Описание героев:
Лулу Рубинворд - кукла(человек);
Хозяин, хозяйка - родители Лулу;
Гилберт Хейд - дворянин с холодным взглядом;
Френсис Жувьен - дворянин с доброй улыбкой;
Анна - младшая сестра Лулу;
Роза - подруга Лулу;
Гризини - тётя Лулу, младшая сестра хозяйки;
Лариса - высокомерная принцесса;
Грег - старик друг Лулу;
И много других.
Вы должно быть слышали о том что у всех есть душа у растений, людей, животных, рыб, насекомых и у игрушек она тоже есть, хоть мало кто в это верит. Но я знаю, что у них есть ведь я одна из них. Я Лулу Рубинворд кукла, кукла с душой человека мой хозяин сделал меня так что бы я могла чувствовать боль только физическую, слух и голос. Когда я узнала что могу бегать, ходить как человек моя хозяйка с её младшей дочкой Анной сказали что я монстр, но ведь и правда почему только я могу понять как быть человеком хоть и полностью. Однажды моя жизнь кардинально изменилась хоть и не знаю почему так. Но утром на завтраке хозяин сказал поступить в школу Уэлрент для богатых людей и я согласилась не хочется страивать хозяина сестра завидовала очень сильно что я поступила туда а она нет. Настал день моего отправления в школу и я думала а там есть хоть кто то похожий на меня. У ворот меня ждала девушка Роза она будет жить со мной в одной комнате, устроила она мне экскурсию по школе. За школьным зданием есть лавочки и деревья и на одной из них застрял котенок я решила забраться на ветку дерева и помочь котенку, но я оступился когда спустилась с дерева я думала что упала но меня поймал парень красивый с холодный, одиноким взглядом, я поблагодарила его за свое и котенкиного спасение. Он сказал просто проходил мимо но еще он сказал чтобы я была более аккуратней я даже умудрилась поранится он провёл меня до медпункта, обработали рану и он проводил меня до общежития и он ушел. Роза меня допрашивали как я с ним умудрилась по дружится, ну я рассказала ей и она была в шоке от услышанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кукла
RandomИстория о девушке с читающей себя с самого детства куклой и ее первой любви в двух парней и ей надо выбрать с кем ей остаться.