Что бы вы сделали если бы вам сказали, что у вас в школе две замены?! Нормальные люди, конечно же, пойдут на замену и будут тихо сидеть в классе. Но только не мы. Вместо биологии у нас была замена в 38 кабинете. Я, Настя, Стефан и Антон на неё не пошли. Селену у нас не получилось уговорить. С ребятами мы встретились внизу, ну чтобы было не так палевно мы шли в разнобой.
После 5 минуты от урока к нам пришла ещё Оля и Маша . Это девочки из другого класса.
Мы сидели на первом этаже, около столовой. Общались. Кидали друг друга в мусорку, потом в воду, которой уборщицы моют пол. Ну в принципе как и всегда.
Через 10 минут мы поднялись в спорт зал, решили мячик покидать. Ну вот, блин, приспичило. На физру не ходим, а ты захотелось.
-8"м", пойдёмте я вас на урок отведу! - крикнул нам учитель физры. Он не хотел чтобы мы играли, тк у него был урок с другим классом.
-да мы сами дойдём - сказала я.
-да, да, мы сами - сказал Стефан.
- какой у вас сейчас урок? - физрук
-биология - сказала я и "случайно" показала на кабинет другого учителя.
Павел Владимирович (физрук) зашёл в кабинет и вышел с яростью. Мы не успели убежать.
-ты, че, мне врешь? - заорал он на меня.
-нет. У нас реально сейчас биология - сказала я
-с мамой так будешь разговаривать - сказал он. Быстро пошли на урок. - сказал он и пошёл вместе с нами.
Когда он это сказал мне захотелось обосраться. Ну или ударить его. Я была в ярости и он тоже.
Кабинет биологии у нас был на первом этаже около лестницы. Стефан, Антон и Учитель подошли к кабинету. А у меня и Настя сработало. Мы побежали по лестнице с Машей на второй этаж в туалет со словами "Тащи ран ран ран ран. Тащи ран ран ран". Мы забежал и в женский туалет. Заняли все кабинки. Маша в первой, я во второй, а Настя в третий.
-сколько времени осталось? - спросила Маша
-15
-блин
-что нам ещё 15 минут сидеть в туалете? - спросила Настя
-ну, да.. - сказала я
Я включила интернет на телефоне. Ну надо ведь мне чем-то заняться 15 минут.
Телефон у меня разрывался от смс.
Переписка с Лерой
Лера: аня, вас Павел Владимирович ищет, будьте аккуратнее
Лера: Все уже вкурсе, что вы прогуливаете замену
Лера: Нам рассказал Павел Владимирович
Лера: Куку
Лера: Аня , ответь!!!
Лера: Аня , учительница сказала если вы сейчас не придёте, у вас будут неприятности!
Лера: Куку
Лера: Кому я пишу?
Я: Блять
Лера: Аня , надо было читать!
Я: Мы слепыеПереписка с Верой
Вера: Быстро в класс
Вера: Вас запалили
Я: Блять
Вера: Хихи
Я: Иди в жопу
Вера: Карма ис э битч
Я: Сука
Вера: Хха
Вера : Вам прилетит
Вера: Ну и не только вамАаааа. Ужас. Как много смс. Капец.
Мне позвонила Лиза. Но я сбросила, тк из учительского туалета кто-то выходил.
После Лиза позвонила Насте.
-ало-подняла трубку Настя
-привет. Училка сказала вам быстро придти, если вы не придёте, то у вас будут проблемы. Вас Павел Владимирович ищет. - сказала Лиза
-ок. Идём - сказала Настя и отключилась.
Мы вышли из туалета и увидели физрука. Он повёл нас к учителю.
По дороге мы с Настей придумывали оправдания. За 1 минуту конечно же нормального оправдания не придумаешь.
-вот, ещё двое - сказал физрук и ушёл.
-ну... - протянула училка
- мы не знали, что у нас замена. - начали оправдываться мы.
-почему все знали, а вы нет?
-я тоже не знал - выкрикнул кто-то из наших ребят.
-садитесь - сказала училка
Только мы сели, как прозвенел звонок .
-подойдите ко мне, те четверо, кто не пришёл на замену. - вскрикнула училка
Мы подошли.
-Фамилия, имя - спросила она.
-А зачем? - тупил Антон.
-я потом подойду к Татьяне Борисовне и расскажу, кто не пришёл. - училка.
-нася, извеняйся - шептала я.
Потому Что Я не умею извиняться. - вы нас простите, можете Татьяне Борисовне не говорить? - сказала Настя.
Она долго сопратевлялась, но все-же согласилась не говорить ТБ.
После мы пошли к Павлу Владимировичу, просить чтобы и он не рассказывал.
-я и не собирался. Просто в следующий раз прогуливайте, так чтобы вас никто не видел. - сказал физрук
-хорошо - сказали мы и с радостью вышли.
Антон шлепнул руку об руку и сказал
-значит в следующий раз прогуливаем только тихо
-согласны - сказала я и Стефан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка (12+)
NouvellesИстория про обычную девочку Аню... Она ходит в школу, любит нарушать школьные правила, но за это ее ругает классный руководитель . Это книга основана на реальных событиях.