***
Эшли Хардман очнулась и ничего не увидела вокруг – только сосущую, концентрированную темноту. Ее тут же уколола раскаленная иголка где-то в области сердца, но чувство страха исчезло также быстро, как и появилось, давая волю другим ощущениям.
Эшли поняла, что сидит на шатком стуле. Деревянная спинка неудобно упиралась в лопатки, и девушка попыталась отстраниться, но руки, прочно стянутые веревкой сзади, позволили только дернуть плечами. Эшли напряглась, пошевелила пальцами, пытаясь ощупать узлы. Шершавый, колючий материал был влажным. Эшли обдало холодом с головы до ног.
Почему я связана? Что Томас собирается делать?
Паника тут же затмила мозг, шлепнула сердце, будто плетью лошадь по крупу. Оно помчалось вперед, сбиваясь с ритма.
Так, Эшли, успокойся.
Она рассудила, что прежде чем паниковать, она должна снять с глаз повязку. Дело на первый взгляд показалось легким – всего-то провести от щеки ко лбу плечом, но Том прочно завязал ее сзади, и Эшли пришлось повозиться.
Она вспотела, несмотря на прохладу помещения, в котором находилась. Ненадолго прервалась, прислушиваясь к звукам, - не послышится ли шум проезжающих машин, голоса, смех?..
Она шумно втянула в легкие воздух, набираясь сил для новой попытки стянуть повязку с глаз, в горле запершило от древесной пыли.
Все хорошо, - девушка усмирила панику и заперла мысли о чистой свежей воде подальше до тех пор, пока не выберется.
Затем она потратила еще несколько минут, и наконец избавилась от повязки.
Была глубокая ночь, и девушка, решив, что не могла находиться без сознания больше суток, поняла, что после похищения утро еще не наступало. Место не было знакомым, но Эшли сразу догадалась, что находится на чердаке какого-то дома. Потолок был приземистым и покатым, - обычные деревянные балки. На стенах все еще оставались обои, но они были слишком потертыми, чтобы Эшли смогла рассмотреть рисунок.
Она сидела на стуле лицом к узкому небольшому оконцу. Стекло было толстым, с грязными разводами, поэтому сквозь него было видно только всепоглощающую темноту.
Будто чердак оторван от мира, - отрешенно подумала Эшли, но тут же взяла себя в руки. Она решила позволить безнадеге потом наброситься на себя и терзать, - после того как выберется из заточения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...