1. «Первое сентября»

107 1 0
                                    

Сегодня первое сентября, а это значит, что я уже в девятом классе. Последний год, этой дурацкой школы. Как же, она мне надоела.

Наверное, нужно представиться. Представляю, вашему вниманию: сексапильную телочку с огромными буферами, телом с обложки модного журнала, мозгом с грецкий орех, элита школы и самая желанная девушка, среди парней.

Я шучу. Нет, я совершенно не такая. Я самая обычная, шестнадцатилетняя девушка, со своими проблемами, без внешности модели, без огромных буферов, не вхожу в состав элиты школы или класса, не самая желанная девушка среди парней и мозг у меня, не с грецкий орех. Со своими тараканами и душевной рутиной. Я самая, обычная девушка, и зовут меня – Ангелина Мирославская.

- Чёрт возьми, ты поднимешь сегодня, свою задницу с постели и сгоняешь мне за бутылкой! – крикнула из кухни "мама".

- Сама сходишь, не немощная! – в ответ, крикнула я.

- Что ты сказала? – пьяно, прошипела она.

- Уши почисти! – немного тише крикнула я, надеясь, что она не услышит.

Но, мне не может повезти.

- Ах, ты маленькая дрянь! – сказала она и по ту сторону двери, послышались шаги.

Вот, как-то так и начинается моё утро.

Она ворвалась, в мою комнату и схватив за волосы, скинула с кровати и швырнула в стену. Я очень сильно, ударилась об неё головой.

- Так, ты сходишь за бутылкой или мне продолжить? – яростно, спросила она.

- Да, только не бей! – сдерживая слёзы, сказала я.

- Так то, лучше! – сказала она и оставив купюру в сто рублей на кровати, вышла из моей комнаты.

Одевшись, я взяла деньги и выйдя из дома, пошла к ларьку где мне, по просьбе матери продают алкоголь и сигареты.
Зайдя в него, я встала в очередь. Дождавшись, я купила ей бутылку водки и на свои деньги, пачку сигарет.

- Тебя, только за смертью посылать! – с ходу, накричала на меня мать.

Проигнорировав её, я зашла в свою комнату и схватив свой рюкзак, вышла и пошла в школу.

Все как всегда, были в школьной форме. Белый верх – чёрный низ, а я как всегда, обошлась чёрными джинсами и серым свитшотом. Из класса, со мной никто не желает общаться, так как боятся. Я ведь, переболела такой страшной болезнью, как закрытая форма туберкулеза, но так ведь, было не всегда...
Все кто были моими друзьями, кинули меня, узнав о том, чем я переболела, боясь подцепить "заразу". Хотя, я уже как шесть лет официально здорова, но это ведь, не в талдычишь кучке идиотов, но я думаю, что тут не только боязнь самих моих сверстников и друзей, но так же и их опасливых за своих детей, родителей. Встав в самом конце строя класса, я достала плеер и включив музыку в наушниках, ушла в свой мир.

Помоги мне, пережить всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя