- Папа п...почему ты мне это не сказал раньше?!
- Находил подходящий момент.
- Эхх... Ладно. Всем привет меня зовут Ким На Мин. Мне 18 лет.
- Привет, приятно познакомиться.
- Мы надеемся, что ты нам розкажешь про себя по подробнее.
- Да конечно. Папа, у меня здесь прослушывание?
- А ты как думаешь - и улыбнулся.
Я в ответ улыбнулась.
- Спасибо большое!!! Я иду готовиться.
Я безумно рада. Если я пройду прослушывание, то я буду трейни в компании папы!Разговор папы и BTS
- Ну и как вам моя дочь?
- Она милая! - сказал Техён.
- У неё явно есть голос, - сказал Джин.
- Она красивая! - сказали одновременно Чимин и Чонгук. И посмотрели на друг друга злобным взглядом.
- Ладно, постарайтесь с ней подружиться так как у неё сложный характер. Если будете к ней сильно липнуть, то пощады не ждите от неё. А ещё так как вы поняли на 99% она будет трейни в моей компании.
- Это круто!Итак время прослушывания. Я захожу в студию. За стеклом сидит папа и его продюсер. Включается музыка. Это моя любимая песня которую попросила производить. Так как она хоть и чуть, но проявляет меня и мои переживания. Поэтому я знаю слова наизусть.
Песня Sia - The greatest. Начинаю петь.POV Чимин
Чёрт! Эта девушка сразу меня зацепила хоть она и иностранка. Но я сразу понял что у неё есть голос, как заметил Джин. И почему же директор сказал, что к ней лучше сильно не липнуть, неужели она настолько боевая?
- Чимин, ты с нами?
-А? Да! Просто задумался.
- А ты о ней думаешь? - спросил Чонгук, за что и получил подзатыльник. Но мы услышали как включилась музыка.
- Вы слышали? Пойдём те посмотрим, - сказал Вишенька.
- Пошли, - сказал я.
Мы подкрались чтобы нас не заметили. Я вижу её.
Она начала петь. У неё такой божественный голос!!! Я в шоке!
Как и все мемберы. У неё одновременно немного грубый, низкий и нежный высокий голос. Это удивительно никогда не слышал такого тембра! Она закончила петь. Мы вышли и начали хлопать громко и её папа с продюсером.
- Ты однозначно проходишь!
- Ураааа! Закричала она и мы.
- Надо ещё проверить твои навыки в танцах, - сказал продюсер.
- Я сразу могу сказать, что она ещё и в танцах ОЧЕНЬ хороша. Я не раз видел как она выступала в средней и старшей школе. Её называли или машиной, или королевой танцев и вокала. Для неё нет равных в той школе, - сказал директор. За это она засмущалась. Боже, она такая милая когда смущается.
Мы подошли к ней. И начали обнимать. Она на нас смотрела с недоумением. Но всё же обняла в ответ каждого. Остался только я. Она меня обняла как-то по особенному. И сказала тихо "спасибо". Но он услышал.
- За что?
- За то что поддерживаете.
Она улыбнулась. И я улыбнулся в ответ. У неё красива улыбка причём искренняя.POV Na Min
Ко мне подбежали BTS. Они начали обнимать меня. Я смотрела на них с недоумением, но всё же обняла в ответ. Только остался Чимин. Я немного засмущалась, но никто этого не заметил. Ну и хорошо. Я подошла и обняла Чимина по другому, чем других. И сказала тихо "спасибо".
- За что?
- За то что поддерживаете.
Я улыбнулась и он улыбнулся мне в ответ.
- Итак так как ты уже трейни у нас есть группа девочек, но они немного слабее тебя. Я перебила своего отца.
- Я согласна!
- Ну и отлично!
-А можна мы будем с ними работать? - спросил Вишенька.
- Спросите это На Мин.
- Нууу...я согласна.
- Урааа.
- Итак, вы можете ей показать здание и где находятся студии.
- Да, конечно, директор.Итак с этого момента начинается моя новая жизнь! Гы) Чему я безумно рада!!!)
Продолжение следует.....
Что будет потом когда она узнала, что будет работать с BTS? Или может как ей удастся влиться в жизнь айдола? Мы на это посмотрим!