Девушку зовут Ами Фостер.
Ей 116 лет.
Псевдонимы: белая роза, темный ангел.Эта девушка очень ранимая, нежная, милая, но в то же время жестокая и коварная. Она жаждет крови, не любит, когда ей мешают. Ненавидит тех, кто убил мать, и покалечили её отца, на которого Ами была похожа как две капли воды...
Кроме ее глаз, глаза, мамины.Она жутко любит рисовать. Вы наверно никогда не встречали человека, который по утрам просыпается с карандашом в волосах, кисточкой за ухом и палитрой на лице. Так же, девушка очень хороша в спорте и быстрых тактичных движениях. Хорошо владеет холодным оружием, даже слишком. На ее поясе находятся 2 мачете в ножнах.
Девушка с ярко бело-пепельными волосами, ниже поясницы. Половина челки прикрывают лицо, а остальная часть оттопыривается в стороны. Локоны, которые идут сзади волос девушки длинною ниже груди, она заплетает в маленькие косички. Глаза у нее разного цвета, но это почти не заметно если не приглядываться. В большую часть времени они зелено-желтые, но правый глаз иногда меняется на голубой, чем показывает эффект гетерохромности у девушки. Так как она родилась от союза демона и жнеца, то и силы у нее и демона и жнеца. Как и все демоны она делает глаза красными с тонким зрачком, но в ее случае правый глаз становится как у демона, красный с кошачьим зрачком, а левый начинает светиться зеленным, если она использует силы одновременно.
Так же может управлять данными ей силами по отдельности. На шее она носит ошейник с музыкальным знаком бекар. Ростом она 158.
Вид демона:
Ее ногти удлиняются и становятся черными.Кожа чуть-чуть темнеет до светло-серой. Вырастают темно-синие рожки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТД | Слёзы-это кровь души.
ParanormalДевушка по имени Ами возрастом в 16 лет живет с отцом, в Лондоне. Имира, мать девушки, умерла в пожаре, оставив мужа с дочкой в ее 10 лет, которая любила мать, поэтому она ненавидит тех, кто устроил пожар в их доме. И она готова мстить.