Глава 30 или В поезде

54 4 0
                                    


Что творилось в поезде во время поездки

День первый

POV: Автор.

В купе на четыре человека сидят Ванесса, Джейн, Седи и Кейт. В соседнем купе расположились Джефф, Каге-Као, Джек, и Хелен. Куда пропал Офф, забравший с собой Тоби, никому не известно, да они и не желают знать!

Вот, в купе к девкам, которые о чём-то болтали, постучали. Джейн встала и открыла дверь(?). Перед ней стояли парни (те, что тоже поехали на задание!). Джейн отошла от двери(?) и они зашли в купе. Девки посмотрели на вошедших.
- Что-то надо?- спросила Ванесса.
- Нам скучно!- ответил Джефф.
- Предлагаю сыграть в карты! На желание!- пьяным голосом сказал Каге.
Никто не имел ничего против игры, поэтому все согласились...

СПУСТЯ ПЯТЬ ГРЁБАНЫХ ЧАСОВ ИГРЫ В КАРТЫ

Кейт сидит в кокошнике с искусственной косой и в длинном красном платье. Седи, которую вообще играть обычно не заставишь, была накрашена, как на дискотеку. Также на ней сейчас не было одного носка (не стоит спрашивать, куда он делся).
Ванесса сидела в тоге, как у Цезаря и с венком (как у того же Цезаря). Джейн же в карты не играла.
Джеффу кто-то из девок (не буду показывать пальцем... Кейт) накрасил губы. Джек сидел в розовом, фиг знает откуда взявшемся, фартуке с лиловыми цветочками. У Каге-Као Ванесса стырила шарф (она их коллекционирует), а Художник остался без кистей.

После такой "весёлой" игры парни ушли к себе в купе. А ведь это только первый день...

День второй

После обеда все пытались хоть чем-то себя занять, ибо в поезде было ужасно скучно. И жарко. На два купе по четыре человека (как раз наших героев) был лишь один вентилятор, которым девки делиться не собирались...

В купе у наших мужиков (!!!) разрабатывался коварный план по (захвату мира!) спизживанию вентилятора у девок. План был очень прост, но довольно эффективен. Пока Джефф и Хелен будут пудрить нашим дЭвушкам мозги, Каге-Као и Джек стыбзят из их купе вентилятор.

Вот, ребята приступили к выполнению плана.
Джефф постучал. Дверь(?(!)) ему открыла Седи. Что он ей сказал, неизвестно, но позже к нему присоеденился Хелен и вместе они выманили из купе всех девок, сидящих там.
В это время Каге и Джек пробрались туда и вытащили из купе вентилятор. Незаметно пройдя по коридору, они затащили вентилятор к себе в купе и включили.
Через минут десять в купе зашли Джефф и Хелен.

Ещё через минут двадцать в купе ворвались Джейн и Ванесса с камерой в руках.
- Верните вентилятор!- заорали они.
- С чего вы взяли, что у нас именно ваш вентилятор?- Джек посмотрел на друзей.
Ванесса подошла к парням и показала им запись, где отчётливо видно Джека и Каге, которые выносят из купе девок их вентилятор. Пока она показывала им это видео, матеря их, Джейн беспалевно отнесла вентилятор обратно в купе девушек.

День третий

В этот день крипи должны были уже прибыть в Японию. Поэтому они уже собрали свои вещи и большая часть отправленных на задание легла спать. Не спали только Ванесса, Каге-Као и, пришедший хер знает откуда, Оффыч. Эти алкашики сидели в вагон-рестаране и распивали спиртные напитки. В принципе, это по их части, здесь удивляться нечему. Офф перестал лезть к Ванесса после побоев Джейн Убийцы. Тогда она нехило долбанула его по голове, о чём вообще не жалеет. Ну и правильно!

Просидели наши алкашики в том вагоне примерно час. Алкоголь действовал на них уже не так сильно, как раньше.
Ровно в пять утра поезд должен был прибыть на вокзал в Японии. Времени было ещё довольно много, поэтому, разойдясь, они тоже легли спать.

ЧЕРЕЗ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ, МАТЬ ИХ, ЧАСОВ

Все уже проснулись и теперь ждали прибытия.
Спустя ровно час поезд начал тормозить. За окном было видно красивые дома, затем платформы и большое количество людей. Наши герои взяли свой багаж и вышли из поезда...

🎉 Вы закончили чтение Killers my friends 🎉
Killers my friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя