🌹37 глава🌹

496 15 3
                                    

         Утром я проснулась печальная. Мои глаза опухли от слез,были красными как у дьявола. Гордо дико болело,потому что я кричала как истеричка. Встав с кровати,я подошла к окну и задвинула шторы. "Больше света в моей жизни нет!"-произнесла я и вышла из комнаты.
          Мама сидела за столом и пила воду,рядом стояли таблетки.

-Мам,что это?-я указала на коробочки препаратов и посмотрел на нее.

-Успокоительное. Вчера мне стало плохо. Дочь,что случилось? Что вчера  такого произошло, что ты приехала домой в слезах и таким заявлением?

-Мам,это долгая история. Расскажу тебе в краце. Миранчук меня обманул,у него есть девушка Даша,а меня просто использовал,вчера я все это узнала от нее же. Рожать от этого урода я не собираюсь. Буду делать аборт,как бы сложно и больно мне не было,но я все решила.

-Алён,ребенок то ни в чем не виноват. Это вы оба виноваты во всем.-мама выдохнула.-Рожать надо в любом случае,а то потом не сможешь из-за аборта.-Мама посмотрела в окно и расплакалась.-Вот чего я больше всего боялась по приезду в Москву. Я боялась,что тебе заморочит голову какой-то успешный человек,а потом все произойдет вот так.-Мама вытерла слезы и взяла мои руки.-Дочь,пообещай мне,что ты родишь не смотря ни на что. Вы сами виноваты,но ребенок нет.-Я кивнула. Слова мамы были ключом к правде.
           В любом случае,он или она не виноват/а,что все так произошло. Я была глупа,наивна,такой и осталась. Но зачем Антон все это делал? Зачем спасал меня?
         
__________Прошла неделя___________
          Сегодня я иду к врачу на осмотр. У меня появилась чудесная идея. Короче,мы с мамой договорились,что я рожаю и мы сами воспитываем этого ребенка,а Миранчуку я говорю что сделала аборт. Это будет лучшим решением всего. Он почувствует все то,что чувствовала я.
          За неделю я решила все.   Да,мне было дико больно,но жить надо дальше,это не конец. Мне самое главное родить,воспитать и поставить на ноги малыша-это моя задача теперь на долгие годы.
         Сходив к врачу,я обследовалась и также взяла липовую справку о том,что я сделала аборт. Врача легко было подкупить,стоило ему предложить машину,как он сразу же согласился.
         Я шла по улице и смотрела на эту справку. Может быть я не правильно поступаю,но так надо...
          Подходя к подъезду,я искала ключи в сумочке. Вокруг я ничего не слышала,так как я была в наушниках,но вдруг меня кто-то хватает за локоть и разворачивает к себе. Ключи падают,я была в шоке и не ожидала такого.

-Ты?!-Спрашиваю я Миранчука.-Полел вон!!!! Убирайся!-злобно говорю я.

-Алён,почлушай...Не надо меня гнать прочь. У нас будет общий ребенок...-не дав договорить ему,я задала вопрос.

-Ты пришел извиниться? Сказать,что ты бросил ее ради меня и ребенка? Я прощаю,но с тобой не буду.

-Нет,мы с ней вместе. Я хотел сказать,что я готов поддерживать вас с ребенком материально.

-Хаах-я рассмеялась.-Нам не нужны твои бабки,Антоша,у меня у самой их выше крыши.-Вспомнив свой план,я начала действовать,потому что другого шанса не будет.-Антон...-я специально сделала наигранную слезу.-Я сделала аборт...сегодня..

-Что..-его глаза округлились по пять рублей. Он не ожидал такого.-Я не верю тебе...Ты не могла..-Достав справку,я отдала ему в руки. Он прочитал и только тогда он поверил мне.-Как ты могла?! Как ты могла это сделать?!

-Так же,как и ты мог сделать со мной. Ты же смог,и я смогла. Ничего,Даша тебе родит ребенка.

-Ты так говоришь...Но это и мой ребенок был. Почему ты решила только за себя,не спросив меня?!

-А почему ты решил,не спросив меня, что мной,как с игрушкой,можно играть?! Ты подонок. Убирайся вон и забудь сюда дорогу,забудь меня,мой номер,адрес,все что было между нами.  Больле нет нашего "плода любви". Нашей любви нет!-Оттолкнув Миранчука от себя,я забарала справку и собиралась уходить,но он не дал.

-Алёна...Я понимаю что тебе больно,но я не достоин тебя.

-Не надо! Не надо сейчас делать вид что ты раскаился и понял все.  Я знаю что это не так. Лучше бы ты к Даше поехал,а то она волнуется там наверно..-Решительно,я зашла в подъезд и закрыла дверь. Поднявшись на 2 этаж,я облакатилась на стену и медленно скатилась по ней. Слезы хлынули водопадом.
          Придя домой,я разулась и пошла на кухню к маме.

-Я все сказала ему..-Мама вопросительно посмотрела на меня.-Я сказала ему,что сделала аборт..-Мама облегченно выдохнула и взяла мою руку..

-Теперь все будет хорошо,дочь моя....

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

             С того фальшивого признания на счет аборта Миранчуку,Алёна жила более менее счастливо,она старалась так жить. Антон встречался с моделью. Он не звонил Алёне,не писал,не приезжал,ведь больше их ничего не связывало.
          Много времени прошло уже. Алёна окночила институт экстерном,родила чудесного мальчика,копию Антона Миранчука,съехала от родителей и жила сама по себе,воспитывая сынишку. Она пригласила жить к себе подругу,Наташу. С тех пор Наташа,Алёна и ее сын жили втроем в большой квартире в Москве. Они не вспоминали друг друга,забыли все,что между ними было. У каждого судьба сложилась хорошо. Их одна общая дорога разделилась на две маленькие....
           Таков конец этой книги. Все что происходит,все к лучшему.

THE END♡





Next to you..#11Место, где живут истории. Откройте их для себя