Глава 28 или Из-за леса, из-за гор...

35 4 0
                                    

Сейчас восемь вечера. Я сижу в столовой с Джейн и Зеро. Никто из нас ничего не говорит, мы просто смотрим друг на друга. Что же было сегодня? Сейчас я вам расскажу...

Fleshback

Утро. Я проснулась и встала с кровати. Каролины уже не было в особняке, что я определила по её кровати, которая исчезла. Зеро в комнате тоже не было.

Я привела себя в порядок и вышла из комнаты. По коридору пронеслись Джефф и две Джейн. За ними побежал Офф с битой. Весело.

Я спустилась на первый этаж. В моих руках появилась тарелка... Нет, не с салатом. С гречкой! Капец, что сказать...

По пути к выходу из особняка я доела гречку и тарелка пропала. Я вышла и пошла.(Логишно) Погуляв по лесу примерно час, я встретила Маски и Худи, которые, судя по всему, пошли на задание. Решив не мешать этим двум, я пошла дальше.

Вот иду я, иду... И вдруг кто-то каааак заорёт за холмом! Я быстрым шагом пошла в сторону крика. Я уже подхожу к холму, а из-за него выпрыгивает Каролина. На медведе! Она "подъезжает" ко мне и говорит:
- Садись, бесплатное такси до особняка!
- Я л-лучше пешком...- сказав это, я слегка кивнула головой.
- Ну как хочешь!..- и она рванула на медведе(!) в лес.
- Ах-ри-неть...- это всё, что я смогла сказать.
Думая о том, как вообще Каролина могла залезть на медведя и поехать на нём, я дошла до особняка. Открыв, по привычке, дверь с ноги, получила подзатыльник от Слендера.

Сейчас уже час дня. Когда я вышла, было часов девять или десять утра. Получается, я проходила в лесу часа три...

End fleshback

Больше ничего особо интересного сегодня не происходило. За исключением того, что Джефф таки пытался отомстить за свою причёску. Но у него ничего не вышло! Это хорошо...
- Джейн, а что случилось утром?- спросила я у Убийцы.
- Ооо... Сейчас я тебе расскажу...-протянула она.- Начнём с того, что Офф приставал к Зеро. Я, по нашей с тобой традиции, шандарахнула его битой по башке.- Зеро кивнула.- В это время Вечная и Джефф снова начали драку. Догонялки устроили. Вот, они пробегают мимо нас, сбивая с ног Зеро. Я бегу за ними, а Офф за мной с битой в руках... Было весело.- закончив говорить, она улыбнулась.
Я была в ахуе...

Killers my friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя