День 2 (2 половина дня)

36 2 0
                                    

Идя в класс,она увидела компанию из 3-х парней,двоих она знала как своих однокластнико,а ещё одного не знала вовсе.Алекс стоял по середини,а справа от него Джеймс,тот парень слева.Алекс о чём то рассказывал и в один момент он и незнакомый парниша засмеялись,Джей стоял с таким лицом будто говоря"Боже,зачем я с ними связался" "Что за мудаки рядом стоят" "Пожалуйста пусть найдётся хоть один адекватный человек в этом месте".Ники,злобным взглядом посмотрела на Алекса думая про себя"Господи,каким же уродом надо быть что бы смеятся над избитым буквально 10 минут назад парнем".Ники покачала головой и подошла к ним.
-Мелкая,тебе чего?-Отвлёкшись сказал Ал.
-Знаешь,это было низко.Даже для такой уёбы как ты-Ники отвернулась и сново продолжила свой путь в класс,оставив стоять Алекса в шоке,только Джей усмехнулся на эту фразу и посмотрел в след Ники со взглядом который явно говорил о его уважение к смелости Ники. 
Зайдя в класс Ники встретил обеспокоенный взгляд Роберта.
-Как он?
-Всё нормально,я отвела его в медпункт.А ты по всей видимости,Алекса всё таки не догнал верно?
-Ага.Но зато когда он придёт,я ему такую взбучку устрою-Твёрдо сказал Роберт.
-Надеюсь на это.-Ники,прошла на своё вчерашнее место и села рядом с Шизо.Который в свою очередь поприветствовал Ники,на что та лишь кивнула.Паренёк обеспокоенно посмотрел на свою подругу.
-Ники,что-то случилось?Ты выглядишь растеряно и напугано.
-Нет,всё в порядке-Не подавая вида произнесла Ники.
-В таком случае,я рад что всё в порядке.-Ники,усмехнулась и посмотрела на парнишку.
Прозвенел звонок.Все направились на урок английского.Эль и Шизо шли рядом с Ники.

Школьные будний (Закрыт)Место, где живут истории. Откройте их для себя