-И что же вы там такого увидели,что заставило вас приехать ко мне в офис так рано?-Сердце стучало бешено. Все что мне оставалось в этот момент,так это только гадать,о чем он узнал?.....
-Что я увидел? Хах. Я вспомнил вас. Я вспомнил где я вас видел,и даже с кем.-Все внутри рушалось.-Не бойтесь меня.
-Скажите то,о чем ваши мысли заняты сейчас. Говорите! Давайте! Скажите мне всю правду в лицо!-Я начала гореть,а слезы скапливались у меня в глазах.
-Антон Миранчук...-Все упало.-На одном фото из многих были вы и Миранчук Антон Андреевич. Вы были вместе. Знаете,мне пришлось даже позвонить ему вчера,чтобы он рассказал мне всю историю о вас. Ему не составило труда ее раскрыть,но он у меня спросил: "Ты ее нашел?",я ответил отрицательно. Понимаю вас в этой ситуации.-Во мне горел огонь ярости. Первый раз за 6 лет человек мне попал прямо в сердце.
-Целых 6 лет!-Я медленно вставала на ноги.-Целых 6 лет я старалась не вспоминать этого человека,не думать о нем,забыть его. Целых 6 лет,черт вас возьми. И вот какая-то чертова встреча с вами все повернула снова.-Я,стоя на ногах,наалонилась над столом и будто рычала на Дзюбу. Глаза у него округлились от увиденного.-Что вам надо от меня кроме фотосессии?
-Алёна Андреевна,вы извините меня..Мне теперь стыдно. Остыньте вы,а то вон как горите,аж покраснели.-Я села обратно на стул. Хорошо что Саша играет в игрушки в соседнем кабинете у секретарши.-Мне ничего не надо,но вы не пытались поговорить с ним. Я так понимаю это сын Антона.
-Значит так,Артём...как там вас по батюшке,не важно. Если вы,хоть пикнете на счет Сашки,я вас сотру в порошок! Никто,слышите,никто не должен знать что это сын Миранчука!
-Алёна,да как ты можешь скрывать сына от собственного отца? Тебе же не 18 лет уже,взрослая. Ты хоть понимаешь что когда Антон вчера все рассказывал мне,он не забыл о сыне сказать. Он сказал что ты ребенка убила,то есть сделала аборт. Он так переживал! Ты глупая?!
-Артём,прошу вас удалиться с этого кабинета. Идите готовиться к фотосессии.
-Алёна,лучше поговорить с Миранчуком. Если он узнает сам,будет хуже. Прошу вас,не делайте глупостей дальше.
-Не узнает. Прошу на выход в студию.-Я встала и пошла к двери. Открыв ее,я жестом провела на выход и Артём,встав со стула,ушел.-Елена,проводите гостя в студию. Сынок,иди к маме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Next to you..#11
FanfictionНа этот раз история жизни будет про Антона Миранчука! Юная девушка,которой 18 лет,окончила колледж и переехала в Москву вместе с родителями. Девушка не любила футбол,но отец решил исправить это и подарил дочке билеты на матч "Локомотива",а дальше...