Осенний день..

15 3 0
                                    

/Pov. Kim Taehyung/

Был осенний день. Красные листья шуршащие под ногами, когда-то доставляли удовольствие, каким-то образом успокаивали. Но теперь при их виде я каждый раз вспоминаю тебя..

Был осенний день. Красные листья хлопьями падали на землю. Я так любил собирать гербарии и хранить в книжках про любовь. На тот момент я был школьником и верил в чудесное, прекрасное чувство как любовь. Верил, что всё как в сказке, однажды я встречу свою любовь и мы будем жить долго и счастливо...

После школы я обычно шёл в тот сад, там были самые красивые листья. Обычно там никого не было, поэтому никто не кидал странных взглядов в мою сторону. Подняв взгляд на еле светящее сквозь ветки огромных деревьев солнце, я увидел большой зелёный который переходил в оранжевый, а на краях отдавался ярко-красным лист. Он витал воздухе собираясь опустится на землю, но как назло подул ветер и мне пришлось за ним гонятся, наконец он упал на землю и я не теряя времени рванул к нему. Только протянув свою ладонь к листику, передо мной появился человек, чёрные кросовки и чёрные джинсы на красивых мужских ногах, предстали передо мной. Подняв голову я не разглядел лица и поэтому быстро подскочил и взглянул на него.

Он был намного старше, лет 27. Чёрная сорочка и чёрное длинное пальто идеально подчёркивали высокую худую фигуру, аккуратно уложенные набок волосы выделяли его острые скулы, а в тёмных острых глазах читалась уверенность и гордость. Придя в себя после шока я быстро поклонился и извинившись ушёл. Но меня остановила рука, он схватил и развернул, а потом улыбнувшись протянул целый букет из листьев.

- Вот возьми, я вижу тебе нравится их собирать. Я набрал для тебя самые лучшие.

/Pov. Jeon Jungkook/

Осень - самое прекрасное время года. Открывается красивый вид, идут дожди, листья падают, люди спешат на учёбу и это всё даёт вдохновение. А особенно этот сад, в котором никого нет, можно насладиться тишиной, достать блокнот, карандаш и просто рисовать.

Но однажды я увидел его, подросток приходящий сюда после школы с рюкзаком на плечах, очках на носу, собирал листья. Брал один и хорошо разглядывал его, выбирал только самые лучшие. Иногда он садился на лавочку и читал книжки. И это вдохновляло ещё больше, рука непроизвольно начинала двигаться и в моём блокноте появлялось всё больше рисунков с ним. Пока в один день не понял, что влюбился..

Мы никогда не встречались взглядами, он и не замечал меня тут. Я всегда сидел где нибудь на дальней лавке откуда меня плохо видно. И вот он снова пришёл, я долго думал и всё же решил подойти к нему подготовив небольшой подарок. Вблизи он ещё красивее, большие растерянные карие глаза, родинка на носу, персиковые губы - это всё так хотелось нарисовать. Достать блокнот и просто попросить постоять так недолго. Но тогда меня примут за маньяка.

С этого дня мы начали каждый день гулять по этому саду, говорить ни о чём и просто сидеть наслаждаясь тишиной.
С этого дня я стал всё больше привязываться к нему, но в один день я не выдержал. Как обычно сидев на лавочке он о чём-то рассказывал, с таким интересом и квадратной улыбкой на лице. Я не слушал суть, а просто наслаждался его голосом. Но взгляд перевёлся на губы и я заметил то, чего до этого не замечал. Как он говорит иногда сжимая губы, а потом медленно разделяя их, иногда прикусывая, высовывая язык и облизывая из-за того, что пересыхали. Я не сдержался, схватив его лицо руками, закрыл глаза и прижался к его губам. Этот сладкий вкус персика до сих пор остался. Я помню как открыл глаза и испуганно отстранился от него увидев его ошарашенное лицо. Я встал и просто ушёл.

Я чувствовал свою вину. Так ушёл, оставив там блокнот, но я не вернулся за ним.. Я больше туда вообще не возвращался. Не хотел, чтобы ему было неловко. Я полностью погрузился в мысли, думая о том прикосновении, незабываемом ощущении. Я отключился, вышел из этого мира. И не заметил того, что перехожу дорогу, сильный звон в ушах, яркий свет фар и удар..

/Pov. Kim Taehyung/

Он ушёл. Этот поцелуй был неожиданным и я потерял дар речи. Настолько проникновенным, нежным. Я удивился от неожиданности, а он ушёл из-за того, что стало стыдно. Но он не знал, что я тоже гей и давно испытываю к нему чувства. Он оставил блокнот и я решив его открыть увидел там кучу рисунков с собой. В основном он рисовал мои губы, я почувствовал как пылают мои щёки. Я люблю его, уже давно..

На следующий день я снова пришёл сюда, радостный выбежал после уроков и бегом дошёл в сад, сел на нашу лавочку и обняв в руках блокнот ждал его, чтобы вернуть ему его. Прошёл час, он не пришёл. Два, его нет.

Уже вечереет, а его всё ещё нет. Мы не знали контакты друг друга, поэтому я не мог с ним как-либо связаться. Единственное место где можно с ним встретиться - сад.
Уже совсем поздно, я грустный встал с лавки и положив блокнот в рюкзак пошёл домой.

Прошло 2 недели, он всё не появлялся.

Я думал он меня бросил, оставил одного, просто так забыв. Каждый день я продолжал ходить в сад, но уже с грустью на лице, шаркая ногами по листьям не обращая внимания на их красоту. Просто садился на лавочку и пересматривал рисунки. А потом возвращался домой.

Осень стала для меня ужасным временем года. Потому что я вспоминал о тебе. Потому что я не смог забыть. Забыть тёмно-карие глаза, острые скулы и тот поцелуй...

🎉 Вы закончили чтение Губы вкуса персика 🎉
Губы вкуса персикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя