Так сейчас только 10:23.За 2 часа я думаю всё успею))).Я пошла в душ а там...а там ничего😂😂😂.(как бонально!!!!)
Холодные струйки воды стекают по моему телу.Я очень быстро помылась.Я закрылись в комнате.И выбирала себе наряд в котором я пойду в школу.
Мой выбор пал на красное платье от "Chloe", чёрные капронки,красивая джинсовую и кроссы с подцтветкой(сори если не правильно).Волосы я распустила и одела ободок сон росной красной розой.И пошла в школу.Уроки прошли быстро.Сразу после них я пошла домой.Дома же меня ждал сюрприз))).Это мой...Новый айфон 10xsmax!!!
YOU ARE READING
Моя жизнь
FanfictionМоя не настоящая жизнь и это мой первый фф и знайте:не судите строго ведь это 1-й фанфик !!!)