Все сидели за столом своих факультетов . Был завтрак и скоро должны принести почту . Как только последний человек сел на свое место , совы сразу же несли почту . Вот и один филин подружился около стола и бросил письмо прямо на тарелку Адама .
Взяв в руки письмо и перевернув была видна восковая печать министерства . Это заметил рядом сидевший Блейз . Мигом оторвав печать , мигом прочитавший все строчки Адам посмотрел на Гермиону . Та тоже смотрела на него . Быстро кивнув Поттер подошёл к Гриффиндорскому столу
Они дали согласие
Это предложение расслышала Гермиона Грейнджер , другим было не доступно . Быстрый кивок был ответом .
Уйди от нашего стола Слизеринец !
Начал верещать Рон .
А то что Ронни-Бой ? Боишься ? А как же Гриффиндорская храбрость ?
Услышав такое обращение , Рон , посмотрел на близнецов . Те тоже смотрели то на Рона , то на Адама .
А вот Гарри активно смотрел на всех троих . И размышлял
" Если Рон и Адам дружили раньше , тогда понятно обращение . Если нет , то это выставленно на всеобщее обозрение и у Рона есть кличка " .
Вполне логично размышлял .
В зал зашёл Малфой и все обратили внимание на него . Упомянутый опешил от такого внимания . В руках он сжимал письмо .
Что ты еже натворил , Поттер ?
Всё уже немного посмеивались .
А почему сразу я ?
Тут уже некоторые не сдерживали смеха .
Ты всегда во что нибудь да вляпаешся !
Адам спрятал руки в подмышки и уселся на пол . Некоторые ушли за ним вслед . Учителя не понимали что делать .
***
Обычный вечер . Всё как всегда : Адам сидит на поддоконике , рядом с ним - Гермиона . Единственное что необычно это прогулка Малфоя по школе после отбоя . С кучей чар . От невидимости до скрывающей ауры магии . Ведь кошка Филча это вам не милый пушистый зверёк . Это садистка !
Вот он остановился возле «дуэта» .
Гермиона , ты же всё поняла ? Повтори ещё раз , пожалуйста !Всё , всё поняла ! Беру твою клетку с мантией , потом в ближайшее будущее иду к мальчикам и беру крысу Уизли . Отдаю тебе и вуаля ты на суде с этой крысой . Зачем она тебе ?
Драко Малфой своего не упустите и поэтому дослушает всё . Передаст все сведения крёстному , а тот даст какое нибудь полезное зелье .
Да так . Помнишь ты мне родословную свою посмотреть просила ? Так вот , хочешь зачитаю список ?
Глаза девочки засияли . Он сделал это так быстро !
Давай !
Радость была в её голосе .
По линии отца наследий мало но есть . Это тёмный высший эльф и вейла .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот странный Мир[Заморожено]
Fanfic- Вставай , дряный мальчишка . И приготовь нам завтрак . Смотри , что бы ничего не подгарело ! А в этот самый момент Адам думает "Куда меня занесло ?" . Предупреждение : Попаданец ; Дамблдор свихнулся ; НМП Наследник ; Родомагия ;Умный Гарри ; Люд...