Любовь одновременно прекрасна и страшна, она способна подтолкнуть людей на безумные поступки, часто она меняет людей, но вот в какую сторону зависит только от нас.
Измученный Чон не мог признать своих чувств, каждый поцелуй принимая в шутку. Они были самыми близкими друг для друга, Юнги знал каждый шрам на этом смертельно худом теле. Ведь младший оставлял их на себе, чтобы заглушить свою внутреннюю боль.
Но боли в его душе было слишком много, и он стал забываться в любых других простых телах и душах каждую ночь. Хосок решил, что одного Юна ему недостаточно. Все его следующие наивные партнеры были такими же подстилками. Так и себя стал чувствовать Мин.
Входя в это угнетающее влияние, Юнги курил все время, не вставая с кровати. С каждым днем его мысли возвращалась в страшное прошлое, где из чувств он чувствовал только ненависть к себе. В голове был только один человек, который когда-то и помог избавиться от страшной зависимости. Психическое состояние Юнги с становилось хуже, и хотя пока что он справлялся с соблюдением графика приёма необходимых таблеток, ни сил, ни желания делать это у него не было.
Но как иногда случается, проблема не приходит одна, в последнем обследовании, на приспособление организма к препаратам, была обнаружена злокачественная опухоль, которая, на удивление врача, за короткий промежуток времени выросла без возможности ее удаления. Вечером Юнги вернулся домой и не застал там никого, он знал, что у него нет шанса вылечиться, что при виде пустого дома ему захотелось умереть в эту же секунду.Он остался совсем один, и это чувство грызло его изнутри безостановочно, день и ночь.
Хосок забил на него все свободное время посвящая беззаботному сексу.
Юнги же, проводя свои, можно сказать последние дни, недели, вспоминал только лучшие моменты своей жизни, и каждый этот момент был он провёл только с одним человеком , от чего на его лице была кривая горькая улыбка.
После того как Хосок поцеловал своего парня прям на его глазах, для Юнги это стало последней каплей.
Этой же ночью Юнги ушёл, оставив на краю тумбочки зажигалку, подаренную Хосоком на его день рождения, которую он так берег все эти годы.
Но в его сердце все ещё жила маленькая надежда, что Хосок найдёт его и заставит вернуться домой, и последнее время он проведёт в его тёплых объятиях. Только вот Чон и не думал этого делать... и Юнги ушёл.
Болезнь Юна не отступала, и иногда боль была просто невыносима, но если сравнивать с душевной раной, то все достаточно нормально.
До последнего дня Юнги не забывал о Хосоке, он считал его единственным лучом света в его бессмысленной жизни.
Так и прожив последнее время в одиночестве, он умер.
Хосок встречался со своими парнем 4 года, он был так влюблен и наивен, что не замечал, что тот просто пользовался им все это время. Смешно, но любовь и правда делает людей слепыми, мы не видим очевидных вещей, и поэтому теряем, часто, самое важное в нашей жизни. Когда Хосок остаться опустошен он вспомнил о Юнги. Конечно, ведь раньше он всегда получал искреннюю поддержку только с его стороны.
Он искал его. Искал везде, но по жестокости нашего мира было уже давно поздно, найдя только прах, стоявший уже несколько лет на кладбище в полном одиночестве.
С таким грузом на душе он не смог бы долго прожить. Ведь жить одному в квартире, где ещё несколько лет назад Юнги скончался, оказалось труднее, чем он ожидал. Хосок нашёл его больничный лист и две тетради. Первая была наподобие дневника, но там было всего пару записей, а другая очень удивила Хосока, там были тексты песен... которые были посвящены ему.
Часто человек, который умирает хочет, чтобы их возлюбленный был счастлив и смог быть любимым, но иногда просто невозможно справиться с муками совести, ведь человек буквально умер из-за тебя. Чон Хосок слишком сильно проебался, чтобы иметь хоть маленький шанс на счастье.