Реакция BTS На То, Что У Т/и Милые Щечки

8.1K 131 9
                                    

Джин:
-ну любииимааяя, ну улыбнись, у тебя такие милые щёчки когда ты улыбаешься - уже минут 10 ныл Джин.
-ну нет, Джин, они ужасно большие, за что ты меня вообще любишь- закатила глаза т/и.
-послушай, я тебя люблю любую, пусть ты будешь весить под 100кг, я тебя все равно буду обожать. Ты не могла с этого не умиляться, поэтому невольно улыбнулась, а Джин ликовал, потому что смог добиться своего, ведь у него был фетиш на твои щеки😏

Намджун:
Вы решили вечером  сходить в парк, ведь не часто твоему мужу дают выходной. Джун решил купить тебе сладкой ваты, потому что ты была без ума от неё, но вот с аккуратность у тебя были проблемы 😅 пока ты её ела, вся испачкалась.
-милая, у тебя все лицо в вате, это так мило☺️ ты даже немного засмущалась, но быстро все убрала.
Намджуна это все очень умиляло, поэтому он потытал в твои щеки пальцем, что со стороны смотрелось очень милым. Так это вошло в привычку, когда т/и немного испачкается, он тыкает в её щёчки.

Юнги:
Со стороны всем могло казаться, что Юнги-это холодный человек, но не для тебя. Когда ему становилось плохо, он подходил к тебе, и утыкался носом в твои щеки. Так он поднимал себе настрой на весь день.

Хося:
Ему безумно нравилось растягивать твои щёчки. Хоть после этого они у тебя болели, но это того стоило, чтобы потом Хоби ходил весь день счастливым.

Чимин:
Для многих возможно самый нежный поцелуй это в губы, но не для Чимина. Для него было важнее, чтобы на прощанье(когда он или ты улетали куда нибудь) поцелуй был именно в щеку, он считал, что это более трепетно и нежнее.

Тэхен:
Каждую ночь Тэ засыпал на твоей щеке, потому что по его словам она как подушка и очень мягкая. Тебя это вообще никак не раздражало, даже больше чувств наполняло тебя в эти моменты.

ЧонГук:
Этот паразит в любой момент мог подойти и укусить тебя за щеку, хоть где: при мемберах, на улице, в кафе, в кино. Но тебя это тоже не злило, потому что ты делала точно так же 😚

Реакции, мини-фанфики с BTS🦁Место, где живут истории. Откройте их для себя