Работа.

65 2 7
                                    


-Папочка Ян ,вызывали?- влетая в кабинет произносит девушка и мило улыбается. Такое поведение девушки непроизвольно заставляет улыбнутся самого Ян ХенСока ,а также и гостя.Высокий молодой мужчина лет  22  сидел в кресле и даже не подумал ,чтобы оторвать свой зад от него и хотя бы поздороваться. 

-Простите мне ,мое неуважительное поведение,- попыталась выйти из ситуации девушка ,как только заметила незнакомца. Ей было неловко после данной ситуации, ведь незнакомец мог подумать все что угодно от того что она и вправду является его дочерью и до того что она молодая любовница. Компании слухи не нужны она сейчас и так в сложном положении.

-Тебе не стоит извинятся, тут все свои,- улыбаясь произнес Ян Хен Сок,- Я бы хотел тебя познакомить с моим сыном.

Парень сидящий рядом усмехается и закатывает глаза.

-Как же иронично я не могу собственного отца назвать отцом , а посторонний человек говорит это даже не задумываясь.. - едко произносит он. Парень скрещивает руки на груди показывая окончание данного разговора на данную тему.

-Ли ХонКи, прекрати! Ты сам захотел этого!- повысил голос Ян.

В это время девушка пребывала в полнейшем шоке от услышанного. Сын? В первый раз ХенСок говорит ,что у него есть сын. Он всегда упоминал о чудесной дочке ,но о 2 ребенке не слова. И вообще что значит ты сам этого захотел? Как можно захотеть того чтобы отец не признавал собственного сына?

-Черин , прости мы тут устроили семейные разборки при тебе. Вообщем это мой сын Ли ХонКи он участник одной инди группы . Думаю ты слышала о нем, а если быть точнее на одном из мероприятий вы виделись. Сейчас их группа записывает новый альбом и там ...

-Я хочу с тобой поработать!- прерывает парень отца, чем Ян был совсем не удивлен ,- Мне понравился твой голос и поэтому я предлагаю совместную запись трека и съемки клипа. Я принес контракт в нем все указано , а так же там вложен сценарий клипа. Прочитай все внимательно и я жду ответа завтра. Так же в клип можно будет внести изменения если пожелаешь.

Ли быстро протараторил свою речь и схватив сумку с кресла пулей вылетел из кабинета. Ян даже не стал ничего говорить и так было видно что этот парень большая проблема для него. Директор подал мне контракт Черин и та поспешила тоже удалится из кабинета. Девушка решила найти укромное местечко и внимательно изучить контракт ,но это сделать у нее не получилось. Пока она медленно шла по коридору ее заметил СынЮн и затащил все же обедать с парнями. Девушка очень робко зашла в зал. На удивление БТС не было. Поэтому она могла расслабится и вести себя как обычно. Она аккуратно присела рядом с Мино и начала есть. Как обычно Тэхен начал пускать шуточки в сторону девушки ,что ее очень сильно смущало.

Ты предал меня,но это сделало меня сильнее...Место, где живут истории. Откройте их для себя