Теплое июньское утро понедельника, солнце пробивается сквозь полупрозрачную шторку в моей комнате. Сегодня один из важнейших дней моей жизни, в 11.00 состоится мое первое собеседование, поэтому с самого утра я подорвалась за час до будильника и уже около сорока минут взвинченная наматываю круги по комнате, все не могу взять себя в руки и определить, что надевать на предстоящую деловую встречу.
Судорожно перебираю весь свой гардероб, который не отличается особым изобилием нарядов. Я не из тех девушек шопоголиков, которые чуть ли не каждую неделю покупают себе новые шмотки, а по итогу им все равно нечего надеть. Но, в данный момент, я прочувствовала сполна какого это, когда не можешь подобрать подходящий и удовлетворяющий образ для такого мероприятия.
С горем пополам я таки нахожу наряд, который устраивает меня по всем параметрам: тонкая блуза цвета слоновой кости с пуговками, располагающимися вдоль всей длинны и классические черные прямые брюки. Просто и без излишеств.
Оставив подготовленные вещи на кровати, я сходила в душ, позавтракала, сделала легкий неброский макияж и завязала волосы в высокий конский хвост.
До выхода у меня оставалось около тридцати минут и я решила уделить это время на то, чтобы ещё раз повторить все, что я планировала рассказать на собеседовании: вкратце о себе, о моем образовании, свои сильные и слабые стороны, почему я хочу устроиться именно на эту должность и чего жду от дальнейшей работы. Вроде бы все, что обычно спрашивают на собеседованиях при приёме на работу я учла.
Возможно, сперва можно подумать, что я собираюсь устраиваться на солидную должность в крупную фирму, но все немного прозаичней.
Мне 20 лет и две недели назад я окончила колледж нефтяной промышленности и получила степень бакалавра. В крупном городе, быть может, у меня и были бы перспективы карьерного развития, особенно, богатом на нефть городе, но, я живу в маленьком провинциальном городке, где особенно хорошо развита аграрная промышленность, но уж про нефть речи и быть не может.
Так как вырваться из этого городка мне не удалось, а поступить в высшее учебное заведение мне совершенно не по карману, приходится выкручиваться из положения третьим вариантом. Именно по этому я сейчас и готовлюсь к предстоящему собеседованию на должность контроллера кукурузного склада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях страха | 18+
RomanceОн не знает других правил, кроме тех, что диктует криминальный мир. Она не искала проблем, её жизнь была тихой и размеренной. Но прошлое - коварная штука, и одна тайна связывает их судьбы, превращая её жизнь в сущий ад. Теперь она в его руках, и каж...